Коза - беспредельщица

Татьяна Васса
Коза хотела залезть с копытами на кровать,
Тут Фея с топором её за заднее копыто хвать!
- Не помыла, не почистила, а на кровать полезла.
Сейчас прочту тебе лекцию о том, что полезно, а что – не полезно.

- Не нужна мне твоя лекция. Я хочу спать!
И без тебя знаю, что полезно только то, что мои чувства может удовлетворять!

- Ах, ты, скотина, гедонистка,
покажи паспорт. Глянь, где у тебя прописка!

Тут Фея с топором из сундучка паспорт Козы достала
с выражением прочитала:
«Коза. Возраст – 300 лет будет в обед.
Постоянной прописки нигде нет.
Есть временная регистрация - между Небом и Землёй дом,
который принадлежит на праве собственности Фее с топором».

- А мне этого мало,
того, что ты прочитала!
Тут указано только место моего проживания,
а не запрет на исполнение любого моего желания, -
сказала Коза, ловко забросив грязные копыта на кровать.

- Хорошо, - невозмутимо сказала Фея, - я сейчас тогда начну свои желания исполнять.
И так же спокойно (она вообще была очень спокойная с некоторых пор)
берёт в руки топор.

Тут Коза поняла, на чьей стороне расклад сил
и, хоть никто третий раз её с кровати слезть не просил,
соскочила как ошпаренная и залезла под стол. (Хорошо, что поместилась.)
И блеет оттуда: – Фея, ты что, взбесилась?
Ты же могла меня сейчас жизни лишить...

- А скажи, Коза, зачем тебе – такой – жить?
- Как зачем? Если я живу, значит это нужно кому-нибудь...

- Интересно, кому же, хотела бы я поинтересоваться?
Коза ответила моментально: – А хотя бы и Богу! Он мне приказал создаться…
Она была девушкой хитрой и знала наперёд,
что Фея с топором против Бога не попрёт.

Фея думала недолго. У неё процессор был – будь здоров,
к тому же замечательная профессия – лишать всех окончательно и бесповоротно всяких оков.

- Допустим, но ведь приказал создаться на время. Срок годности к концу подходит.
- Это прописка может окончиться. А я создана навечно! – возражает Коза из-под стола и оттуда не уходит.

- Так как же нам теперь жить вместе,
если происходит постоянное столкновение интересов?

- Всё очень просто, - отвечает скотина из-под стола, -
Когда у тебя топор в руке, тогда ты права.
А как только ты топор забудешь в руки взять,
так тут я права опять!

- Ну, как это вам нравится! –
Всплеснула руками Фея с топором, теряя последнюю надежду, что Коза когда-нибудь исправится.
А Коза поняла, что из-под стола уже выбраться может:
- Так ты, Феюшка, никогда не исправишься тоже!

Так и пошло у них с некоторых пор,
что границы исполнения желаний определял топор.

Если кто думает, что кто-нибудь подлежит исправлению и перековке,
то это – вряд ли. Но выручает то, что человек, например, как и любая скотина, поддаётся дрессировке.
А если топор убрать, то известно,
что вместе с ним и сознательность куда-то исчезнет.
Кто не верит, может провести эксперимент: убрать тормоза.
Только есть опасение, что на такое не решится даже Коза.