Удачный трюк...

Елена Чухлебова
Мы ехали по насыпи, высотой метра два. Зима была снежная, дорога сверкала, как серпантин, естественно, машины двигались по трассе медленно, не мешая друг другу.
Дело было к вечеру, спешили домой, но малейшая прибавка скорости грозила
чреватыми последствиями. Наш "москвич" пыхтел, ёрзал слегка, но всё было в норме. И вдруг, неожиданно машина пошла задом в сторону, супруг мой попытался поправить положение, однако машина резко закружилась посреди дороги, как юла, и в следующее мгновение невероятным образом она слетела с дороги, задняя часть была внизу насыпи, а передняя - колёсами кверху насыпи, бампером упираясь в край дороги. Я ничего не поняла, но так захватило дух!.. Говорю;
- Повтори ещё! Супруг на меня глянул, как на сумасшедшую - весь белый, перепуганный;
- Дура! - я потом только поняла, почему он так меня окрестил, когда представила , что могло случиться. Люди бежали к нам, ещё издали спрашивая;
- Живы? Всё ли в порядке?
Помогли нам вывести машину на трассу. Остальное время я думала, что нам очень повезло, что иногда подобные трюки кончаются гораздо хуже, что жизнь всегда висит на волоске; шаг в сторону, или на долю секунды не успей отвернуться , и ты уже без проблем...
"Берегите себя - прежде всего для себя, тогда и другим от вас больше достанется!" - это, кажется, сказал М.В.Ломоносов.