Письмо прошлому...

Ирина Кухарь
У меня всё хорошо! Знаешь, я, наверное, даже счастлива.
У меня есть ВСЁ о чем я мечтала! Весной будет свадьба.
Говорят, я буду самой красивой невестой!))) Не могу дождаться!!!
Марш мендельсона, большое белое-белое платье...и он!
Знаешь,мне с ним так повезло. Он так меня любит!
Называет лишь любимой,милой,родной. Цветы,подарки...
Помнит все наши даты,
   название моего любимого фильма
         и день рождение моей мамы.
А ещё он очень-очень хочет дочу! Уже и имя придумал)))
Он его еще два года назад придумал...
На нашем первом свидании)))Да...два года назад...
Всё у меня ХОРОШО! Я счастлива!!!
Что у меня делает твоё фото?... Просто...завалялось.
А НАША песня у меня на общем звонке просто так!!!Мелодия красивая...
Нет! Я не помню, что наш первый поцелуй был под дождём!!!
Я не помню, что дождь был очень холодным,
но мы даже не думали прятаться от него...
Я не помню, что твои глаза самые родные и любимые.......
Кого я обманываю?! К чёрту............... Я очень скучаю по тебе...
Прошло два года...-это маленькая жизнь...
Ты не дарил мне ни цветов, ни подарков...и называл меня только по имени, но...
Знаешь...это был лучший год в моей жизни...
Я три года храню твою засушенную ромашку в самой красивой коробочке...
Я люблю своё имя только лишь за то, что оно звучало из твоих уст...
Каждое утро, когда крашу ресницы, вспоминаю,как моргая касалась твоего лица...
...а ты улыбаясь шептал..."Ирин,щекотно..."
А ещё...я плачу ,когда слышу НАШУ песню из проезжающей машины....
Да, у меня скоро свадьба...
    Да, я буду красивой невестой...
        Да, я буду хорошей женой и мамой...
Божееееее...как же больно жить без тебя...зная, что я уже никогда не коснусь тебя ресницами...
........У меня всё хорошо. Знаешь, я, наверное, даже счастлива.
У меня есть ВСЁ о чем я мечтала!
А весной у меня будет свадьба...