Великая Пустошь. Стр. 8

Анна Лак
         - Простите, господин Пагвус. Моя дочь до сих пор не может оправиться от потери.
         - Я все понимаю, королева. Я буду ждать столько, сколько понадобится.
         - Понимаете, я не уверена…
         - Ваш муж мне обещал.
         - Её сердце будет всегда принадлежать другому. Вы это осознаете?
         - Глупые юношеские чувства. Это пройдет, поверьте.
         - Не думаю.
         - Уверяю Вас, спустя год вы с мужем будете благословлять нас.
         - О, боги…
         …
         - Вы же обещали, мой король!
         - Я не в силах ей приказывать, вероятно, я был не прав.
         - То есть, Вы отказываетесь выдать за меня принцессу Лилиан?
         - Да, я виноват пред Вами.
         - Это пустые слова, не более. Я ждал долгих десять лет и хочу получить то, что принадлежит мне по праву!
         - Как Вы смеете?
         - Не смейте повышать на меня голос. Слышите?
         - Стража! Стража! Вышвырнуть вон этого негодяя.
         - Вы еще об этом пожалеете!
         - Не смейте мне угрожать.

         Через месяц в королевство Таррос вторглись захватчики. Их целью была принцесса Лилиан. Её было велено доставить живой и невредимой в Храм Иоллы, богини Любви, где у священного алтаря свое суженную поджидал господин Пагвус. Но ей удалось сбежать. Несостоявшийся жених был в ярости.

         - В последний раз спрашиваю: где она?
         - Я не знаю.
         - Кому Вы отдали приказ вывести её из дворца?
         - Я не успел.
         - Лжешь!!! Ты думаешь, что спас её? Не пройдет и несколько часов, как её найдут.
         - Тебе это не под силу.
         - Ах, ты…

         Послышался звук пощечины.

         - Быть может, твоя королева будет сговорчивей. Бросьте-ка его в темницу. Приведите госпожу.

         Никто не знал, куда под покровом ночи исчезла принцесса Лилиан. Несколько верных королю людей вывели девушку из дворца. Они должны были спешить, погоня была неминуема. Еще тогда Лилиан приняла решение найти сокрытое Черными Драконами место, где своего часа дожидались всадники, готовые прийти на помощь.



Назад  http://www.proza.ru/2012/02/20/244                Вперед  http://www.proza.ru/2012/02/27/517