Прощёное воскресенье

Галина Римская
Простите меня, родные и близкие,            
Быть может, недодано мною Любви,       
Прощу о прощеньи чисто и искренне,
Я всех разыщу, и ты ПОЗВОНИ.

Любовью жила, а воды те – чистые…
Любовь не спросила,  зачем и куда…
Стихами цвела, ромашкой лучистою,
И пить попросила, и я ей дала.

О, Ветер Судьбы!  Мой он, единственный!
Растает пусть всё,  я изранена вновь…
Мосты нас влекут,  так нежно,  таинственно,
Распутье… и мы выбираем ЛЮБОВЬ.

Прощаю всегда, и с лёгкой грустинкою
Бесстыжие пальцы свои разожму,
Умою лицо  хрустальной слезинкою…
Простила. Забыла.  Люблю. Отпущу.

Но снова и снова  запах подснежника
Меня возвращает к тебе в синеву…
Упали одежды… тёплая, нежная,
Я жду,  я простила… Куда я бреду? 

Мы в нашем пространстве.
Глаза закрываю… сон… наяву?            

26.02.2012