Шелк

Чечевинна Краумербахз
Шелковые нити тянулись вдоль горизонта. Леся стала взрослой, Теперь не почта выбирает ее а она...Внемли.Так прячется соль, в кусках бумаги, по краскам. Она писала картину под именем...а. Белая картина лоснилась влажностью. Хорошо, что письма доходили тогда лишь, когда она это знала. Леся была четвертой по статусу в их фирме. Писала отчет, готовилась к выпуску. Но, она не видела сути.Что нужно для качественного отчета?Только краски. Писала одно, получалось другое, поэтому все стало никчемным. Далее можно сказать и то, что все же девочка была лучшей в фирме.Почему же тогда ее боялись?Так просто понять что делает будущее, но уж точно не карты. Только грязь. Грязь можно собирать, можно все таки не прятаться и вот даже по грязи скользит то, что все время не свято. Свято лишь тогда когда кто-то видит грязь.Я хотела позвонить ей, мне было нужно добиться этого, чтобы она увидела грязь. Ту, которая в небе. У Бога.И когда ты пишешь ей письма, мы...прячем соль. Это все таки не подарки от деда Мороза, а всего лишь...корка мозга.Я ее нарисую, она хорошая девочка. Пишет маслом ужасно, но акварель ничего. Да и мужское внимание ей обеспечено. Я хочу чтобы она начала понимать то, что совсем не так. Не так как было. Не так...я хочу чтобы этот человек совсем перестал платить. За свою судьбу, за вечное.Я хочу только быть с ней каждый вечер. И видеть то, что она рисует.Он тебя обидел?Девушка, это только начало. Дальше за горизонт...