Стихи о войне. Река Сестра. Максим Супрунюк

Олег Достовалов
РЕКА СЕСТРА

Я финн, моя река Сестра
А за стеною за бетоном
Страна, которая остра
Suomi  с мамою и домом

Ты, Молотов, ядрена вошь,
Как говорят твои солдаты,
100 километров никогда ты
У финна, русский, не возьмешь

Я финн и там моя семья
Пока нам музыка играла
Дойдем мы, братья, до Урала
Расти, Финляндия моя!

Расти и ширься! Снова спирт
Поможет нам согреть все кости
Стою я намертво от злости
И так как русский я убит

Мы не отступим ни на пядь
Моя страна и смерть мой выбор
Бомби Кексгольм и он же Выборг
А дней войне всего 105

Не стены помогают мне -
Бетон в который я вморожен
Я финн и я судьбой заброшен
Погибнуть в этой вот войне

Ты, Молотов, ядрена вошь,
Так говорят твои солдаты
100 километров никогда ты
У финна русский не возьмешь!

Максим Супрунюк (по рассказам Олега Достовалова)