Дворники - враги

Виктор Лысак
            История которая, могла произойти только со мной.
    Это произошло весной. Обычный весенний, теплый день, день когда уже можно снять куртку-ветровку и ходить днем по улице в свитере. Ну в общем хороший, солнечный, рабочий день. У электриков так заведено, если ничего не сломалось, значит всё хорошо. А у железнодорожных электриков, как в армии - чем бы солдат не занимался, главное чтобы за.... Ну выпала мне и двоим моим коллегам провести субботник, а конкретно выгрести прошлогоднюю листву и вывезти её к мусорным бакам. Я - как самый умный, предпочел возить на тележке, эту самую листву, чем выгребать её из под кустов, вместе с банками, бутылками, бумажками, окурками и всяческой гадостью. (люди то у нас культурные, до урны лень донести)
    Дело пошло нормально, коллеги собирают, выгребают, а я гружу и увожу. Была одна деталь, мусорные баки обслуживала местная управляющая компания, и по сути нам нельзя туда ничего выкидывать, так как за вывоз мусора мы не платим. Начальник дал задание - мы выполняем. Я привез уже тележек тридцать - огромную кучу листвы. И вот в очередной раз прикатил я полную тачку листвы, как услышал угрожающее "Стоять!!!" Обернувшись, я увидел как ко мне приближается, буквально, банда дворников из восьми женщин. Судя по выражению их лиц, я понял, что они очень не довольны чем-то, а конкретно моими действиями. Я предусмотрительно не стал высыпать у них на глазах свой злополучный груз, разговаривать и спорить с ними, я тоже не стал. Команду дал мне начальник, вот пусть идет и разбирается. Набрал шефа, тот спустился.
    Шеф на 3 года старше меня, лет 26 ему примерно было на тот момент. Тётки-дворники на него можно сказать, накинулись с предъявами. Шеф приказал мне увезти мой полный мини-самосвал листвы в другое место, на нашу территорию, а дворникам пообещал убрать огромную кучу листвы. Сказано-сделано и я вновь продолжил возить злополучную листву в другое место.
    Незадолго до начало обеда, во время небольшого перекура, уже около крыльца нашей конторы, появились знакомые тётки-дворники, возглавлял который уже их босс. Пузатый такой, в белой рубашке без рукавов, выглядел на фоне небрежных рабочих женщин, просто нереально круто.
    - "Вот он, и тележка с ним!" - Указали на меня и на моё орудие преступления пальцем, разъяренные дворники.
    Мне радости нет спорить с ними, и я вновь набрал начальника... Пузатый дядька представился и погнал чесать моему шефу о том, что мы незаконно выбрасываем мусор, о том что наше вышестоящее руководство уже неоднократно предупреждалось, и результат сегодняшнего задержание будет судебный иск. Мой шеф, как и рядом стоящие коллеги съедают всю эту информацию без хлеба. Мне стало не по себе. Зачем нужен этот самый иск, зачем нужен штраф? Каждый должен выполнять свою работу, я несу людям свет и тепло, не важно в каких условиях я тружусь. Вот пусть и дворники выполняют свои обязанности. В конце концов, я ведь приводил в порядок территорию а не разбрасывал беспорядочно мусор.
    И вот решив, что пришло время вступить в диалог мне, изрёк: - "Послушайте, уважаемые! Что вы хотите о нас? Когда вы меня поймали за руку, листва была в тележке? При вас я высыпал мусор? Я вообще впервые пришёл к этим мусорным бакам, получив замечание уехал со своим мусором прочь. А кто ту кучу насыпал не знаю."
   -"Да как так?" - Возмутилась женщина в очках - "Я сама лично видела, что ты возил мусор."
   - У тебя зрение минус пять, кого ты могла видеть за 150 метров? Может это был я а может кто и другой. Вас там было восемь человек, вы сговорились против меня. Видео, фото съемок нет, в доказательство того что там был я? Нет. Так вот не надо тут на нас наезжать, выполняйте свою работу, а мы будем выполнять свою работу.
    После небольшой паузы дворники с пузатым босом удалились. Я в преть, прежде чем выбросить злополучный мусор в бак, оглядываю весь двор, что бы не нарваться на злых тёток дворников с фотоаппаратом....

    Кучу листвы через три дня облили соляркой и спалили поздним вечером. Вот если бы люди не были такими озлобленными друг на друга, а изначально искали компромисс, не было бы всякого рода выяснений отношений, чьи адвокаты в суде круче.