Эгоисты

Александр1 Соловей19
Сирены, пожарные, милиция, медики. Я смотрю на них и не понимаю, зачем они пришли ведь от них уже ничего не решается! Кто их приглашал? Это мой праздник. И сегодня свершится чудо! Сейчас - только я могу помочь себе. Да, да - я и никто другой.
Люди всего лишь пыль. Не от них зависит путь, а от ветра. Куда они попадут? Никто не знает. Давайте вместе подумаем, прав ли я?
Я иду. Все как будто меня не замечают, солнечный свет слепит меня. Хоть это место – мегаполис и я иду в час пик, люди просто меня обходят или же толкают. Эй, я что прозрачный? Невидимка? По-моему, нет, но почему, же я остаюсь без внимания. А, я знаю! Да потому что вам сложно остановится и спросить: «Как дела?». Вы меня не знаете? Так подойдите и я отвечу. Я остановился! Действуйте, ну же! Смотрите на меня как на сумасшедшего! Что уже нельзя постоять на улице? Ах, да вас же зависть терзает в клочья от того что вы идете по своим делам, а я ничего не делаю! Я подхожу к первому встречному и говорю: «Куда, ты, идешь?». Ответа нет. Да и ещё взгляд в мою сторону, такой как будто я кого-то убил. Да ну вас!
Утро началось как обычно - звонком будильника. Это надоедливое «Пи.., пи…, пи...» будит меня всю мою сознательною жизнь. Доброе утро! Тапки, как всегда, не нахожу, поэтому надеваю халат и молча выхожу со спальни в кухню. Пустота холодильника не удивляет меня с тех пор, когда у меня кончились деньги. Где же я ем? Да, хожу к соседям. Звонок. Здравствуйте, у вас случайно нет картошки, а то у меня закончилась? Взгляд в мою сторону, такой как будто я кого-то убил. Слышу крик с комнаты.
- Кого там носит в 3 часа ночи?
- Да, опять этот придурок!
- Чего он пристал? Разве у него не к кому пойти?
- Я не знаю, милая! Дам ему 5 кг картошки пусть отстанет!
Подобные диалоги перестали меня удивлять с прошлого года. Именно тогда меня уволили, я обанкротился и остался ни с чем. За что же меня выгнали? Пустяки – погорел на взятках.
Я вам расскажу с чего все начиналось.
Уже две недели с тех пор, когда я работаю в «Зиргид банке». Я доволен своею работой. Я – простой бухгалтер, но я, то знаю, что достигну высот! Моя заработная плата 420 евро в месяц. Мне этого хватает, что бы нормально существовать два с половиной месяца. Но и после у меня остается не менее сто евро, которые я откладываю на покупку автомобиля. Я подсчитал, что если мне откладывать сто евро каждого месяца, то за два с половиной года я смогу себе купить приличное авто. Я бы с удовольствием хранил деньги для семьи но, к сожалению, я с детдома и своих родителей знать не мог. Жены, детей тоже нет. Да и кто захочет жить с таким как я?
«Зиргид банк» - один из лучших банков нашей страны. В хранилищах одного банка денег не менее 3 000 000 000 евро. А теперь посчитайте, сколько денежек в нашей стране, если в одних «Зиргид банков» на счету 9 000 000 000 000 евро, а подобных банков у нас 81 не считая «Зиргид», конечно. Многовато, не так ли? Нашей стране пять раз объявляли войну, но сразу, же укладывали мир, узнавая, что на территории нашего континента 55 рудников нефти. Многовато, не так ли? Вообще наша страна – самая продуктивная. Так даже в гимне звучит.
После повышения с простого бухгалтеришки в состоятельного директора банка. На нас стали нападать каждые два месяца. Я приказал сделать ограждение 13,12 футов в высоту – это 4 метра. Количество нападений за год уменьшилось на 5. И все последующее попытки ограбить банк прерывались выездом ФБР и поимкой террористов. Меня наградили премией «За сотрудничество банку» в размере 5 000 евро.
После моя заработная плата повысилась. И я стал получать 420 евро в неделю. Купил себе машину, квартиру, нанял дворецкого и повара, водителя и многих нужных, по мне, людей. Смокинг, галстук, сигара во рту, элегантная походка – все подчеркивало мою принадлежность к высшему обществу. Прохожий с восьмидесяти метров смог бы определить, что я банкир.
Прошло семь месяцев, и я решил податься в депутаты. 25 долгих дней я пробивался на эту работу! Да, с меня директора сделали быстрей! Став депутатом моя заработная плата составляла 4200 евро. Моей радости не было границ. Но я хочу стать министром! Теперь же я пытался получить эту работу за 10 дней. Получилось так, что я её получал 2 года! За это время я смог бы стать директором банка 365 раз или же депутатом 29 раз! Это немыслимо! Теперь весь город в моих руках! Думаю я не буду переться дальше и останусь просто мэром. Или же нет? Стать ли мне президентом?
И вот прошло 5 лет с того момента как я задал себе этот вопрос. Я стою на крыше небоскреба вокруг меня люди, которых я и не знаю и… я готов прыгнуть в любую минуту. Вот так вот, друзья. Почему? Я президент! Всё в моих руках, если я прыгну все равно, меня спасут! Я знаю…
Лечу…
До земли примерно 200 метров.
Меня не спасают?
Все разбегаются, чтобы туша не привалила их!
Это немыслимо!
-Эгои!..