Кофе, чай и старая трубка... неБыль

Вадим Осьминкин
- Не знаю как тебе, но мне у них нравится…Лишний раз не выдергивают. Утром, так вообще – только с тобой общаются. Мне же хорошо. Целее буду. Да! Ты видел сколько меня? Шесть! Шесть упаковок! И все разные. Да…не все такие…как я, но сам факт – я еще тут надоооолго…А ты? Мне тебя даже жалко. Да…он тебя любит…не спорю…но тебе разве легче от такой любви? Он ведь тебя не бережёт! Как дома, так все тебя тащит из нашего уютного шкафчика. А то и на ночь может оставить там…жуть…всю ноооочь среди этих монстров! Как ты это терпишь до сих пор? Ну чего молчишь? Мне до утра самого себя развлекать разговорами?
- Я думаю…
- Он думает…нет, вы слышали?  Он думает! Чееем? Чем ты думаешь? Гранулами?
- Слушай…сам такой!
- Да. Я тоже гранулированный…И что? Зато не слабее тебя! Меня можно даже несколько раз заваривать! Я…эта…долгоиграющий! Во! Вон…этот…молодой…в пакетиках…тот тоже долгоиграющий. Его по два раза иногда заваривают. Но это когда меня мало. Экономят. А что это значит? Значит ценят!
- Слушай…а вас не выпускают со вкусом нарцисса?
- Чего? С ума сошел? Кто его пить будет? С бергамотом уже не так берут…а ты – нарцииисс…ну ты даеееешь…
- Ну да…Ну да…Я вот тут подумал. Если бы меня сделали со вкусом…ну…скажем…вишни. Я бы саморастворился!
- Опа! Это как? И что за суицидальные наклонности? Эй…Молодой! Слышал? Он может самораствориться! А ты? Ты так можешь?
- А? Я? Нееее…Разве что…повеситься…
- Чтооо?? Вы чего? Сговорились? Один растворится…другой повесится на всех своих веревочках! А я что делать буду?
- Ну…гордиться собой…нет?
- Нет! Нет! Нет!!! Я ведь тогда с тоски засохну!
- Еще крепче станешь…
- Нет…ну…как так…я не могу быть один…Ребят! Вы ведь пошутили? Ну скажите, что пошутили…Эй! Молодой! Ты ведь пошутил?
-Так точно!
- Вольно, боец! Молдца! А ты? Ну…извини меня…ну…заносит порой…бывает…но ведь сам понимаешь…всегда в напряжении, всегда в готовности номер один быть ошпаренным кипятком…нервишки начали шалить…Ты прости меня…друг…А?
- Я тут слышал вчера. Ночью. Он сам с собой разговаривал…Говорит, что надо бросать курить. Ты слышал как он начал кашлять?! Я по утрам не знаю что делать! Хочу ему помочь…но обычно горячий еще…а он кх-кх…кх-к…и старается тише…чтобы ее не разбудить…
- Тсссс…слышите? Кто-то идет? Это он…Сейчас тебя потащит.
- Да и пусть! Что-то подсказывает мне, что…Ай!
(звук закипающего чайника…постукивание ложечки об кружку…запах ароматного табака…)

- Ну? Чего там? Ну говорииии уже! Не томиии!
- Сам все увидишь…
(скрип открывающегося шкафчика…запах табака усиливается)
- Кхе-кхе…кхеее…
- Опа! А тебя за что? Ну…сюда? Всегда ведь на подоконнике…да на салфеточке вышитой?
- Кхе…все…на пенсии я…отслужил свое…Он решил пока на сигареты перейти…ну а меня сюда…кхе…как тут у вас? Не сыро? А то я кашляю…особенно по утрам…кхе…
- Да нормально тут…Жить можно. Так он тебя…мммм…столько лет с тобой и тут…мммм…А может он еще передумает?
- Кхе…нет…вряд ли…думает вообще бросить. Да…не хотел тебе говорить…да-да…тебе…но он подумывает перейти на чай…не…тебя будет по утрам выдергивать…ну а потом только чай…да…
- Что??? Меня? Меня чаще?? Так эта…я и для нее и для него теперь буду?
- Ну…да…а что?
- Так я быстро буду заканчиваться! А вдруг забудут купить?
- Ну не переживай ты так! Будешь чаще…ТАМ…новости нам передавать…всякие…
- Так-то оно даааа…но…Слуууушайте! Вы ведь теперь тут будете всегда!!! И я…даже если меня забудут купить…потом все равно вас тут встречу!!! Ребяяяятааа…как хорошо, что вы есть…я так боюсь…одиночества…
- Ну чего ты? Кхе…ну…не сырей…
- Не буду…А ты опять все молчишь!
- Я думаю…думаю, что вот скоро весна…а там лето…
- Ну да…как всегда…а что?
- Они летом перейдут на квас и воду!
- Точно!!! Слушай…а ты голова! Хотя и в гранулах…как и я…да не дуууйся…мы ведь…друзья…правда?
- Так точно!
- Да спи ты…давно отбой был…эээх…молодеееежь…в пакетиках.
- Кхе…

12.02.2012