КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ... неБыль

Вадим Осьминкин
Она внезапно остановилась возле афиши, освещенной уличным фонарем, и достав из сумочки очки, стала вчитываться в небольшой  листок, приклеенный явно наспех каким-нибудь молодым пареньком, зарабатывающим себе на новые джинсы.
Темно-синие буквы уже начали расплываться под тающими снежинками, но еще можно было разобрать, что…Кинотеатр «Ваш Мир» приглашает на просмотр фильма «Точно для Вас» в рамках фестиваля авторского кино…кино не для всех…
-Пошли? – ее зеленые глаза посмотрели на него с надеждой. Они бродили уже два часа и ей хотелось немного отдохнуть…просто посидеть…и помолчать…рядом с ним.
-Пошли…
Кинотеатр оказался тут же за углом. Кассир, зевая безразмерным ртом, дал им билеты…прозвенел звонок…вошли в зал…Он был пуст.
-Пошли на последний? – не дожидаясь его ответа она легко вбежала по лесенке, оставив после себя еле уловимый запах утренних роз…
На сцену вышел уже не молодой мужчина в берете…кашлянул…и произнес сипловатым голосом: «Рад видеть Вас на нашей картине. Надеюсь…она Вам понравится, как нравилась мне, когда я ее…снимал…Одна просьба…будьте внимательны при просмотре…в ней нет…мелочей…там важно всё. Приятного просмотра»
Занавес…потушен свет…первые титры…её рука в его руке…началось…тсссс…не будем мешать…пойдемте пока на улицу…там сегодня замечательно…снег огромными хлопьями на фоне черного неба…в свете ночных огней большого города…и нет машин…представляете? там…нет…машин! Тишина…слышно только скрип снега под ногами…там нет времени…там нет НИКОГО…только вы и…весь МИР…пойдемте…
…ну как? Нравится? Мне тоже…так бы и ходил…ходил…ходил всю ночь…пока…что? уже  выходят? Так быстро? Полтора часа прошло? Ну да…времени нет..нет времени…
-Ты все запомнил?
-Может кофе?
-Да…там и поговорим…
Взявшись за руки двое быстрыми шагами пошли там, где нет никого, туда, где только они…
Запах крепкого кофе…дымок сигареты…улыбается…она тоже…
-Так где они встретились?
-…ммм…на Чистых…в семь…21-го…
-А почему она тогда сошла с поезда на полпути?
-Испугалась…неизвестности…
-Не мудрено…столько испытаний…
-Они порой такие смешные…
-Ага…помнишь как он к ней в автобусе начал незаметно приставать…ну дети!
-Я концовку не понял…как-то все скомкано…рваные кадры…а потом вообще пленка порвалась…
-Да…странно…но главное, что они встретились…и не раз…обними меня…крепче…вот так…тебе скоро пора…
-Я знаю…
-Ты точно не забыл «где?»
-Я помню…
-Все…иди…так надо…

Он проснулся как всегда раньше будильника и, еще не открыв глаза, включил чайник и прикурил дежурную сигарету…сны…сны…сны…как многосерийный фильм…уже год…он начинал сходить с ума…кофе…затяжка…кофе…какое число? 21-е…сегодня снова на Чистые…успею еще чашку…и пару сигарет…дым…сладкая горечь…зеленые глаза…я их узнаю…сразу…джинсы…пиджак…во двор…метро…дальше пешком…6.45…еще темно…снег хлопьями…дежа вю…тихо…сколько там? 7…скрип снега…сзади…нет…не поворачивайся…все сильнее…прошла мимо…но…но запаааах…запах утренних роз…не может быть…так не бывает…
-Девушка…вы…
-Что? – зеленые глаза внимательно посмотрели на него и…заулыбались…совсем чуть…но он заметил…
-Извините за наглость…но тут недалеко есть кафе…может…
-Я проголодалась…ожидая…

Ночь…игры теней и запахов…
-Ты помнишь чем закончился тот фильм в твоем сне?
-Нет…
-И я...
-Боишься?
-да…очень…обними меня…крепче…вот так…вот так.

2.02.2012