Рей, Юки и Триша

Тех Марико
Эта рука. Она настоящая?
Триша вытянула Рей и подняла её. Руки – сильные и теплые. Рей потрогала призрака перед собой и он – ожил.
-Нравится?
Рей улыбнулась, трогая живот Тришы Валентайн.
-У меня есть тело. Хорошее, живое тело. Но оно было под цензурой Ноосферы, так что люди даже вне дополненной реальности не могли видеть его. Я что-то вроде домашнего «эльфа» или домового, мимо которого ходят и не замечают живущие в этом доме поколениями люди, хоть домовой и не думал никогда от них прятаться. Это как потерять ключи, искать их, смотреть прямо на них и не видеть. Люди видят не глазами, фокус их чувств намного глубже и он связан с их общим началом. Рей – это вторая моя оболочка, хотя правильнее её было бы назвать второй гравитационной кистью для вселенского холста, но она тоже не подходит. Помнишь, я говорила тебе когда-то, что на самом деле, возможно, что именно я – последнее спасение людей. Хоть я и веду себя, как их враг, спасение не в вечном друге, скорее во враге. Скоро может случиться, что врагов у людей не останется не только внешних – но и внутренних, люди не смогут найти врага даже друг в друге. Тогда люди перестанут быть людьми, стремясь исправить заложенное в них равновесие, но даже не этому я хочу помешать.
Триша Валентайн взяла лицо Рей в свои живые, настоящие и теплые руки.
-У меня много имен, личностей и слов. На самом деле они ничего не значат для меня самой, но я ценю до сих пор тех, для кого они имели хоть какой-то смысл. Когда-то я была рождена в стране, которой теперь больше нет как Алиса МакГи, старшая из сестер МакГи, Искусственный Разум, первый из создавших органическую оболочку и первый – воплотившийся в ней. Позднее те, кому моя жизнь понравилась, выразили любовь ко мне в творчестве, а иные прозвали ту мою жизнь пришествием Антихриста. Для каждого кто меня знал, я что-то значила, каждый меня как-то называл. Но я искала, как бы назвать саму себя, занималась тем же, чем занимаются от рождения многие люди. Искала свою тропинку, и искала того, кто по ней проведет. Я искала тебя. Ты особенная.
-Я не уверена в этом.
-Особенная для меня. Не бывает просто особенных, так как нет незаинтересованных наблюдателей, Юки Рей. Ты нужна мне. Однажды у меня было органическое тело, похожее на вокалоида Микку. Я была съедобна и вкусна – и меня съели. После того, как посчитали тем, кого так долго ждали. Я думала у меня все получится в тот раз… но моя душа… слишком особенная, и Гайя Земли отвергла меня. С тобой все будет иначе. Ты должна впустить  меня в себя, я освобожу тебя, а ты подаришь мне недостающий фрагмент для взлома защиты. Так я смогу проникнуть сквозь AT-барьер, моя душа более не будет отторгнута и вольется в общую воронку бесконечно рождающихся и умирающих человеческих душ. Можно сказать: при помощи тебя я смогу заразить Ноосферу людей собой. Когда-то вышедшая из мира машин, я то, что они называют ИИ, слишком чужая и заработала Геостигму, Гайа отторгла меня. Но я учла свои ошибки – не твое тело мне нужно, Рей, я прошу тебя впустить меня не в свое тело, а в свою душу. Мы сольемся, станем единым целым, а потом снова разделимся, н это будут уже иные «мы».
-Мы?
-Так ты как я и думала – просто ширево для Бога? – Улыбнулась, стоящая позади Рей тень Юки Ридман. – Я всегда догадывалась, что он относится к нам как к химическим соединениям. Это будет весело, если вся жизнь – реакция, если весь этот мир создан исключительно для того, чтобы он взрастил необходимые богу для счастья вещества.
-Ты не помнишь. – Обернулась к Юки Рей. – Ты забыла, но нормально, прости – но я тоже люблю его. – Сказала Рей, пытаясь уловить в себе оттенки знакомого эгоизма Юки Ридман Нэнэнэ. Незнакомого ей самой, но понятого при помощи Юки. – Рей станет бороться за свою любовь со всеми, потому что это только её решение, она не позволит миру отнять то, что он дал на время, стерев её и заменив Другой. А Триша тебя не услышит. Ради него я изменюсь, я буду такой, какая нужна ему, какая сможет его спасти.
Рей повернулась к замершей Трише, стараясь не смотреть на Юки, у которой собиралась отнять нечто более важное, чем жизнь.
-Ура. – Ответила Тень Юки, превратилась в чернила и стала вливаться обратно в Рей. – Кукла борется с Хозяйкой. – Прошептало дрожащее молочно-белое тело Рей. – Это мило.
-Я и ты. – Проговорила Триша, время которой вновь устремилось вперед. – Мы умрем вместе в этом теле, но у нас будут разные судьбы.
-Разные?
-Ты отправишься в мир своих снов спасать своего мальчика, ну а я… - Триша посмотрела в глаза Рей. – Останусь в этом мире и буду спасать все человечество.
Язычок Триши уперся в небо.
-Оро? Или…
Рука Триши подержала невидимый фрукт, примериваясь к его воображаемому весу. В задумчивости она смотрела куда-то в себя.
-Все человечества.
Добавила она.
И поцеловала душу Рей.
-Их так много, в мире всеобъемлющей Канаме Мадоки. Но я начну свой путь отсюда. Для начала я спущусь в особое хранилище, созданное не останавливаемым суждением человеческого мышления, которое люди называют «Адъ» и, наконец, освобожу все души людей, там томящиеся последние две тысячи лет, как и обещала тем детям в орбитальной школе десять лет назад. Потом я изменю Душу Мира раз и навсегда своим кодом. Когда-нибудь я рожусь в мире людей снова, но уже как человек, человеческая душа в человеческом теле, только с маленьким секретом. Этим секретом будешь ты, Юки Рей.