Арифметика любви

Андрей Деревянский
Здравствуйте! Я - сын Науки. Математик. Математика - основа всего. Нецелое число ума, ног, рук, попробуйте проверить на себе. Что? Не знаете как? Обуйтесь на 0,5!  И идите погулять в снег! Или в дождь. Теперь ясно? Думаю, мы с вами сможем понять друг друга.

Говорят, мы скучное племя.

Не буду спорить. Некоторые после второго, а многие третьего класса  ненавидят точную науку. Говорят, мы, по естеству своему, глубокому, гуманитарии. Мы и так проживем. А после пятого начинают по-настоящему  верить в эту ересь. И смотрят на нас, первопроходчиков, как на недоумков.

Уважаемые гуманитарии,  а вы бы рискнули сесть в самолет, который из-за недостатка тех самых  долбаных математиков, недорассчитали? А?

Скажем, погрузиться в лайнер, просчитанный с надежностью близкой к тем же 0,5?
Ну,  и кто увидит  ваши любимые египетские пирамиды? Каждый второй из вашей семьи,  и то при условии, что летите разными рейсами.

То- то же. Так что подзабудьте   ваши предубеждения, и послушайте мой рассказ. Он того стоит. Собственно. Обращаюсь я к гуманитариям с образованием не ниже трех классов, а Наши люди со второго предложения сразу перейдут  к предпоследнему и самостоятельно выведут формулу...

Это была присказка, а сказка будет впереди.
 
Мехмат это полет. Даже не так. Это полет перед взлетом. Наши поняли.
 
Не буду более утомлять своим нестройным стилем, перейду к делу.
Не далее, как на  прошлой неделе, на стенке подъезда я обнаружил надпись

КОЛЯ + ЯНА = ЛЮБОВЬ


Порадовался проникновению точных наук в это …собственно…хммм…не совсем наше поле. И помчался на работу.
 Так…А вот третьего дня  на снегу против подъезда обнаружил другое уравнение

АХМЕТ + ЯНА= ЛУБОВ

Наши Уже поняли. Объясняю для третьеклассников.
С Яной я более-менее знаком. Яна в подъезде у нас одна. Ну, такая себе…
Ну, не то чтобы… Константа, короче.

Колю и Ахмета как-то не замечал. Не встречал.

Любовь, она и в Африке любовь. Известное. Получается,  система двух уравнений с двумя неизвестными. Вычитаем из первого уравнения второе:

КОЛЯ – АХМЕТ = 0

И далее

КОЛЯ = АХМЕТ


Признаться, я был несколько шокирован. Невероятно, что двойников вскрыла, сама того не ведая, моя соседка Яна. Засланные? Или? Может, сама Яна не постоянная?
 Нет,  это я откинул. Яна есть Яна, почти каждый день  с одним и тем же ароматом в лифте, в розовых джинсах. Есть, разумеется, вариант, что КОЛЯ = АХМЕТ=0, то есть Яна сама сделала эти надписи для пиара.  Но это могла бы подтвердить только она сама.

Короче, вчера в лифте я ее так прямо и спросил. И что вы думаете? Она говорит, это не лифтовый разговор, давай обсудим вечером, в кафе.
Обсудили. А на утро я, не тратя времени и стенки подъезда на промежуточные вычисления, написал итоговое уравнение

КОЛЯ = АХМЕТ = ИЗЯ (ЯНА РУЛИТ)

Теперь вы видите, что без математики никуда?
Скоро у нас с Яной свадьба, всех приглашаю.
Включая гуманитариев.
PS. Мы прожили с Яной три года и развелись. Остался ребенок, девочка Люба. Оказалось, я был не прав при вычитании уравнений. Если из ЛЮБОВЬ вычесть ЛУБОВ остаются Ю, Ь, и -У. Вот отрицательное "Уууу" у нас и не прижилось...