Regain The Legacy. День, когда Брянск остановился

Владимир Федосов
День, когда Брянск остановился
Действие I   

     5 октября. Среда. Самое обыкновенное утро. За окном до сих пор темно. Резкий взрыв под окнами сотрясает дом, заставляя меня резко вскочить с постели. Я спал лишь мгновение назад и потому слабо понимаю, что происходит. Спотыкаясь о разбросанные на полу вещи, нервно кидаюсь к окну прояснить ситуацию. С улицы раздаются крики, вой сигнализаций. С балкона тянет дымом. Сердцебиение учащается с каждым новым шагом. Прошла лишь пара секунд, и я, наконец, достигаю окна. Единственного взгляда, брошенного на улицу, достаточно, чтобы потерять рассудок от ужаса. Гигантская тварь, размахивая неисчислимыми щупальцами, крушит всё на своём пути, хватая и отправляя в зияющую, полную гротескных мерзких зубов пасть хаотично мечущихся внизу людей.
    Откуда оно взялось? Почему именно здесь? Почему именно сегодня? В голове лихорадочно вращается миллиард вопросов, и разум не в силах ответить ни на один.
    Прекратив на секунду вакханалию, чудовище поднимает голову и, исторгнув рёв из окровавленной глотки, начинает, медленно цепляясь щупальцами за балконы, карабкаться по стене дома в направлении моего окна. Я столь испуган, что не могу даже двинуться с места. Конечности мои онемели. Со зловещей неотвратимостью тварь поднимается всё выше и выше…
    Это конец…
    Простите, кого обидел, кому не вернул долги, кому не успел сказать самого главного… Воспоминания и фразы проносятся в голове как на киноплёнке. Как банально… В череде кадров мелькает прошлым вечером взятое интервью с группой Regain The Legacy.

***

+Homunculus+:День добрый! Давайте, представимся.

- Всем привет! Меня зовут Костя, я играю на микрофоне.

- Меня зовут Дмитрий Сидельников, я гитарист.

- Меня зовут Дмитрий Апурин, я лабаю на бас-гитаре.

+Homunculus+:Очень приятно! Недавние пертурбации состава оказали влияние на настроение альбома? Или же в эмоциональном плане сложности никак на Вас не отразились?

Костя: Хах! Я так и знал, что будет этот вопрос. Все изменения, в том числе и составе, которые обрушились на группу за последний год, в целом не повлияли ни на настроение, ни на концепцию альбома как единого целого, и ни в коем случае на лирическую и музыкальную составляющую каждой песни! У нас, меня лично была изначально идея, которую я хотел воплотить в жизнь! Но было конечно тяжело! Порой, даже очень! Разбор с новыми участниками, материала, который уже был наигран, заново – это заняло уйму времени. Но сейчас всё позади, мы в предвкушении выхода альбома и реакции на него слушателей!

+Homunculus+:Почему во время записи Feed My Spite проблема с ударником решилась таким необычным образом: Дмитрий Сидельников сел за ударную установку, а его место гитариста занял Юрий Костюк. Понятно, что найти барабанщика – задача не из лёгких, но, неужели, одной из передовых команд региональной сцены, не поступило достойных предложений палочек и кардана?)

Костя: Предложения, насколько я помню, поступали! Но что-то было постоянно не так! Что-то именно не устраивало! Димон сел за установку, потому что он в теме уже приличный период времени! Он и раньше занимался, да и партии все знает досконально от и до! Мы рискнули, попробовали – всё вышло шикарно, по-моему!

Дмитрий Апурин: Скорее даже дело не в предложениях от барабанщиков, которых, кстати, очень мало и предложений от них еще меньше, а во времени потраченном на разбор материала. С Димоном же их разбирать вообще не пришлось, он просто сел за установку и сыграл!

Дмитрий Сидельников: На барабаны я переключился в феврале, 2010 года. У меня был опыт игры на ударных. Партии наших треков я знал хорошо, поэтому решил попробовать. Юра начал играть с нами с конца января, 2011 года. Нам надо было ехать на Украину, поскольку всё уже было договорено, и за пару недель до отъезда слетел гитарист, Юра вызвался помочь нам, за что ему респектище! Буквально за полторы недели он разучил концертную программу, и мы начали играть вместе. На момент записи сингла, он всё ещё был с нами, поэтому мы вписали его в состав, как live, то есть живьём, в записи он участия не принимал. Я решил переключиться обратно на гитару, потому что мне так проще в плане музыкальной части, что-то сочинять, играть, на тот момент мне хотелось играть на барабанах, может у меня был бзик, да и ситуация была сложная для группы, надо было срочно что-то делать. У меня, если честно, и сейчас руки чешутся и ноги дёргаются.

+Homunculus+:Вопрос к Дмитрию: наблюдая за бурной деятельностью Regain The Legacy, хочется воскликнуть: «Ба, команда Сидельникова не сидит на месте!». Верите в «магию фамилий»? :) И что мотивирует группу на повышенную активность?

Дмитрий Сидельников: Команда Сидельникова? Я бы не стал так говорить, я лишь являюсь идейно-музыкальным компонентом в коллективе, мы всё-таки группа, мы многое делаем вместе. Иногда у нас бывают разногласия в плане материала или каких-либо действий, но в целом мы стараемся действовать сообща. На активность нас мотивирует обычное желание добиться серьёзных результатов в этой сфере, просто так, сидеть в одном городе, играть для себя, мы не хотим, это не интересно, в этом нет смысла, это трата времени. Многие считают, что мы словно дети и занимаемся ерундой, и ничего всё равно не добьёмся. Херня это всё! Если есть цель, надо идти к ней, любыми путями, тогда будет результат, но это зависит не от желания одного или двух людей в группе, для этого нужно, прежде всего, чтобы весь коллектив следовал общей цели, несмотря на всякие мелочи.

+Homunculus+:В информации к Collapse Of Ideals, в разделе с составом, обратил внимание на пометку «Виталий Стручков – барабаны (live)» – то есть, в записи альбома он непосредственного участия не принимал? Вы по-прежнему записываете электронные ударные?

Дмитрий Сидельников: Да, это так, Виталя не принимал участия в записи, мы с ним начали репетировать, когда уже почти всё было записано. Осенью 2010-го, мы начали запись ударных, записали кое-что на студии, но нас не устроило звучание, поэтому в плане ударных не обошлось без цифровых технологий. Признаться, мы вполне довольны результатом.

Костя: Веталь нам безумно помог! Я не знаю, что бы мы без него делали. Пока что кандидатуры на роль ударника не нашлось и Виталик помогает нам, как может, хоть за плечами у него ещё 4 коллектива.

+Homunculus+:Эффектное название альбома наводит на вопрос: В чём же заключается «коллапс идеалов»? Насколько он неизбежен? И на каком уровне проявляется: индивидуальном или же общественном?

Костя: Многогранный вопрос! Можно просто с разных сторон подойти к ответу! хах! В любом случае коллапс неизбежен. Время идёт, меняются вкусы, приоритеты, ценности, мораль – всё меняется в корне порой даже. Следовательно, идеалы тоже терпят крах, тем более, что помимо идеалов навязанных обществом, СМИ и т. д., у каждого есть свои, сформированные временем, личные идеалы. В общем, всё течёт, всё меняется, как не крути.

+Homunculus+:Из этого же вытекает философская проблема: насколько страшен коллапс отдельно взятой личности на фоне коллапса общественного? Либо они равноценны, просто на разных уровнях микро- и макромира?

Дмитрий Сидельников: Скорее коллапс отдельно взятой личности более страшен, на фоне ещё скажем так, не сломанного общества. Когда появляется один индивид, он находит единомышленников, которые в итоге будут ломать систему большинства, уничтожая совершенное общество, построенное большинством, на этом этапе начинается коллапс, когда так называемые правители реорганизовывают свою схему власти, ломая привычные идеалы для общества.

+Homunculus+:Хм. Есть над чем пораскинуть мозгами причём, я имею виду не хэдбенгинг. Требуется ли слушателю, чтобы лучше вникнуть в задумку альбома, хорошо знать английский язык? Насколько для вас важны тексты и много ли времени уходит на их создание? Либо вы сознательно отказались от более привычного уху слушателя, русского, дабы не отвлекать его внимания от самой музыки?

Костя: Тексты являются не менее важным элементом нашего творчества, наряду с музыкальной частью. Я очень много вкладываю в лирику, да и времени порой уходит прилично. Английский язык, вообще штука нужная.

+Homunculus+: Вместе с тем, история тоже занимает не последнее место. Первые дэтовые записи можно датировать ещё рубежом 83-84 гг. Ранний мелодэт, вместе с тем, можно усмотреть лишь к началу 90-х и отнести примерно к 91-93 гг. Со временем, эта музыка стала впитывать в себя влияния других стилей и всё дальше отдаляться от дэтовых корней: команды, вроде Desultory, представляющие собой именно чистый мдм, вскоре оказались не у дел, уступив место более «прогрессивным», которым ярлык «дэт» крепили скорее по энерции, чем по реальным заслугам. Впоследствии термин претерпел значительные изменения, и претерпел значительные внутренние метаморфозы. Как Вы сами думаете, насколько в наши дни обоснован термин melodic-death-metal? И не мешало бы изобрести новый, более подходящий?

Дмитрий Сидельников: Есть достаточно коллективов, которые играют в жанре melodic-death metal, но вместе с тем, чтобы не зацикливаться на чём-то конкретном, идут на эксперименты со звучанием. Они привносят что-то от одного жанра, что-то от другого, создавая музыкальный симбиоз, но при этом, беря за основу жанр melodic-death metal. Тоже и с нами, мы лишь берём жанр за основу, а на выходе у нас может получиться нечто совершенно другое. Я не буду утверждать, что мы играем MDM, это уже критикам решать, я лишь могу сказать, что да, мы берём за основу этот жанр и обыгрываем его по-своему. Есть ли нужда в новых терминах на данный момент? Думаю, в этом нет надобности.

Дмитрий Апурин: Термины нужны для критиков! От себя добавлю, что новый термин не к чему, он уже устоялся, а кому хочется выделить четко свой стиль, указав на свою оригинальность, тот пусть определяет его, составляя его из множества приставок! Я считаю, что если наличие смеси из множества стилей сочетается в одном, то достаточно определить основные черты! Можно долго спорить на эту тему, но зачем? Когда ты слушаешь музыку, которая нравится, ты не задумываешься над стилем, а наслаждаешься, услышав красиво и грамотно сочетающиеся стили, во время прослушивания не думаешь о том какие это стили и как их назвать в целом!

Костя: Ой, да на металлической сцене сейчас творится хаос, но melodic-death - термин не трогать. Просто как стилистика в музыке мелодик дэт мутирует и мутирует, приобретая и впитывая в себя что-то новое с каждым годом! Это же круто чётр побери. От этого ещё никто не пострадал и не умирал. Это эволюция!

+Homunculus+:В стремлении привлечь к себе внимание широкой аудитории, многие группы, особенно на не самых развитых сценах (в т.ч., к которой относится и СНГ) осмысленно или подсознательно прибегают к методу мимикрии (т.е., нарочито подражая более успешным коллегам). Вы же, находясь в рамках общих тенденций развития мдм, тем не менее, активно занимаетесь поиском собственного лица, небезуспешно, стоит отметить. Не боитесь, что такие искания могут, в конечном счете, отпугнуть часть аудитории, желающей слышать что-то чуть более привычное и знакомое?

Костя: Согласен! Многие группы последнее время сами того, порой, не замечая, копируют западные. Даже и не знаю хорошо это или плохо. Моё мнение главное чтобы было всё качественно и на должном уровне. Сложно изобрести велосипед заново. Но и совсем уж повторюшничать не стоит. Мы ни на кого не ориентируемся определённо. А боюсь ли я? Нет, нисколько. Любой музыке найдётся слушатель, если всё грамотно сыграно и исполнено.

Дмитрий Апурин: Я считаю, что лучше иметь своё “лицо”, чем кого-либо копировать и подражать. Не стоит находиться постоянно, в чей-то тени, чтобы, потом уйти в забвение! Лишь никому, не подражая можно сказать, что твоя публика, это твоя заслуга!

Дмитрий Сидельников: Насчёт исканий, нет, не боимся, скорее, наоборот хочется показать себя с другой стороны, а не топтаться на одном поле. В конце концов, мнения людей зависят от их музыкальных вкусов. Может быть со временем, если мы выпустим запись, которая будет отличаться от того, что мы делали ранее, мнения людей начнут разделяться, кому-то понравится, кому-то нет, в любом случае всем не угодить. Мы всё же не собираемся глобально экспериментировать, но и останавливаться на чём-то одном тоже не хотим.

+Homunculus+: Ваш последний сингл настолько хорош, что возникает вопрос: а на кой ляд вообще нужен альбом? Многие группы умудрялись входить в историю, имея в своём активе, в лучшем случае, пару демок и компиляций, а у вас с этим и так полный порядок. :)

Костя: Для меня альбом это период жизни и развития группы! Он нужен! Он обязан быть! Самовыражение в одной песне? Передача всех эмоций и идей в одной песне? Не не! Нереально.

Дмитрий Сидельников: Я не сторонник синглов, компиляций, я вообще щас думаю, что лучше бы мы и EP не выпускали, добили бы материал на полноформатный альбом и всё, но с другой стороны меня и нынешний расклад устраивает. Во всяком случае, я больше сторонник полноценных альбомов. Альбом более широко отражает творческий потенциал. Вряд ли мы бы смогли реализовать все идеи в нескольких песнях. Для меня сингл, это просто способ потеребить интерес слушателя, показать, что примерно получилось. Этакий тизер.

Дмитрий Апурин: Смысл в том чтобы нести творчество в массы, чем больше, тем лучше.

+Homunculus+: Ну, в этом плане впереди планеты всей mincecore’щики Agathocles, это все знают! К слову о «корах». Группа отрицает свою причастность к стилю deathcore, но, вместе с тем, при взгляде на обложку “CoI”, ассоциации возникают именно с ним: зубастая ощетинившаяся многочисленными тентаклями, зверюга, исполненная в психоделичных кислотных тонах, экзальтируя, самозабвенно грызёт ощетинившийся логотип группы, а из её, предположительно, глаз, вылезают 2 человечески фигуры, а внутри различимы силуэты других людей. Работая над рисунком, Вам было важно заложить в него глубокий символический смысл или стильно смотреться – его основное предназначение? Рассматривались ли иные варианты титульного арта?

Дмитрий Сидельников: Некоторые почему-то относят нашу музыку к такому жанру, как дэткор. Нет его там! Я совершенно абстрагировался от этого жанра, не потому что я его не люблю, просто я слышу, что его там нет, есть грув местами! Ну а относить группу к дэткору только, потому, что у неё такая пёстрая обложка как-то странно, по-моему. Нам многие говорили, что обложка не ассоциируется с RTL, видимо после прошлых работ, у большинства возникло больше ассоциаций с тьмой и мраком, а тут цветовая палитра и всё в светлых тонах, хах! Это не важно, нам просто хотелось чего-то иного. Идея была в том, чтобы сделать пёструю обложку. Стильно и со смыслом.

Костя: Никакого дэткора у нас не было и нет! Но есть слушатели которые находят у нас дэт и металкор! Это не критично, CORE это конечно круто, просто Мы знаем что нет его и всё! Что будет далее я пока не знаю, хотя идей много. По поводу обложки – почему если пёстрая, яркая – это дэткор? У нас получилось и ярко и со смыслом. Отличается от “When Rain Becomes Ashes” и это тоже хорошо. Были другие варианты, но в один момент решили сделать всё красочно. Контраст с материалом.

Дмитрий Апурин: Я думаю, обложка должна привлекать внимание и радовать глаз.

+Homunculus+:Фантазии фантазиями, а какова была бы ваша реакция, встреться Вы лицом к лицу с тварюгой с обложки в собственном шкафу? :)

Костя: В шкафу? Хм! Ну, я бы подкармливал питомца, может быть, даже выгуливал! В общем, приручил тварь, хах.

Дмитрий Сидельников: Не знаю даже, наверное, сказал бы: “Здарова! Как жизнь!? Чё в шкафу сидишь? Пойдём погудим!"

Дмитрий Апурин: Я бы сказал: “Здарова!”. Достал бы поводок и повёл на прогулку.

+Homunculus+: Хе-хе!) Хорош питомец, породист. В связи с выходом альбома – стоит ли ожидать ли новый стильный мерч?

Костя: Мы работаем над этим. Всему своё время! Всё будет.

+Homunculus+: Многие группы, достигая некого уровня популярности, выпускают ценные тонны разномастного атриба, да и почти любой молодой исполнитель стремиться создать индивидуальный мерч едва ли не раньше первой демо-записи. На Ваш взгляд – что это? Способ раскрутки (то есть, человек в футболке с логотипом группы становится «живой рекламой»), лишний шанс потешить своё эго, либо банально – единственный, наряду с концертами, действенный способ заработать (или, в наших реалиях хоть немного окупить затраты) на музыке? Ведь не секрет, что атрибутику с прилавков метут в разы охотней, чем CD.

Дмитрий Апурин: Я думаю здесь всего понемногу. Способ раскрутки? Да. Эго? Только в некоторых случаях. Заработок? В нашей стране на мерче, не раскрученной группы, слабо верится.

Дмитрий Сидельников: Лично моё мнение, что идти на такой шаг, совсем не раскрученной команде, думаю, это не совсем благоразумный ход. Разумеется, пойти на такое можно только в целях рекламы, для особо звезданутых, это способ и своё эго потешить лишний раз, а про заработок молодой группы, это вряд ли.

+Homunculus+: Альбом будет доступен для продажи в 40 интернет-магазинах, но лишь в цифровой версии. Не стану говорить за других, но мне лично платить деньги за мп-3, формат, плотно связанный с понятием «халява», кажется несколько странным, коллекционной ценности, которую может предложить диск, он не несёт. Вместе с тем, надо понимать, что наш рынок лицензионных мп-3 развит гораздо слабее, чем на Западе, где уже стал нормой, и, соответственно, такой формат даёт группе больше шансов заявить о себе за рубежом. Отечественный же слушатель так и скачает релиз бесплатно. Каким принципом Вы руководствовались, принимая решение об издании? Не верите в «пробивную силу» многострадального CD или целитесь в сердце забугорного меломана?

Дмитрий Сидельников: Мы конечно понимаем, что основная масса слушателей находится в России, мы же всё-таки русские люди, мы живём в этой стране, но нам хочется, чтобы и зарубежный слушатель нас услышал. Что касается издания альбома на CD, мы сделаем это, никто не отказывался от этой идеи, но это чуть позже.

Дмитрий Апурин: Я считаю, что CD уже канул в лету, пришёл век цифровых технологий. По поводу “забугорных меломанов”, я бы хотел, чтобы нашу музыку услышали везде!

Костя: Сидюшки умирают! Факт. Но мы сделаем энное количество, надеюсь в ближайшее время.

+Homunculus+: Как меломаньяк-коллекцилюбитель, решительно не соглашусь. Винил и кассеты тоже неоднократно списывали со счетов, однако, их продолжают выпускать и коллекционировать. Вместе с тем, как бы то ни было, но Ваш EP When Rain Becomes Ashes некогда выходил в CD-формате. Сам купить не успел, к сожалению. Может быть, сжалитесь над меломанами-фетишистами (в хорошем смысле) и переиздадите-таки этот стафф им на радость? А там и дебютный альбом грех будет не издать в полноценной версии!)

Дмитрий Сидельников: Всё может быть. Возможно, в будущем и переиздадим.

+Homunculus+: Циркулировали слухи, что релизом заинтересовался отечественный лэйбл Mazzar. Это правда?

Дмитрий Сидельников: Мы сами были заинтересованы в сотрудничестве с лэйблом, но вскоре решили отказаться от этой идеи по своим причинам, так что, мы по-прежнему независимы.

Костя: Ложь и провокация! Изначально были просто мысли о сотрудничестве с некоторым московским лэйблом, но мы отказались.

+Homunculus+: Да, слухи – страшная штука. В наши дни мелодик-дэт сложно назвать андеграундным стилем, он интересен даже публике, к металу имеющей самое посредственное отношение. Однако по-прежнему, остаётся место и для андеграундной прослойки приверженцев этой стилистики. С учётом впечатляющих достижений команды и её постоянно растущей популярности (в том числе и за пределами наших государственных границ), считаете ли Вы, что RTL остаётся андеграунд командой?

Дмитрий Сидельников: Да, всё ещё в андеграунде. Не смотря на эти достижения, мы не широко известная группа, есть свой круг слушателей, есть может те, кто просто слышал краем уха, о широкой известности пока не приходится говорить.

Дмитрий Апурин: Я считаю, что наша группа остаётся андеграунд командой, так как мы ещё не дошли до того уровня, чтобы можно было называть нас популярными. Андеграунд понятие относительное, можно и всю метал сцену назвать андеграундной, смотря в каких рамках ставить вопрос.

+Homunculus+: Последнее время отечественная сцена (включая брянскую) активно прогрессирует и продвигается: после долгих лет застоя мы наконец-то вновь способны предложить «цивилизованному миру» качественный продукт. Что стало причиной, по Вашему мнению, этих качественных метаморфоз? Неужели, получив доступ к безлимитному интернету, меломаны выработали у себя вкус и одолели «главную проблему музыки в России»?

Дмитрий Сидельников: Безлимитный интернет очень здорово в этом помог, по себе знаю. Раньше с трудом находил любимую музыку и скачать нормально не мог, ибо интернет не позволял, потом появился анлим, появилось больше сайтов, серваков, прочей муры, всё как на ладони, что надо, зашёл, нашёл, скачал, послушал, не понравилось, удалил и всё, нет проблем. Думаю это также облегчило жизнь и многим другим людям.

Дмитрий Апурин: “Одолели проблему” достаточно громкие слова, я бы сказал, что это первые шаги, все ещё впереди, зарубежные исполнители подняли достаточно высоко планку качества музыки, как в записи, так и в исполнении и русским исполнителям пока еще далеко до этого уровня. Если говорить в целом о сцене не конкретизируя и не останавливаясь на отдельных коллективах, кстати, то же самое можно сказать и о попсовой сцене и рэп исполнителях, то есть уровень музыкального развития в стране, касаемо всех направлений значительно отстаёт от западного!

+Homunculus+:Какие брянские коллективы, существовавшие ранее или подавшие голос недавно, Вы бы могли особо выделить на общем фоне? Есть ли у Вас фавориты?

Костя: Бесспорно, музло прогрессирует! В Брянске полно отличных команд и подающих надежды, начинающих групп.

Дмитрий Сидельников: Из существующих ныне, выделю группу ТапОк, мне нравится слушать их вживую. Sarah Where Is My Tea, они молодцы, делают своё дело и достигли немалых успехов. Ещё выделю группу Decibel Chaos Injection, году в 2009-ом, я увидел их живьём, круто лупят, они оставили хорошее впечатление, не смотря на то, что я не таращусь по грайндкору. У нас достаточно хороших коллективов на мой взгляд.

Дмитрий Апурин: ТапОк, Sarah! фаворитов нет.

+Homunculus+: Не многие знают, что на композицию We Pay Our Price брянская группа Cold Sight сделала клавишный кавер. Как это случилось? Каким образом смогли пересечься творческие пути 2-х столь разных стилистически команд и остались ли Вы довольны сотрудничеством? С какими командами ещё Вас сводила судьба?

Дмитрий Сидельников: Насколько я помню, Алексей Кисочкин из Cold Sight, обратился к нам с желанием сделать кавер на песню We Pay Our Price, мы дали добро, спустя какое-то время он просто представил готовый трек на стене. Что касается сотрудничества с другими коллективами, то больше ни с кем не доводилось сотрудничать, мы к этому и не стремились, просто занимались своей группой и не думали о том, что надо с кем-то, что-то записать. Мы просто хотели записать свой альбом.

+Homunculus+:И вот 5 октября альбом выходит в свет. Представьте, что слух о нём дойдёт до руководства крупного лэйбла, вроде Roadrunner, и Вам предложат контракт. При таком развитии событий, сможете ли Вы оставить родной Брянск и переехать поближе к центральному офису подписавшей конторы?

Костя: С превеликим! Собрал бы вещи и свалил!

Дмитрий Сидельников: Ответ на этот вопрос вполне очевиден.

Дмитрий Апурин: Да с лёгкостью и превеликим удовольствием! Всегда хотел жить в цивилизованной, демократичной стране!

+Homunculus+: Чьё наследие Вы стремитесь разделить? На чьи лавры, в идеале, претендуете?

Костя: Конкретно, ни на чьи. Каждый получит по заслугам!

Дмитрий Сидельников: Наследие наших вдохновителей, тех, кто даёт нам пищу для идей, попутно, мы создаём своё. Мы ни на чьи лавры не претендуем, любая репутация и имя, зарабатываются своим трудом.

Дмитрий Апурин: Претендуем на те лавры, которые мы потянем! Будем стараться по максимуму!

+Homunculus+: Терпеть не могу этот избитый вопрос, но что ждать фанатам, которые 15 октября придут на презентацию Вашего дебютного альбома? Ведь это, наверняка, будет не рядовой концерт.

Дмитрий Сидельников: Первородного угара, позитивной и мрачной музыки! Мы отыграем программу из новых и старых треков. Надеемся, что народ придёт и поддержит, как следует, ведь это не только наш концерт, помимо нас, там выступят наши друзья из Брянска и Орла, так что приходите, оттянемся! Будет весело!

Костя: Будет весело определённо! Возможно, с нашей стороны будет один сюрприз, но это ещё не факт! Поэтому афишировать не будем.

Дмитрий Апурин: Да, да! Именно первородного угара, как в рок’н’ролле 70-ых годов например!

+Homunculus+: Не знаю, как остальных, но меня вы точно убедили!:) Ну, что же, напоследок, по старой традиции, последнее слово – за Вами! Используйте его с умом! :)

Дмитрий Сидельников: Хочу поблагодарить всех, кто поддерживает нашу группу, спасибо родным, друзьям, слушателям, ведь по сути, если бы людям не нравилось, сомневаюсь, что был бы смысл заниматься этим дальше. Мы намерены продолжать творить, так что, ждите от нас новостей в будущем! Слушайте хорошую музыку, ходите на концерты, поддерживайте свои любимые команды, потому что они нуждаются в вашей поддержке!

Костя: Всем хэви метал \mmm/! Слушайте качественное музло!

Дмитрий Апурин: Всем Митал пасаны!

    ***
     …Чудовищная тварь поднималась всё выше: окно покрылось испариной от её дыхания. Не желая смотреть на собственную гибель, я смиренно закрыл глаза и приготовился принять свою участь. Последний вздох и…
    - Коллапс, ютить твою налево! – раздался властный голос, - Ты что творишь, животное? Ни на минуту тебя одного оставить нельзя! А ну к ноге!
    Дом тряхнуло, послышался раскатистый удар об асфальт и быстро удаляющийся тяжёлый топот.
    Я осмелился открыть глаза и, по-прежнему с опаской выглянул на улицу. Среди разбросанных по дороге человеческих останков, обломков кирпичей и безобразно покореженного метала, прежде казавшееся агрессивным, чудище, дружелюбно виляя задней парой щупалец, бежало на поводке за человеком в чёрной футболке Regain The Legacy. Я признал в нём Дмитрия Апурина…

=======

Связь с группой:
* http://www.facebook.com/regainthelegacy
* http://vkontakte.ru/regainthelegacy