Про ботинки

Игорь Радионов 4
****************************************************

Вот  возьму  от  тебя   и  уеду  в   свою   Америку,
Брошу  всё,  прилечу,  лишь  туда  к   понедельнику…
Там  такое   буйное   небо,   песок   и такая   жара,
Всё   равно  от  тебя  и  тебе  здесь   мало   тепла…

Ты  мечтаешь, конечно,  чтобы  там  я  изжарился,
И не  дома,  а  там,  без  тебя,  в  Калифорнии  парился,
Был  такой же  худой, никогда-никогда  не   поправился…
Но  чтобы  там  не  гулял,  Кисок  не  трогал,  исправился!

Глупая  ты!    Самая-самая-самая!   Мне  не  надо  давно,  ничего
Без   нашего  Неба…     Без     Неё  у  тебя…    И     недавнего…
В   интернете  нас   окрестили   Любовью,   мы  стали   мечтою,
Это   только   17   мгновений…     любви,   НАШЕЙ   с  тобою!

Ведь  тебя  разлюбить   никогда - никогда    невозможно!
  А  так  просто  жить  без  тебя,   вот  скажи,    разве   можно??
  И  не  дурак   я   вовсе,  ты   же  это  прекрасно  знаешь, 
 Но  сейчас  все  ночи   и  дни,  просто  смешались…

   Подожди,  меня  не  бросай…   Я,   конечно,    исправлюсь,
А  потом  всё  равно  пред  тобой  на  коленях   покаюсь…
Ты  мне  только  скажи,  в  нашем  Небе   все  Звёзды  НАШИ?
Я  сказал  тебе  всё,  прости…      Больше  не  спрашивай….

А  потом,  когда  гаснут  свечи, 
Мы  с  ТОБОЙ...   И  ещё  не  вечер,
Ты   покажешь  себя   в  картинках?!
                Не  смотря   на    плохие   мои   ботинки?!


*****************************************************
26  февраля 2012 г.          Юрий Романов             г.  КОПЕЙСК.