Прости меня

Ольга Дро
Мы очень любили кофе . Вернее - любил его ты , а я за компанию . Накануне нашей встречи я всегда покупала новую банку кофе . Всегда . Кофе был частью однажды неведомо как установленных , закрепленных и обязательных действий , которые и рождали эту необыкновенно душевно проникновенную, заполняющую все вокруг, нас атмосферу тепла , доверия и доброты ...
Мы открывали новую баночку , вдыхая кофейный аромат - ты чувствовал его оттенки и наслаждался запахом . Я - ничего не улавливала , но говорила ,Да -запах отменный . Ты насыпал в свою чашку несколько ложек кофе  , а я просила как всегда на кончике - ты любил крепкий   , а мне достаточно только закрасить .Сахар - никогда . Но всегда конфеты .... Ты знал какие я люблю и приносил мне их ..Мы долго -долго сидели рядом ,болтая обо всем и ни о чем и казалось - так будет всегда ...
Я сейчас думаю , что" всегда" - имеет другое значение ... Наверное я не могу объяснить ... Но если это в тебе , с тобой - то это и есть "всегда" и это не менее , а даже может и более , чем реально(?) ощущаемое нами трехмерное пространство событий ....
Прости меня .... за всё ...
Прощенное воскресенье 2012