ЧАСЫ... неБыль

Вадим Осьминкин
- И даже можешь не спрашивать…понравился ли мне твой подарок. Очень! Очень…необычно и трогательно. Вот только прикреплю эти часы на цепочку, а под их круглую крышечку вклею твое фото, чтобы посмотрев на стрелки, всегда видел тебя…ту, которая ждет меня и…любит.
- Антиквар сказал, что они еще тех времён. Видел какой рисунок интересный? Тоже циферблат, но почему-то с четырьмя стрелками…правда забавно?
- Нет, радость моя…более забавно то, что я собираюсь сейчас с тобой сделать…иди ко мне…
- Поймай!
(звук «быстрых» тапочек…скрип двери в спальню…смех…)

Год первый
Конец марта. Казалось бы весна, но еще холодно и промозгло. С большой реки то и дело заносит сырость. Но тут тепло. Тут весь последний год было тепло. До сегодня…или..?
- Ты на кухне? Опять решил по кофейку? На ночь глядя? Знаю, что уснешь…но у тебя же сердечко пошаливает. А оно мне пока нужно…Где мне жить…если что?
- Если…что?
(шум воды в кране...звон посуды…)
- Если что??
- Да ладно тебе…главное, что цветы в вазе свежие…
((ваза…какая ваза? ее отродясь в доме не было…цветы…когда в последний раз дарил? На 8-е? да…на 8-е…а до этого? А после? Идиоооот…))
- Все. Я пошла спать. Можешь сидеть. Я…пошла…спать.
((цветы…что ж я раньше-то…уже спать пошла…чуть раньше бы…совсем чуть…эээх…времени как всегда не хватает! Часы перевести! Куда там в этот раз? На час назад вроде…))
(с обратной стороны серебряной крышечки часов ему вновь улыбнулась Она…такая близкая и такая…далекая. Стрелки медленно крутятся назад. Все. Теперь время точное. 23.00…но…)
((Что со мной? Ничего не вижу? Так…тихо…без паники…ЕЕ испугаю. Головаааа…кружитсяяяя…ммммммм))

(Свет. Кухня. В руках чайник.)
- Ты на кухне?
((Время! Сколько время?? Почти двенадцать ночи…но я ведь…я…о Боже! Цветы!)
- Радость моя! Я сейчас…я быстро!
- Хорошо…но…ну…ладно…тебе кофе сделать?
-Кофе? Нет…потом…я…
((ну почему когда торопишься, рукав не там, а ботинки малы? куда? все закрыто…к частникам? да…вдруг кто дома выращивает…что ж так холодно-то?? окна…окна…тут зелень одна…кусты какие-то…ого…лианы…да тише ты! разлаялась…здесь уже спят…вот!! Вооот!!! Роза…одна на подоконнике…))
- Кто там?
- Вы извините ради Бога…я…ну…не примите за сумасшедшего…но…мне нужна Ваша роза…
- Чего? Какая Роза? Она тут не живет…
-Да нееет…та, что у Вас на подоконнике…в окне…
(любопытный взгляд немолодой женщины через проем двери)
- А зачем?
- Очень надо…для…для…Радости моей…
- Ага...
(дверь…захлопнулась)
((все? И это…все??))
(открылась)
- Вот. Я ее в газетку завернула…холодно нынче…
- Я…я не знаю как..! Спасибо огромное!!!
- Иди уже…сам еще околеешь…
(закрылась. Голос – «эээх…кто бы мне так…»)
(( назад…бегооом…))
- Я тут! Это тебе…
- Ты с ума сошел!!
- Да…наверно…но…это для тебя…забавно?
- Забавно?? Забавно то, что я сейчас с тобою…Догоняй!
(звук «быстрых» тапочек)


Год второй. Последний.

 
Весна. Снова сырость с большой реки. Снова холодно. Холодно везде.
(кухня. шум чайника. запах свежих цветов)
((тудум-тудум…смска? от нее… «Ну тебя долго ждать?» «Иду…» тадам-тадам…доскакала в соседнюю комнату…))
- Может…поговорим?
- О чем? О табуретках??
- Но раньше ведь…
- Может хватит? Давай «делом» заниматься…
(возня…скрип…возня…тишина…)
- А теперь…уходи…совсем…автобусы еще ходят…
- Ты что? Как? Почему?
- У-хо-ди…
((туман…тумааан…ничего не понимаю…нет…понимаю…но…как так? Туман…где часы?))
- Не видела мои часы?
- Нет. А зачем они тебе? Ты все равно время в телефоне смотришь…
- ???
- Да и не переводят время назад…с этого года…

Февраль 2012 г.