Маленькое счастье

Анна Ревенко
Теперь я знаю, счастье - оно есть. И у меня есть. Пусть маленькое, но моё. Я храню его недалеко от сердца, совсем рядышком. И когда становится горько и пусто, я тихонько трогаю его, и оно разливается во мне ощущениями, запахами, прикосновениями, звуками. Дарит тепло и покой.
Это был не сон, не прочитанная когда то книга, не фантазия о будущем, это была реальность. Мимолетная, короткая, как мыльный пузырь, лопнувшая и оставившая лишь маленький комочек воспоминаний и шлейф терпкого, но приятного запаха мужского одеколона, перемешанного с ароматом свежесваренного кофе с пряной ноткой корицы. Реальность, благодаря которой я почувствовала, что коснулась чего-то светлого и большого. Заставившая поверить, что оно есть, где-то уже почти близко, но есть.
Это не миф, не сказка, не быль. Не сказания древних летописцев, не фантазии уже не юных нимфеток и не больное воображение писателя шизофреника. Счастье – оно есть, оно действительно существует, и доказательство этому - моё маленькое счастье, хранимое бережно и трепетно, часть того, большого. И я буду искать его, и узнаю. Узнаю по ощущениям, по прикосновениям, по звукам, по терпкому запаху мужского одеколона и аромату свежесваренного кофе с пряной ноткой корицы.





Фото взято отсюда: http://www.provending.ro/espresso-in-retete.html