Ленор-почтальон

Тех Марико
Генрих Миртанский как раз передавал Ленор законченное письмо, как понял, что забыл подписаться. Вот незадача – и Ленор, исползавшая весь потолок и не нашедшая в комнате у Генриха ни одного съедобного паучка сникла.
Мальчик подписался вензелем «GM»
На Ленор он произвел невероятное, ошеломляющее впечатление, Шико еле успела подхватить её.
-ГМ? Может хотя бы ДМ, как я?
-Но я Генрих Миртанский. – Немного смущенно улыбнулся паренек.
-А, ясно. Просто непривычно, мой дедушка, его называют Князем Земли…
-Всей?
-Да – всех, что есть и вашей тоже. Однако он подписывается только как «DM». «GM», так только Бог подписывается.
-Но я не Бог. – Изумился как можно искреннее и учтивее ошарашенный странными претензиями Генрих.
-Я вижу. То есть ты хочешь сказать, что владеешь этим сервером?
-Я позову слуг, если тебе что-то нужно. – Генрих от растерянности запустил в густые волосы руку и смущенно улыбнулся.
-Закрыли вопрос. – Ленор собралась уходить. – Не советую тебе подписываться этим вензелем при моем дедушке, он заново поднимет этот вопрос.
-При Князе Земли? Знать бы еще как твоего дедушку зовут…
-У него много имен, но ни одно из них нельзя произнести в принципе. Я люблю своего дедушку. – Улыбнулась до ушей Ленор, став похожей на маленькую циркачку. – И Бога люблю и Его. Каждого – по-своему. Я всех люблю, а когда-то даже вас всех понимала, но потом… устала.
[Хомура-тян и Юки Ридман Нэнэнэ слишком заняты, что следить за малышкой Ленор. И та впервые за три миллиона лет чувствует себя по-настоящему покинутой; забытый всеми ДМ Безымянного мира, печалька…]