***

Наталья Дреер
Жизнь в Израиле


Здесь есть моменты повтора из прошлого постика,но убирать ничего не стала.)))

И вот день отъезда: 5 июля. Мы встали в 3 ночи, в 5 были в аэропорту, вылет в 7 утра. Время полёта 5 часов.

Наконец прибыли в Израиль. Нам дали деньги, документы, разрешили позвонить близким. Я позвонила Рите, сказав, что мы долетели нормально и скоро будем у них. Максюшка был на работе. Он придёт к нашему приезду.Позже они мне сказал,что я могла обзвонить хоть весь Израиль бесплатно,и с Ритой могла долго говорить.Но я этого не знала.)))Да и к лучшему)))



Мы ждём такси в аэропорту. Вновь прибывших развозят бесплатно. Всех уже увезли,а мы с Юлькой ждём неизвестно что. Спросить не у кого, почему то нет никаких инструкторов.Наконец то называют наши фамилии, мы садимся в микроавтобус.


Сначала завозят людей в Ашдод. Мы заехали в датишный квартал. Я видела датишных (верующих, соблюдающих законы Торы), но таких вижу впервые!


В пальто, меховых шапках, сапогах (и это в июле, в разгар жары!)

Водитель меня успокаивает, объясняя, что это не наше место прибытия....



Но вот, наконец то, мы прибыли на место назначения! Максюшка и Джении подходят к нам и Макс от радости берёт меня на руки и начинает кружить! Рита стоит чуть поодаль с Саймошкой на руках. Малыш очень похож на Макса маленького. Мы идём в дом.

К нашему приезду Рита приготовила жаркое с курицей .Но кушать не хочется....Я начинаю осознавать,что уехала!Что порвала со старой жизнью. В Ташкенте остались близкие мне люди, в частности, дв. сестра мамы, Наталья.....Вот недавно она умерла в возрасте 59 лет...

Здесь всё другое, я это понимаю.Даже чай имеет другой вкус. Я прошу купить мне содовой (там мы называли её Ташкентской). Но и она, увы, совсем другого вкуса...У нас вода была солоновата, здесь кисловата....

На следующий день нас повели в Макдональдс. Я первый раз оказалась в этом кафе (или как его ещё назвать?), в Ташкенте этого не было. Пришла Ритина старшая сестра, Соня, со своими девочками, Авивой и Изабель. Все кушают, смеются, болтают... Мы с Юлькой привыкли к домашней пище и есть эту булку с кетчупом, солёным огурцом (кои я терпеть не могу!) и куском чего то мясного есть отказываемся. Поели чипсы, выпили колу, детям дали игрушки.У меня начинается истерика, я выхожу на улицу, чтобы не смущать никого.

Как объяснить, что причина моих слёз не они, а какая то тоска по той жизни, ужасной, голодной (масло сливочное покупалось в малых кол-вах, есть его было невозможно, пришлось искать масло в пачках, а оно дорогое.....Сосиски оставляла Юльке, курица в духовке запечённая - уже радость! А жареная рыба - настоящий праздник! Хлеб белый нужно съесть в этот же день, т.к. на следующий день он плесневеет....

Нет смысла описывать эти продукты...) Но всё таки Ташкент город, где я прожила 34 года, который безумно люблю!!!

Я тоскую по мужу, как то странно мы расстались, не поставив окончательно точку в наших отношениях. Мы сходились и расходились, может быть, боялись новых отношений, а может, ещё какая причина.Но нас "не отпускают", постоянно сводят вместе.Может быть, мой мистический склад ума и характера диктовал эти мысли, но это действительно очень странно! Мы и вместе находится долго не можем и друг без друга тоскуем...

Макс вышел из Макдонольдса вслед за мной... Он понимает моё смятение, все через это проходят, уезжая с насиженных мест в новое, незнакомое.... Он пытается меня успокоить, но слёзы не желают останавливаться.... Зачем я уехала? Будет ли Юльке здесь хорошо? Права ли я, что рассталась с Колей? Но ведь он сам сказал, что боится ехать со мной! Но может быть, эти слова неосознанная попытка не принимать решения? Но с другой стороны, с Юлькой он общался нерегулярно, её жизнью мало интересовался.Разве так должен вести себя отец?! Ведь наш папа был совсем другим!!!

С трудом успокоившись я вернулась обратно....

В Ташкент звоним часто, говорю с мамой, Колей.... Постепенно начинаю немного успокаиваться и обживаться. Мы всегда были очень близки с Юлькой, а здесь не удаётся побыть вдвоём, как прежде.Мы принимаем ванну вместе, чем шокируем Риту. Но только там мы были действительно вдвоём! Глупо, дико, странно, но тогда я не знала другого способа!

Макс настоял, чтобы я поменяла очки. Те, в которых я приехала, были сделаны не на заказ, как обычно, ведь стёкла разные для глаз, а куплены на базаре, к тому же огромные, почти на пол-лица.

Я знакомлюсь с Ритиной роднёй. Сначала пришла Соня,Ритина старшая сестра (она на 4 года младше меня) со своей золовкой, Ривой. Я предлагаю им различные(на наш взгляд) вкусности: мармелад, вафли с шоколадной начинкой, пирожные... Это сейчас я понимаю,что мы настолько оголодали в Ташкенте, что нам всё казалось вкусным! А магазин, где всё это продаётся (Русский,или не кошерный,как здесь говорят) всего один и ехать туда пришлось на такси... Но гости вежливо от всего отказываются и вскоре уходят.

Вскоре приехал мой дв. брат,Олег, он живёт в Ришоне, это центр страны. Ему я рада! Это ещё одна ниточка, связывающая меня с прошлым, с Ташкентом....Мы несколько раз были потом у них в гостях. Едва я попала в дом дв. сестрёнки, Дины, мне показалось, что я наконец то попала домой!!! Просто Дина и её муж, Игорь, были у нас в Ташкенте, к тому же, они живут с родителями Дины и Олега, коих я хорошо знаю.....Возможно, отсюда и спокойствие, и чувство, что я "дома". Это я сейчас всё понимаю, а тогда всё на уровне эмоций!!

Побывала я и у Регины, старшей дв. сестры. Приняли нас очень хорошо, к тому же у них собака, как и у Динки. Только Хеди(средний серебристый пудель, привезённый из Ташкента Олегом и живущий теперь у Дины) нам хорошо знаком, а Дана (английский кокер-спаниель) нам понравилась сразу же!!! Регина её, конечно же, очень любит, как и Сана, её дочь....Нам обещают дать со временем кутёнка. Юлька довольна! Я тоскую по Максу, Саймошке, успела подружиться с Ритой, а вот с Дженнифер мне сложновато..... А вот возвращаться в их дом мне так не хочется!!!


Я ещё не освоилась и живу прошлым.... Что поделаешь, таков подарок "рака", всё таки я родилась на границе 2 созвездий, их разделяет 1 день(ну может плюс несколько часов). Как "близнецы" я любознательна, люблю сочинять, меня считают интересной собеседницей, ну а "рак" заставляет прятаться в "раковину", оборачиваться в прошлое, быть немного ненормальной мамой, но в то же время, как "близняшка" заинтересовывать ребёнка, но Юлька сама следует за мной(ведь "раки" слишком цепко держат своё, не отпуская, не доверяя....) Началась учёба в ульпане (языковые курсы). Так получилось, что я ни с кем не подружилась. Со всеми хорошие отношения, но задушевных подруг нет. И это мне мешает в учёбе. Странно, но я заметила одну закономерность: если у меня в классе(группе) нет близких подруг - учёба не пойдёт. И вот у нас урок, где мы изучаем тему рекламы, рекомендации. Нам предлагают порекомендовать интересные места в России. Множество предложений, в том числе и сходить в мавзолей. А теперь представьте ситуацию: нас спрашивают,что такое мавзолей?


-Там лежит Ленин!

- ????

-Ленин - вождь мирового пролетариата!

-????

-Ну он умер и на него можно посмотреть!

-Это как?

- Ну он лежит в гробу...

-Что такое "гроб?"


В иврите нет такого слова, здесь хоронят как мусульман, заворачивая тело в ткань. Пытаемся объяснить, что гроб - это такая коробка, ящик и он в нём лежит..

-А зачем на него смотреть?


Мы беспомощно переглядываемся....

Мы настолько привыкли,что все ходили смотреть на Ленина - что не находим слов для объяснения.....


Наша уч-ца рассказывает нам об Израиле, о том, что датишные (религиозные люди) против нового года, а она отмечала..... Как принесла ёлку, как объясняла детям, что это такое и как возмущались соседи (датишные)...


Экзамены в своей группе я завалила, перешла в мамину группу (кстати, мама забросила учёбу, через месяц после начала). Вот тогда я ожила и язык стала понимать лучше!


Живём мы по прежнему у Риты с Максом, но уже подыскиваем кв-ру. И вот наконец переезд! Но я не могу находиться в этой кв-ре, меня тянет к ребятам!!!

Опишу первый выход "в свет". Риту с Максимом пригласили на свадьбу. Ну и я с ними решила пойти.... Для похода на такое мероприятие (а свадьбу отмечают в ресторане) нужно вечернее платье, а это непростая задача! Я не хочу слишком броское , мне нужен классический стиль! Платье выбрали, пришли домой и Юлька устроила мне истерику! Она то ждёт-не дождётся игрушку Ферби, а я себе что то покупаю!!! Кое как уболтав Юльку не психовать и пообещав игрушку к новому году - я могу спокойно пойти в ресторан.

И вот мы в ресторане. Я толком никого ещё не знаю, чувствую себя как то скованно, ведь в ресторанах до этого не бывала... Весь вечер играет кавказская музыка, голова начинает болеть.Господи,ну когда же закончится этот вечер?!!!!

Ещё запомнилась истерика Юльки, когда она поняла, что мама является бабушкой не только её, но и Джении с Саймоном.

- У них есть Ханум!(так называют дети Ритину маму), так нечестно! Почему у них 2 бабушки, а у меня одна бабушка!!!

Ну как объяснить ей, что родня мужа не может с ней общаться?! Может быть,я не права, но его сестра не пришла на проводы, как позже выяснилось, посчитав, что мы теперь "лишние".Вернее,, так посчитал её второй муж. Но факт остаётся фактом: на проводах не были, связь с нами никто наладить не пытался.

Юлька ходит в школу,ульпана практически нет....Она посещает 3 урока: Танах(религия),английский и математику.... Уроки до 3 ч. дня. Она приходит и плачет, что ей тяжело, она ничего не понимает! А ещё какой то марокканец бьёт её ногами в живот когда никто не видит! Ну что делать? Я не знаю языка, да и нельзя здесь "разбираться" с детьми, могут и посадить!

Дети здесь могут сказать, что в семье им плохо, их бьют и детей забирают из семьи! Особенно у "русских"! Да и вообще здесь дети командуют взрослыми. Первое,что удивило, в школе нет обычного звонка, у каждой школы своя музыка вместо звонка. Нет торжественной линейки, к которой мы привыкли. У каждой школы своя форма: вернее, штаны могут быть разными, но тёмными, а футболки определённого цвета с эмблемой школы.

Господи,пишу всё это и думаю, как же я это всё вынесла!!! Но через это проходят практически все вновь прибывшие...

Следующая свадьба у Ритиного дв. брата. Я уже успела со многими познакомиться и о, чудо! Даже выхожу танцевать лезгинку! Сама от себя не ожидала, обычно я сторонюсь внимания, а танцы и вовсе не моя стихия!))

Мы ушли на съёмную квартиру, прожив у ребят 10 месяцев. Первое время не могу даже кушать. Странно, вроде бы шум и теснота раздражали, но тишина пугает.Мы перешли на квартиру в мае, я уже частенько бываю в гостях у маминой подруги. К её сыну часто приходят друзья, интересные разговоры, это то,чего мне не хватает!!!Я ценю веселье, но общество Ритиных родных непривычно для меня, что ли... Шутки мужчин зачастую кажутся мне пошлыми, я не знаю, как себя вести.

Забыла описать один случай: к Максу пришёл его друг. Мужчины посидели, выпили, всё хорошо. Меня его друг приглашает погулять на море. Меня это удивляет. Я была на море, что том делать ночью?. Макс строг и не позволяет мне идти. Да я и не стремлюсь.))) Тогда я ещё не знала, что есть набережная с ресторананчиками и где можно просто погулять.Макс идёт провожать друга. Рита кормит Саймошку.


Затем, прислушавшись к чему то, говорит, что Макс кричит, там драка. Саймошка уснул и она пулей вылетает на улицу. Я следом. Макс действительно влез в драку. Рита устраивает разборки, оттесняя Макса к дому.

Мы оказываемся недалеко от подъезда и Максюшка кричит:


-Натаха,беги!!!


Я решила, что он просто хочет, чтобы я открыла дверь в подъезд. Я открываю дверь, Макс забегает, а Рита вошла в состояние ажиотажа, что ли....Она остаётся. Слава Богу,всё обошлось без последствий.

В декабре мы идём в ресторан на Ритин день рождения. Возвращаемся к Рите домой, где нас ждут мама и Юлька. Я ложусь спать и Юлька радостно сообщает, что Таня ей разрешила взять собаку и она взяла щенка. Но щенка в доме нет (Рита бы не позволила привести в дом собаку) и я решила, что это со сна Юлька говорит. Тем более, мама всегда была против домашних животных. Но я ошиблась.

Утром выяснилось, что собаку таки, взяли.))) Вот так у нас появился Джим. Он самый первый питомец. Принесли его крохой, первую ночь он плакал и мама ,не выдержав, взяла его в свою постель. Самое смешное, что Юлька ещё в Ташкенте просила собачку или кошечку, но зная с какими трудностями сталкиваются хозяева животных, когда приходится перевозить животных,а так же насколько тяжко самим животным - я убедила Юльку, что возьмём собачку или кошечку в Израиле.

Первый год мы жили у брата,а невестка не признаёт животных в доме,так что Юлька молчала и терпела.Когда же мы переехали на первый схирут (т.е. съёмную квартиру) снова зашла речь о живности. Догадываясь, что все заботы по уходу за животными лягут на нас с мамой , я отнекивалась, находя различные предлоги, чтобы не брать никого. Прожив на схируте пол-года я слегка успокоилась, да и Юлька поутихла..... И вот мы пошли отмечать день рождения Риты (моей невестки) в ресторан, а мама осталась с детьми. Пришли мы поздно, дети уже спали. Я легла с Юлькой на 2-спальном диванчике. Юлька открыла глаза и увидев меня заулыбалась.

- Мама,мы собачку взяли!Он такой хорошенький!

- Хорошо,спи!


Я и не подумала, что Юлька говорит правду, решила, что это сон.

Наутро Юлька проснулась раньше всех и стала будить меня. Она вновь заговорила о щенке, но в доме не было животных(а ночевали мы все у брата с невесткой) и я, улыбнувшись,( зная,что мама у нас строгая и не позволит Юльке никаких глупостей) спросила:


- И где же щенок?

- Он у Вики (Юлькиной подружки)! Помнишь, я говорила, что у Джины 2 щенка(Джина - собачка Вики, карликовый пинчер), вот мы одного взяли!

- А что Таня говорит? Наверное, она разрешила с ним просто поиграть?!

-Нет,мы насовсем его взяли!


Мама сидела рядом и улыбалась....У меня внутри всё похолодело.....


- Мам,это что,правда?

- Да!

- Ты серьёзно разрешила Юльке взять собаку?!

- Разрешила.....


Далее мне рассказали, что Вика принесла( по просьбе Юльки) 2 щенят. Мама стала умиляться, гладить их, дала им покушать. Джимик съел обе порции, за себя и за брата, затем забрался к маме на колени и заснул. Это очень растрогало и умилило маму и она дала согласие на "усыновление" Джимика.

Как то Юлька была в школе,мама ушла по своим делам и я решила покормить Джимика. Но его нигде не было. Внутри у меня всё оборвалось.....Куда же он мог деться? Мы жили на 4 этаже, уйти он не мог...

А вдруг он нечаянно вывалился из окна?!Я выглянула во двор, потом выскочила, но слава Богу, страшной картины не наблюдалось. Я на всякий случай заглянула в холодильник. Джимика и там не оказалось.Нужно придумать, что сказать Юльке,- соображала я, -она поплачет, конечно, но переживёт.

Я села на диван и наткнулась на что то под покрывалом..Это был Джимик,мирно спящий, свернувшись клубочком. ))Видимо, он замёрз, заполз под покрывало и уснул. Заметить его невозможно было, да и я искала его в более труднодоступных местах.

Следующим приобретением стал волнистый попугайчик, Аркашка. Его взяли птенцом у заводчика и домой несли за пазухой. Джимик с радушием принял нового жильца, вылизывал его, позволял кататься на себе, следил за ним получше любой няньки. Аркашка у нас ручной.

Вскоре я решила взять котёнка. Увидев на столбе объявление я позвонила и договорилась с хозяйкой, что Юлька придёт посмотреть на котят. В мою же задачу входило сделать вид, что я ничего не знаю. Мама должна была идти в поликлинику, я ушла к Рите, а Юльке сказала во сколько прийти домой( чтобы маму не застать).

Я рассуждала так: мама повозмущается, но кота не выкинет. Мы всё рассчитали, но мама задержалась....

Далее рассказываю со слов мамы.


-Я собиралась выходить и услышала,что вставляется ключ в двери. Правильно решив,что это пришла Юлька со школьной встречи (мы сказали маме, что у Юли встреча в школе), она открыла дверь и замерла. На пороге стояла Юлька с котёнком и рядом с ней незнакомая женщина.


Далее немая сцена...... Хозяйка котёнка, ни о чём не подозревавшая, стала говорить маме, что необходимо приобрести для котика. Но молчание мамы было красноречиво и хозяйка спросила:

- Вы что,не любите кошек?


- Извините, я опаздываю к врачу. - ответила мама и удалилась.


Через пять минут удалилась и хозяйка.А котёнок забился под этажерку на балкончике и шипел. Мало того, что его оторвали от важных, кошачьих дел, притащили в чужой дом, где ещё и собака живёт, нужно было спрятаться от всех на время и поразмыслить над ситуацией. Кота нарекли Мариком. Но прожил он у нас недолго, сбежал.

Мама пошла гулять с Джимом, а котика мы выпускали в подъезд. Вот и в этот раз я, ничего не подозревая, выпустила его в подъезд. Кот мгновенно сбежал вниз, вслед за мамой и больше мы его не видели. Мама, как ни странно, сильнее всех привязалась к котику и сильно тосковала после его побега.

В один из дней позвонила мамина приятельница, Марго и сказала, что у неё под дверью плачет котёнок и она хочет принести его нам. Через 15 минут принесли котёнка. Это была девочка. Мы назвали её Линда. Сначала, как и положено, она шипела на Джима, а потом они подружились. Я часто удивлялась: мама делает курицу в духовке, мы покушаем и оставшуюся часть убираем на шайш(это как стол по всей длине кухни), и вдруг я вижу у Джимика довольно приличный кусок. Никто из домочадцев не давал ему курицу,до шайша он не допрыгнет...... Оказывается, Линда залезала на шайш, поддевала когтем кусочек и сбрасывала его Джимику.

Через 2 месяца мама пошла гулять с Джимом и вдруг звонит и говорит, что ей отдают котёнка ,мальчика. Она сомневается, брать ли его, но котёнок такой симпатичный и его жаль, он живёт в подвале.....

- Мам,у нас кошечка, а ещё и котик..... Ты очень хочешь? Если хочешь - бери, но тогда думай, куда потом денем котят..

Так у нас появился Мартик. Линда и Мартик подружились через неделю. Джимочка принял кота очень любезно, ухаживал за ним. Мы смеясь прозвали Джимочку "нянькой".

Жизнь шла своим чередом. От многих я слышала, что кошки, когда приходит пора завести потомство, орут, цепляются за ноги хозяев и ведут себя вызывающе. У нас всё было благопристойно и мы очень удивились,заметив,что Линда ждёт пополнения.

В положенный срок мы нашли и приготовили коробку, вскоре начались роды.На свет появился чёрно белый котёнок. Джимик сходил с ума от волнения, а Мартик преспокойно спал в маминой комнате (Линда же рожала в Юлькиной комнате). Следом появился белый с рыжим котёнок. Ещё через 3 часа появился и белый, самый крупный котёнок.

Мартика, во избежание новых котят,а так же,чтобы не метил тер-ию - кастрировали.Линда оказалась заботливой мамой, а Джимик отличной нянькой.Как то к нам пришли Макс с Ритой, а так же приехал мой дв. брат из Ришона (центр страны). Они пришли с детьми и дети полезли к коробке с котятами. Линда убежала, оставив детёнышей в коробке. Я испугалась, что она может перестать их кормить и перенесла коробку к маме в комнату. Линда к котятам не подходила.Когда же гости ушли, Линда перетащила их под мамину кровать, решив, что это более надёжное место.

Котята подрастали, мы успели к ним привязаться, но 5 кошек в доме - это перебор. Решили раздать котят. Одного взяли наши знакомые, второго взял парень на базаре, а кошечку продавщица с рынка. Нам известна судьба кошечки до прошлого года. У знакомых котёнок сбежал, а где котёнок, которого забрал незнакомец - не знаем.

Линда стала тосковать, искать котят, а у нас всё внутри переворачивалось от её плача...... С тех пор Линда стала беспокойной. Сначала она орала 2-3 часа в день, потом её вопли не замолкали. Я решилась привести ей уличного кота. Но что то у них не сложилось..... Не могла же она отдаться первому встречному.))) А ночью тот кот ей пел серенады под окном, а Линда его подбадривала, сидя на окне.

Мы долго терпели плач Линды,но Линда так жалобно и в то же время зазывно орала, что мы вынуждены были избавиться от неё. Я часто её видела раньше, она вполне довольна жизнью, видела и её котят.))

Юльке давали ещё 2 попугайчиков, одну волнистую девочку и кореллу. Но что то с ними случилось и обе девочки умерли с интервалом в 3 месяца.....

Юлька убалтывала меня взять хомячков, крысу, ящерицу, но здесь я была непреклонна и отказывала ей.)))

В первый новый год мы наконец то купили Юльке Ферби. Об этой игрушке мы впервые услышали в Ташкенте от мамы. Она приезжала по гостевой в Израиль и увидела Ферби у моей дв. сестрёнки, вернее, их детей. Юлька тут же "заболела" этой игрушкой. Но мало того, что жили мы в Ташкенте тяжеловато материально, так такие там и не продавались.Мы пообещали Юльке её купить в Израиле. Стоит ли говорить, что меня каждый день пытали, когда же я куплю эту Ферби?! Юля уже успела увидеть эту игрушку и ждала её появления с нетерпением. Но мы жили у Макса с Ритой, а у них 2 детей. Я уже имела печальный опыт, когда в Ташкенте взрослые люди показали сестрёнке Юли, Алине, как вынимаются "пищалки" из резиновых игрушек. Игрушки были Юлины, покупала я их недёшево, но поразил сам факт пренебрежения к чужим вещам. Так вот, я раздумывала, как купить игрушку, но чтобы дети её не сломали. Покупать 3 таких игрушки не имело смысла,д а и Рита не захотела для своих детей такую игрушечку иметь.


Где и что продаётся в Ашкелоне - я плохо ориентировалась,а Рита всё забывала отвезти меня в магазин, где продавались эти игрушки.


Наступал праздник Ханука. Решили сделать детям подарки и я купила Юле самокат. Подарку Юля не обрадовалась, она ожидала долгожданную Ферби. Рита с Максом ругали меня,что я слишком потакаю Юльке, но мне так хотелось порадовать её! Я старалась не покупать себе вещи, а в первую очередь покупала что нибудь Юльке....Может быть, глупо, но вырвавшись из Ташкента, где я считала, могу ли позволить купить булочку ребёнку, а банан был роскошью - очень хотелось дать Юльке как можно больше.

Перед встречей нового 2003 года мы с Ритой поехали в магазин игрушек за подарками. Я уже твёрдо решила купить эту игрушку. Нам вынесли коробочку с Ферби, вставили батарейки и игрушка ожила. Мы попросили красиво упаковать подарок и пошли ловить такси, ведь нагрузились мы прилично. Дальше было как в анекдоте.

У нас куча пакетов, мы садимся на задние сиденья, впереди ещё пассажир. И мы с Ритой вяло переговариваемся, зато упакованная Ферби всю дорогу "болтала". Водитель и наш попутчик постоянно оглядывались назад,пытаясь понять, что или кто издаёт такие звуки. Мы же с трудом сдерживали рвущийся наружу хохот. Благополучно добравшись до дома стали придумывать, как пронести подарки незаметно для детей. Решили,что я отвлеку деток, а Рита пронесёт пакеты в свою комнату. Главной задачей было, чтобы Ферби молчала. Но слава Богу, был включен телевизор, я говорила чуть громче обычного, по моему, мы дали детям чипсы (или сладости, но что то, что отвлекло их на 3 минуты от нас).Все пакеты занесли в комнату,и я с огромным трудом подавляла желание рассказать Юльке о готовящемся сюрпризе. Правда, вечером, когда дети уснули, пришлось вытащить из новой игрушки батарейки, чтобы она не выдала себя, да и не испортилась.


Посмотреть нашу игрушку можно здесь:


http://www.youtube.com/watc...

Вот и наступило время раздавать подарки. Юлька была в восторге, Джени смотрела с некоторой завистью. Игрушка понравилась всем. Но как это часто бывает, новая забава наскучила Юльке, а мы решили сохранить игрушку. Вот и стоит она у нас. Мы её иногда включаем, правда,Джимик принимается петь под её разговоры.)))

Я каждую неделю должна ходить в Лишкат авода( биржа труда, мы зовём её лишкатка). На работу меня не посылают, пособие платят.Через 3 года меня посылают в ульпан занятости. Курс хороший, очень интересные люди!!! Со многими я подружилась и поддерживала тёплые отношения. Одна незадача: за 3 месяца у нас сменилось 3 учительницы. Но иврит я стала понимать лучше! Мы по прежнему часто собираемся у Риты, шутки, смех.Я уже привыкла к их компании и чувствую себя свободнее. Все вокруг, а вернее,мама и её подруга озабочены моей судьбой и решают меня с кем то познакомить.Знакомства разные, но мне они неинтересны. Наверное, мне не хочется каких то изменений. Мне неплохо живётся, я ещё не верю в свою привлекательность. Да и дурацкая манера не лезть с расспросами, даже если мне безумно интересно!!!! Ну не могу я спросить даже элементарного: женат ли человек!!!))) Ещё одна особенность - очень не люблю говорить по телефону. Зачастую говорю резко, даже грубовато. Почему - не знаю!

Может быть, некая защитная реакция или проверка, но неосознанная. Ругаю себя за это, но измениться сложно. Сама никогда не позвоню. Почти всегда ощущение, что я навязываюсь, хотя знаю, что это не так! Меня знакомят, я начинаю вести себя так, чтобы не понравится. Чаще всего срабатывает и я успокаиваюсь.)))

Нравился мне сын маминой подруги. Тогда я не могла понять, что нравится он мне просто как человек,интересный собеседник, напридумывала себе всякого,чуть ли не убедив себя во влюблённости)) Все разговоры о нём. Наверное, разочарование в браке, одиночество, неприятие Ритиной компании сыграли свою роль. Все вокруг решили, что я влюбилась! Я и сама в это поверила!))) Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что он был очень интересным собеседником, весёлый, понимал меня, обладая схожими способностями. Это меня и привлекало. Ну какой мужчина будет выслушивать мои разговоры о том, что я чувствую, что кто то думает обо мне?!)) Или же,что я могу говорить с умершими!))) Если даже для близких это звучит как бред! Но постоянно держать всё в себе я не могу! А тут мужчина способный не только спокойно слушать, но и понимать!!!! Нас пытались сблизить, я ужасно смущалась, не зная, как себя вести. Наверное,нужно было и такое пройти!)))Конечно же,ничего не вышло. Его жена и дочь находились в Питере, обижать меня временными отношениями из жалости он не хотел. Остались хорошими знакомыми. Когда приехала его жена - подружились и с ней.

Мы переехали на новую квартиру. Нашли её случайно. Дело в том, что мы сняли новую кв-ру, перевезли туда вещи и 2 недели не могли въехать, т.к. там шёл ремонт. Хозяева нарушали договор, отодвигая вселение. А когда ремонт сделали и мы увидели кв-ру с мебелью - она оказалась маленькой! Пришлось срочно искать другую. Мы нашли через маклера. Почти что напротив той, где жили раньше. В ней мы прожили 10 лет! Из окон видно море, а если пройтись минут 20 - окажешься в парке, у моря.

Меня посылали на работу,но чаще всего не брали из за кашля.В справке от врача указано, что я не могу работать там, где пыль.Один раз меня завели в помещение, где сильно пахло краской. Я начала задыхаться и выскочила из помещения. Работодатель же написал, что я отказываюсь работать. Мне не платили пособие 2 месяца!Жили на копейки, но работать идти я боялась.

Очередной ульпан. Скучно здесь.Я сижу ничего не соображая. Как и в первой группе, когда я приехала. Мама предприняла очередную попытку устроить мою жизнь, дав мой номер телефона какому то мужчине, которому я понравилась. Наверное, этот бедолага здорово пожалел, что позвонил мне. Говорила я очень резко. Не люблю, когда без моего согласия пытаются устроить мою жизнь!!! А он просто попал под горячую руку!!)))

У мамы новая идея излечить меня от кашля. Её мой кашель ужасно раздражает!!! Мне рекомендуют гипноз, но направление должен дать психиатр. Со мной поговорили и отпустили, но опять влезла мама, сказав, что я общаюсь с мёртвыми, лечу людей.... Нашла кому говорить!!!! Врач обрадовалась:их клиент!!!))) Мне назначили новую встречу с комиссией врачей.На комиссии задавали вопросы,я отвечала ровно, спокойно и они сказали, что психически я здорова!

Очередной курс. С нами работает учитель - психолог, так я могу охарактерезовать Двору. Нам постоянно задают вопросы, кем мы хотим быть, нарисовать свою профессию, рассказать о ней, и объяснить, почему мы хотим избрать именно эту работу. Вот этот курс мне был интересен!!! По крайней мере он заставлял задуматься!!!!))

Далее меня направляют на очередной курс: его дают чаще всего тем, кто не сдал экзамены на аттестат зрелости(багрут). Мы изучаем иврит ,английский, компьютер, математику и обществоведение. С горем пополам я отучилась. Учителя прекрасные, коллектив хороший, но это обществоведение у меня вызывало приступы тоски.Мне и так иврит тяжело даётся,а здесь очень сложно всё понять! Я на русском то не всегда понимала, а уж на иврите.....

С нами учатся 2 человека из Франции. Они боятся здесь пить вино, т.к. им сказали, что в него добавляют кровь младенцев, а так же есть шоколад, т.к. его делают из свиного молока. А свинину по Торе есть запрещено!!! Мы долго смеялись над ними, но переубедить не смогли.

Я вышла на работу. Это 2007 год. Пошла работать метапелет(работник по уходу за пожилыми людьми.В наши обязанности входит помощь по дому,покупки и т.п) Устроилась к матери маминой подруги, которую хорошо знаю. Поначалу всё хорошо, но работать у своих - гиблое дело!!! Вскоре они заявили, что решили помочь маме, т.к. у неё тяжёлая работа: ей приходится готовить, убирать. Хотя мама по доброте душевной сама своих подопечных к этому приучила. У меня нехватка часов и мне дают другую женщину. Кто кого метапелил( т.е. ухаживал) - это ещё вопрос!!! Мне было очень уютно у неё!!! Очень внимательная женщина, всегда предложит покушать, в доме чистота!!!Но вскоре её взяла под опеку другая фирма. Мы с другой метапелет ходили вместе и успели подружиться. Мы и сейчас часто видимся и останавливаемся поболтать. Я обязательно спрашиваю о своей бывшей подопечной.))))

Мама очень хочет,чтобы я встретила мужчину,с которым останусь вместе.Мы были на каком празднике у Марго и мама перед всеми гостями озвучивает эту мысль,добавляя,что мне нуден ребёночек.Все изрядно выпили к тому времени,только я не пила....

Через несколько дней приходит мужчина,бывший тогда у Марго.Пришёл с букетом цветов и коробкой конфет.Я решила,что он пришёл к маме.Они близки по возрасту.Маме на тот момпнт,56 лет,а мужчине около 60.Оказалось,он пришёл ко мне,пригласить в театр.Вежливо отказываюсь.Но мама неугомонна.)))

- Ну сходи,тебя же приглашают!

- Я не могу пойти!

- Что это ты не можешь?! - Удивляется мама.

- Я занята!

- Чем?

- Я ЗАНЯТА!!!! - Говорю в надежде,что мама поймёт.

- Ну чем ты занята,можешь объяснить?

- Я иду к Рите с Максом.

- Ну сходишь в другой день!

- Нет,я ДОЛЖНА пойти сегодня!

Мама извиняется перед "жанихом" и он,слава Богу,уходит!)))

Мама ворчит,что я не права,что могла бы и сходить.Она никак не хочет меня понять!

- Так и будешь дома сидеть?!

- Меня это не тяготит!

Через год другой любопытный случай.У нас что то случилось с компьютером,а мне нужно было срочно проверить почту.По моему,Макс с Ритой и детьми уехали и Марго договорилась со своим приятелем,что я зайду,чтобы прочесть письма.Сын хозяина любезно уступил мне место,я ответила всем,что не могу временно писать и ущла домой.Через неделю мама уехала к подруге и по совместительстау,как я всегда говорю,моей дв. сестре в Бат Ям.Мы с Юлей смотрели телевизор,тут звонок в дверь.Открываю,на пороге мужчина,у которого мы были в гостях,когда сломался мой компьютер.

-Здравствуйте!А мамы нет дома!

- Я знаю,я к тебе пришёл!

-?

- Давай сходим погулять,заодно о гадании поговорим!

- Мы можем поговорить и дома.

Он задал пару вопросов и вновь предложил прогкляться.От него разило спиртням,а я дома с 14 летней Юлей....Уходить он не собирался,я не знала,как его выпроводить.Пришлось зайти в ванну,включить воду и быстро набрать Риту.

- Рит,выручай!Говорить не могу!Позвони через 5 минут и позови нас срочно прийти!

Рита выполнила просьбу,мы с Юлей тут же одели обувь и наш "гость" вынужден был уйти.К Рите мы бежали,задыхаясь от смеха.Я рассказала ей о "жанихе",она поохала,мы с Юлей попытались в лицах всё изобразить)))Смеялись уже вместе))))Посидев у Риты пару часов,мы вернулись домой.Возвращались с осторожностью,но слава Богу,всё прошло благополучно,нас никто не поджидал)))

Марго познакомилась с мужчиной,который уже год ведёт занятия в группе для людей с эзотерическими способностями.Мы решили посетить занятия.У меня было ощущение,что я,учась где то в 5 классе,по ошибке попала в младшую группу садика....Я смотрела по сторонам,люди сосредотосены,'учитель" преисполнен важности.Мне было очень смешно)))После урока Марго подвела меня к учителю,рассказав о моих спомобностях.Он задавал вопросы и я вдруг поняла,что знания у нас на одном уровне,если у меня они не выше.Я не хочу хвалиться,не считаю себя лучше кого то,просто этот человек мне не мог мне ничего дать.А вот он загорелся,стал настойчиво предлагать посещать его курс,я бы ему очень помогла!Но я не учитель,это не мой формат,я сама хочу чему то научиться!Я вежливо отказалась от предложенной чести.))))

У Марго новая идея,она стала посещать занятия Рейки.Предложила мне посетить пробное занятие.Ну а почему бы и нет?!)))И вот идёт занятие.В группе люди от 55 лет и выше рассказывают,как они лечили друг друга на расстоянии.Я слушаю и с тоской понимаю,что это бред...Сами люди искренне верят в то,что говорят,тем более,там уже сложились несколько дружеских компаний,и они "лечат" друг друга от ревматизма,снижают давление и т.п.Я начинаю сомневаться,может быть,я просто их не чувствую,или слишком самоуверена?Но вот начинается практика.Есть учитель и его помошница.Людей разбили на пары и нужно определить,кто и чем болен.Ко мне подходит учитель,просит лечь,расслабится,прикрыть глаза и думать о хорошем.Я вспоминаю Ташкент,наши парки,своё детство...Учитель выявил у меня женские болезни,а так же,больное правое ухо.Кашель мой не обнаруживают,не говоря уже о его причинах.Учитель очень горд собой и спрашивает,прав ли он.Я отвечаю,что от этих болезней,слава Богу,не страдаю,а беспокоит кашель.Вновь меня просят расслабиться и вновь я мыслями в Ташкенте.Учитель же,вновь обследовав меня,уведомляет,что кашля больше не будет и говорит так же,что сейчас озвучит мои мысли.Я замираю в ожидании.Оказывается,мысли мои были в холодной стране,куда я вскоре поеду.Я спрашиваю,чтобы хоть примерно сказал,что за страна или город.Не помню,что он озвучил,ну к примеру,Прибалтику.Я разочарована...В 16 лет хотела попасть в Ригу,чтобы послушать органную музыку,но в 19 лет попала в Пицунду,где и слушала органный концерт.И о поездке ни в какую страну не думаю)))Я поблагодарила учителя и села в сторонке,наблюдая за другими.Практическое занятие ззаканчилось,пошли организационные вопросы.Было озвучено,что кто внесет сумму за половину занятий(а группа занималась уже 4 месяца),тот получит диплом мастера 1 степени.Кто заплатит за весь курс - станет мастером 2 ступени и сможет обучать других.

Марго к тому времени, занималась месяц,но внесла приличную сумму.Ей дали диплом мастера 2 ступени.Больше я туда не пошла)))Какой то бред,а не занятя!)))Получается,что люди просто "покупают" дипломы!

Вот и сейчас,когда смотрю какие то передачи про экстрасенсов,гадалок - становится смешно.Много внешних атрибутов,на что ведутся люди,много каких то обрядов,но всё это ШОУ!!!

Но закончу на этом о всяких непонятных курсах и "великовозрастных жанихах")))


Открылась новая лишкатка. Меня направили туда.Теперь вместо 3 часов я должна работать не менее 5 часов в день.Если нет работы - посещать курсы.Курс заключался в том,чтобы просматривать объявления о вакансиях и если нашёл нужную работу - позвонить. Можно подумать, дома этим нельзя заниматься!!!! Или же нам давали текст и мы должны были его набрать на иврите.... Обезьяний труд, но чтобы получать пособие - должен посещать эти курсы.

В 14 лет Юлька стала отпрашиваться погулять допоздна.Гуляла в Ритином дворе и я была спокойна.Пока на одном из праздников не познакомилась с парнем из школы,Шимоном. Видела я его мельком,ну типичный "хулиган")))Курит,материться,пропускает занятия...И Юлька:учится хорошо,домашняя девочка.)))Влюбившись,Юлька стала пропускать занятия.А училась в усиленном классе,с углублённым знанием английского,математики,физики.Ну и скатилась в учёбе,а потом и ушла из этого класса)))Нравилось мне,как она сообщала мне перед собранием:

- Мама,ты знаешь,у меня плохие оценки по таким то предметам.)))


Потом появился у Юли Сергей.Чуть лучше Шимона. И они тут же стали "парой")))Но эйфория длилась недолго.Позвонила мама парня и велела Юльке держаться от него подальше.На моей памяти такое впервые!!!Причём,Юлька хорошая,положительная девочка и ей бы держаться подальше от Серого.. Сказала мне об этом Юля не сразу,просто я поняла,что творится что то невообразимое,т.к. Юля ходила заплаканная,её ничего не радовало.Не разобравшись,в чём дело,Юля позвонила друзьям Сергея и попросила передать,что они больше не пара.


Но всё таки сердцу не прикажешь и Юлька решила вернуть Сергея,тем более,что ей сообщили,что мама этого парня звонила ей,чтобы разозлить сына.Она выпила "для храбрости" 2 бутылки пива на голодный желудок и пошла объясняться.Сергей говорить не хотел и стал отнимать недопитую бутылку,видя Юлькино состояние.Бутылку он выкинул,ну а Юля взяла осколок и спросила,хочет ли он,чтобы она себе вены порезала?!И тут же провела стеклом по запястью.

Мне же её друг,парень,которому она очень нравилась,сказал,что Юля поранила руку об фонарь,из которого торчала железка..А я и поверила!Мама,увидев рану,быстренько отправила нас в больницу.По дороге Юлька сказала,что они пили пиво.Врачам сказала,что перелезала под забором и напоролась на стекло.Лишь через 2 месяца Юля рассказала мне,как было дело.Сергей,увидев кровь,не растерялся.Порвал на себе майку и перевязал руку. Юлина подружка ещё завела Юлю по дороге в туалет,где Юля пыталась привести себя в чувство.На руку накладывали швы.С Сергеем у них так ничего и не вышло.Что с ним сейчас - не знаем.Говорили,что он покатился по наклонной.Его сестрёнка,с которой Юля общалась,родила в 15 лет.Сейчас у неё уже 2 детей.

2007 год. Октябрь. Родился ещё один племянник, Йосефчик. Какой же он сладкий!!!

Ну а в 2008 году я пошла на курсы метапелет. Тогда же знакомлюсь с Сергеем. Познакомились по телефону.Ему дала мой номер телефона свекровь Ритиной старшей сестры,конечно же,с моего согласия)))Через месяц наших встреч я предложила ему переехать к нам. Он согласился. Первое время он даёт мало денег, у него много долгов.... Потом даёт суммы побольше. Я высчитываю наши экскурсии, платит ведь он! И не потому что он так говорит, а должно ведь быть по честному!!! Он же тратится!!! Я счастлива с ним!!! Мы сошлись в мае, а в сентябре поехали в Эйлат. Это город курорт на красном море.Я посетила океанариум,дельфинарий,куда так стремилась попасть!!!!

До этого на работе меня укусила хозяйская собака. Пришлось накладывать швы. Рука ещё побаливала, но ничего!!!

Приехав из Эйлата у нас произошёл скандал с Ритой. Началось, вроде бы, с пустяка. Мама попросила купить Рите продукты. Я понимала, что деньги обратно не получу, а к тому времени, по маминой просьбе, взяла ссуду для ребят. Мама включила их дог нам и ту сумму, что требовалось внести за квартиру, иначе их выселят. Все клялись, что будут мне давать деньги, но увы....

Так вот, мы с Серёжкой вернулись домой, бросили вещи и поехали к Рите. Кушали мы в 10 утра а на часах 5 вечера. Рита докормила Йосефчика, одела его и мы сели в машину. Сергей потребовал, чтобы ребёнка посадили в детское кресло. Мы же стали доказывать, что можно и так ехать. Но Сергей был непреклонен! Правил он никогда не нарушал. Рита взяла кресло, но настроение было испорчено. В магазине мы с Сергеем быстро купили всё необходимое для нас и я стала искать Риту. Народу много, а телефон у неё отключился. Кое как отыскав Риту я немного ей помогла и мы пошли к кассе. Время 7.30 вечера. Серёжка целый день за рулём и не кушал.Ну а в кассе что то сломалось и мы ждали ещё пол-часа.Рита вышла почти с полной тележкой. Сергей психанул, сказав, что в машине нет места.Рита обиделась и ушла.Мы уехали домой. До этого мы встретили Ритиных знакомых и они предлагали её подвезти,поэтому я спокойно поехала домой.

Рита же ужасно обиделась.Мы не общались 3 месяца!!!А с Сергеем она так и не помирилась,как я не просила.

Мы с Серёжкой не ругались, спорили и то редко. Я целиком растворилась в нём. Мы старались путешествовать, когда были деньги. Иногда спорили из за его сына. Давидка живёт в интернате на полном гос.обеспечении. Я настаивала, чтобы Сергей покупал ему одежду и оставляю её дома, в интернате может потеряться. Мальчик плохо учится, но он отставал в развитии от сверстников,в пнимие же (интернате) дети подбираются с подобными отклонениями,учатся в специальных классах с облегчённой программой.

Давидка тоже устраивал нам немало истерик, но им занимался только Сергей. В октябре 2010 года я "захотела" полежать в больнице. Моё желание сбылось, я попала в больницу с внематочной беременностью. Всю ночь я промучилась от боли (а до этого 3 ночи дома), а утром потеряла сознание.Меня срочно увезли в операционную. Когда же я увидела операционную - захотелось сбежать,но сил не было. Дальше я отключилась и очнулась, когда всё было закончено.Меня мутит после наркоза,начинается рвота,Серёжка рядом,придерживает меня,когда меня рвало... Со всеми на ночь оставались, а т.к. Сергей только перешёл на новую работу я решила, что ему оставаться не стоит, со мной осталась Юлька. Описывать всё, что было не хочу!!! Слава Богу,всё зажило! Сергей пришёл на следующий день. У меня были ребята и Серёжка сел с компьютером в сторонке.... Макс мне потом говорил, что любящий человек так не поступит, но я очень люблю Сергея и защищаю его от всех нападок!!! Может быть, таким образом, я заглушала голос рассудка ,мне просто хотелось любить и быть счастливой!!!!! Но деньги появились сравнительно недавно, в мае 2011 года, когда он взял ссуду. Но так же быстро и закончилась лафа! Но то, что он рядом, что понимает меня, ласков со мной всё искупало!!! Ведь в первом браке такого не было!!!Мы прекрасно понимаем друг друга,мне никто кроме него не нужен,я счастлива!!!Он меня понимает,поддерживает.Хотя как то и сказал,что всегда манипулирует людьми. Возможно,он и мной тоже манипулирует, но мне так хорошо с ним,что я и не думаю ни о чём плохом.С Сергеем я стала уверенней в себе,наверное,из гадкого утёнка, коим я себя считала, я становлюсь, может, и не лебедем,но вполне симпатичной уточкой.)))Серёжка научил меня разбираться в марках машин, хотя раньше меня это и не интересовало.


Мама и Макс считали,что он подсоберёт деньги и уйдёт. Я же защищала своего любимого! В июле 2010 года он получил развод уже официально. Ура! Наконец то один суд позади! Осталось разделить квартиру! В октябре квартиру продали. Но деньги он получил в июле 2011 года. Так, по крайней мере, он мне сказал. Он успел взять ссуду и купить новую машину На полученные от продажи квартиры деньги он привёл машину в порядок, он доволен и я тоже!!! Мы планируем будущие поездки, всё хорошо!!! Я рада,что Серёжку ценят на работе, что у него хорошая зарплата! В июне он подарил мне на день рождения цветы, за которыми мы ехали аж в Ашдод!!! Мне так хотелось в этот день цветы!!!

В июле Юлька ушла в армию. Дома тоскливо, пусто....

В ноябре инфаркт у Макса. А ведь ему всего 37 лет. Я часто ходила в больницу. Серёжа стал каким то раздражительным. А в конце ноября без объяснений и ссор он объявил, что уходит. Мне казалось, я этого не переживу!!!! Я была счастлива эти 3,5 года, но всему приходит конец рано или поздно. Боль от того что ушёл велика, но ещё ужаснее не знать причину. Если я виновата и он хотел жить дальше - думаю, всё можно было уладить. Если разлюбил - тоже бывает, но так резко принять решение.Он не уходил, он убегал! Так это выглядело со стороны. Это было странно,страшно и смешно....Наверное, это как смех сквозь слёзы. Неделю я не могла кушать. Юлька, приехав из армии, заставила меня покушать. Вкуса еды я не ощущала. Хотелось плакать, а слёз не было. Юлька все выходные проводила у своего парня ,меня это нервировало. Мы почти всё время ссоримся... В один день мы с ней сильно поругались. Я вышла на прогулку с собакой, хотя на улице шёл сильный дождь,а в дождь я не хожу гулять. Я шла, не соображая, куда я иду, не чувствуя холода. Жить не хотелось... Да и кому я нужна? Любимый ушёл, дочке я не нужна, в душе пустота...


На следующее утро, чувствуя,что должна объясниться с Юлькой, я встала рано. Начала говорить и слёзы полились градом. Юлька испугалась, такой она меня не видела! Да, бывало, плакала и грустила, но чтобы вот так, беззвучно с каменным выражением на лице.....Я проплакала 2 недели. Потом стала понемногу приходить в себя. Ходила к ребятам, Джени не давала унывать, отвлекая от грустных мыслей. Поддержали Рита и Света, её сестра. Постепенно жизнь входила в прежнее русло. Я смогла отпустить обиды на Серёжку, а потом пожелать ему счастья. Это от души!!! А что решит Бог..... Ладно,это уже не моё...Я была счастлива эти 3,5 года, мы много поездили по стране, я увидела все те места, которые так хотела посетить!!

Я очень надеюсь,что впереди будет немало интересных знакомств и встреч.Люди расходятся, их разводят по разным дорогам. Значит, настало время двигаться дальше, но уже одной.))

Я вновь стала писать сказки и даже решилась описать свою жизнь.))) Конечно, я перескакиваю с одного на другое, но очень сложно описывать всё в хронологическом порядке!)))

В сказках я пытаюсь выразить своё отношение к миру, включая и элементы того, что мне предсказывают. Но все мои попытки понять, что же я за человек - оказываются мне не под силу!)))) Я ведомая, редко бываю ведущей. Могу выслушать и постараться помочь тем, кого ценю. Иногда даже в ущерб себе. Спокойная внешне, но часто болезненно реагирую на критику, хотя виду не подаю. Часто меня считают снобкой, хотя я бы так не сказала. Просто, видимо, застенчива и не привыкла показывать истинные чувства.Могу быть даже грубой,резкой,но скорее,это некий психологический способ не показать своего волнения и страха. До конца не верю в свои способности. Вечно стараюсь отползти и спрятаться в своей раковине, переболеть обидой и только потом вновь появиться в зоне видимости. Но при этом даже в плохом стараюсь найти хорошее. Всегда оправдываю тех, кто меня обидел. Глупо, но таковая уж я есть)))



И очень странно, что при этом часто слышу, что я сильная!! Невольно вспоминается песня Пугачёвой: "Сильная женщина плачет у окна".


Вторая песня,которая несколько подходит мне-


"Она идёт по жизни смеясь". Особенно последние строчки...


Она идет по жизни смеясь.



Она легка, как ветер, нигде на свете

Она лицом не ударит в грязь.

Испытанный способ решать вопросы

Как будто их нет.

Во всем видит солнечный свет.


Она идет по жизни смеясь.

Встречаясь и прощаясь, не огорчаясь,

Что прощанья легки, а встречи на раз.

И новые лица торопятся слиться

В расплывчатый круг

Как будто друзей и подруг.


Она идет по жизни смеясь.

В гостях она, как дома, где все знакомо.

Удача с ней, жизнь удалась.

И без исключенья, все с восхищеньем

Смотрят ей в след.

И не замечают, как плачет ночами

Та, что идет по жизни смеясь.


Долго привыкаю к людям, но если считаю человека своим другом - могу приоткрыться, показав себя истинную. Правда, потом ем себя поедом за излишнюю откровенность. Юлька является моим другом, но она, как Макс и мама очень строга ко мне. Порою это больно ранит, хотя я прислушиваюсь к её критике.


Говорят, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Но сама я очень переборчива в еде и ни за что не стану готовить блюдо, которое не буду есть. Хотя сейчас обленилась и практически не готовлю)))



Могу быть верным другом, верной соратницей, всё понять и стерпеть, если верю человеку! Буду во всём помогать. Но при условии, что человек мне действительно очень интересен!!! Никогда первой не разорву отношений, невольно перекладывая это на плечи другого.)))


Ну вот,написала ещё главу своей жизни....Что будет дальше - не знаю....Надеюсь всё таки на лучшее!!!


Вот эта игрушка:


https://www.youtube.com/watch?v=SMwJOpWSzhc


https://www.youtube.com/watch?v=KXLVkg2dd1k



Жаль,мы не засняли Юлю с игрушкой.)))