Магазин Букинист

Валерий Сизов
               
               
       Маленький книжный магазин, в который я часто захожу. Все полки заставлены книгами с потёртыми обложками. Знакомые названия, вызывают ностальгию по ушедшему времени. Каждую книгу хочется взять в руки и погладить как старого, верного друга от которого я почерпнул много знаний, который вложил в меня дух сомнения в общепринятых истинах. Прикасаясь к книге, я чувствую тепло и успокоение в душе. Благодаря книгам, предомной открывались бескрайние просторы морей и океанов, пустынь и снегов Севера, глубины и тайны человеческой души, авторские фантазии, которые давно воплотились в реальность. Я закрываю глаза и оказываюсь в кругу своих ушедших друзей и милых подруг. Мне становится легко и немного грустно, и хочется снова прийти сюда.