Сны мои

Кира Кириллова
Тебя любила я всегда,тебя сейчас люблю,
Хоть это как-то глупо,дико,странно,
Но я всё в памяти своей храню.
И эта мысль мне пришла спонтанно.
Я честно позабыть тебя пыталась
И в снег,и в дождь,что моросил,
Сама с собою по ночам сражалась,
Когда держаться не хватало сил.
Ты знаешь,это очень неприятно,
Уж лучше б совесть грызла по ночам,
Так нет,за что всё это?-Не понятно.
Пришлось мне обращаться к врачам.
Но разве кто-нибудь поможет?
Да разве кто поймёт меня?
Лишь только сон помочь мне сможет,
Чтоб не вспоминала про тебя.
...
Ну сон помог.Не сразу,правда.
Пришёл внезапно и застал врасплох.
Покинула в итоге жажда
Вести с собою монолог
О том,как плохо без тебя мне,
Как мне хотелось б рядом быть.
Но сны пришли,и стало лишь больнее:
Они тебя сумели перекрыть.
Я потеряла тебя везде,где только можно:
В душе,в мечтах,внутри себя.
Но самое тревожное и самое безбожное,
Что потеряла в моих снах тебя.
Ты мне не снишься,и я тебе тоже.
Как режут душу эти мне слова...
Как лезвием по мягкой коже,
Как молотком в висок-уж участь такова.