Отрывки моей жизни 4

Дмитрий Лохматов
Я проснулся от шума открывающейся двери камеры. Почему то я быстро встал и спрятал руки за спину, как арестант со стажем. В голове отметил лишь крамольную мысль, что очень быстро вписался в обстановку. В камеру запустили еще одного сидельца. Им оказался солдатик. Мы пожали друг другу руки и уселись на нижние нары. Почему то мы говорили почти шепотом, словно боялись, что наш разговор кто-то подслушивает. Обменявшись короткими фразами, для завязывания беседы солдатик рассказал про свои подвиги. Более глупого случая я еще не слышал. Мальчишке осталось до дембеля три месяца. Его и с еще одним горемыкой поставили в наряд, где то возле складов. Вечер, ноябрь и жуткий холод. Видимо если бы этот рассказ писал Задорнов, то начал бы со слова «Смеркалось», но я не Задорнов. Было просто жутко холодно и два гения воинской службы приняли решение, что, не пора ли нам согреться. Один из них предложил покинуть пост и сходить в военный городок, где у него есть грандиозные связи в мире самогонщиков и их угостят стаканом самогонки и согреют. Ну а после этого снова вернутся на пост. Сказано, сделано и оба бойца отправились в военный городок к заветной цели. Но не было бы рассказа, если бы не начались приключения. Придя к заветной квартире, солдатики обнаружили, что хозяйки заветной квартиры нет дома. Помявшись не которое время на лестничной площадке, друзья приняли решение все таки вернутся на пост. Задорнов видимо продолжил бы «Смеркалось», но я так писать не буду а просто скажу, было холодно и снежно. Ребята шли по темным, вечерним улицам военного городка в сторону своего поста. И вдруг одного из них посетила гениальная идея: «А давай мы до поста доедим на машине». Сказано, сделано и ребята, двигаясь по направлению к своему посту, стали дергать ручки припаркованных машин в надежде на то, что какой ни будь н нерадивый хозяин забыл закрыть. Так они добрались до захудалого гольфа и подергав ручку данной машинке пошли дальше. Одно "НО", эта машина была припаркована у отделения милиции, которое видимо ребята просто не заметили, и принадлежала кому то из несущих дежурство сотрудников милиции. Данные действия солдатиков заметили доблестные сотрудники органов и уже спустя пять минут оба лежали на снегу скрученные, скованные и получившие дубинками по ребрам. Вот так простая глупость загнала двух пацанят на нары по разным камерам. Таких историй, за четыре дня своей отсидки, я наслушался вдоволь. Так мальчик провожал свою девушку и вступил на чужой район. Его окружила компания местных пацанят и начали пытаться избить. Мальчик оказался не промах, достал нож и начал защищаться, порезав смотрящего на этом районе за малолетками. Странно, но как только смотрящий получил ранение руки, сразу вспомнил про милицию и побежал звать их на помощь. Меня за четыре дня переводили по разным камерам и везде истории, истории, истории. Скажу, что реально кто сидел там по делу был лишь вор рецидивист. С ним я находился свои последние сутки в камере. Мне его история очень понравилась. Он вынес, что-то в большом количестве с тракторного завода, но на одной из очередных ходок за деталями их поймали, так он оказался с нами в камере. Что бы скоротать время мы все, что-то рассказывали. Вот и он поделился байкой.
Они пили на хате с подельником, и когда водка закончилась, приняли решение сбегать в ближайший ларек за добавкой. Там по пути за добавкой их и повязали, а за что так и не поняли. Начались допросы. Им предъявляли обвинение в убийстве, но они не сознавались, в том, чего не совершали. Били по страшному. Некоторые вещи я даже и не знал, которые он нам рассказывал про методику пыток. И так продолжалось почти сутки. Лица уже были синие от побоев. Вдруг все прекратилось и их отвели в кабинет начальника этого участка. Тот положил на стол пачку дорогих сигарет и нежно, по-доброму предложил закурить. Страдальцы переглянулись, как рассказал сокамерник, в голове застряла страшная мысль, что расстрел обеспечен, раз так нежно разговаривают. Но как оказалось, милиция просто перестаралась. Буквально час назад взяли настоящего мокрушника и теперь органы власти были в неудобной ситуации, сутки побоев и пыток к невиновным людям, хоть и с криминальным прошлым. Начальник решил все очень просто, он предложил обоим свою визитку и если те попадутся, отмажет. Так рецидивист получил бонус в своей карьере. Спустя год он этим бонусом воспользовался, и начальник сдержал свое слово и действительно отмазал.
За время нахождения в камере я понимал, что все идет не по сценарию и надо выбираться. Меня не допрашивали два дня, видимо пытаясь набрать как можно больше материала. Я же, за этих два дня, придумал легенду, которая помогла мне выйти на свободу. За все время допроса в свой первый день зам начальника не раз утверждал, что я фунт в этой истории и им нужны козырные тузы. Я так и сделал, придумал легенду, что просто отрабатывал долг и поэтому ставил везде, не глядя подписи. А чем занимается фирма, я не знаю. Вытянул несколько не существующих персонажей и понимая. Что офис, где мы работали, уже пуст, сдал его место расположения. На оставшихся допросах я понимал, что Винипух сдавал всех лишь бы спасти свою жопу. Легенда о Фунте сработала, и как только я согласился показать, где находится офис, следователь подписал разрешение на освобождение с подпиской о не выезде. Спустя четыре дня я увидел снова свет и свободу. Я вышел с двадцатью долларами в кармане описанной машиной, без бизнеса, но свободным, что бы начать все сначала…..