Жизненный дневник. Часть 2

Дим Сяф
4 запись.
Старый лучший друг.
2007 11 30
  Ну вот остался ровно месяц до нового года, я очень надеюсь, что он пройдет хорошо, как надеюсь? Я это просто знаю. Ведь нас будет много, мы договорились снимать помещение и теперь собераем людей. Я пару недель назад встретил своего старого друга, Диму. Мы с ним не общались хороший год, так сейчас сидим, как два придурка и вспоминаем старое время. Он тогда просто взял и пропал без причины, теперь вроде бы изменился.
  Мне тогда очень нужна была его помошь, но его рядом не было. Я остался в полном одиночестве, приходилось справлятся со всем одному. В интернете как-то ходила фраза, котороя, как раз в тему "Приходилось рисовать теми красками которые были". Так вот, продолжаю, я его простил ведь это и делают друзья: прощают друг друга. Темболее я за этот год сильно изменился и как вижу он тоже не оставался на месте, но одно осталось точно: это наша дружба.
"Старый друг дороже новых двух." - думаю, что я это потвердил.

5 запись.
Предательство.
2007 12 31
Как часы двенадцать пробьют, начнется новый год и новая жизнь у меня. Снова всё провалилось, месяц назад мы догововаривались о помещени, людей всех собрали, с этим проблем не было. Проблемы были с другим: Дима должен был договорится о помещении и за неделю до нового года он снова пропал. Мы пытались найти другое помещение, но наши попытки не увенчались успехом. А о том помещении которое нашел Дима никто ничего не знает, у меня складывается впечатление, что на самом деле он ни скем ни очём не  это было