Из дневника. Июль 24 число

Евгения Вазирова
Лето, июль 24 число.
На улице темно. Площадь пуста.
Бегу вперед, по  алее города. Каблуки цокают по асфальту, волосы колыхаются на ветру, а слезы льются с глаз, размазывая тушь…
-За что? - твержу под нос.
Тут нахлынуло последнее воспоминание.
Прихожу на встречу с ним, возле набережной, на мосту, где и договорились. В красивом синем платье, красивые  новые черные туфли с блестящей отделкой, волосы накручены на бигуди, натуральный летний макияж, блеском намазаны губы, новая сумочка.
-Ты пришла -, Улыбается, глаза его сияют, улыбка всегда сводила меня с ума.. Такая искренняя. Темные волосы, невольно падая на глаза, делают его образ тем самым загадочнее. А главное он мой - любимый человек, по крайней мере  я так считала…
-Конечно, - подхожу невольно.
- Солнце, как дела? - тянется в объятия.
-От тебя пахнет женскими духами.- Ты был с другой?
- Тебе так кажется.
-Как же так? Ты же говорил что…
-Что?
-Ты пьян?- Ведь ты не пил никогда раньше…
-Да, выпил пива немного..
-Что же творится?
- Конфликты в семье, проблемы, знаешь, мне тяжело сейчас, надо оторваться.
-А ведь ты изменился, пока меня не было…
- Вот именно, я даже позвонить тебе не мог, не то чтобы написать. Я тебя очень долгое время не видел! Знаешь, как я тосковал? Как мне не хватало внимания?
-Я тоже скучала. У меня работа.
-Видимо не настолько сильно…
-Может это всего лишь отговорка?
-Не знаю..
-Я тебя не узнаю, что произошло?
-Все изменилось.
-Что?
-Атмосфера, окружение, друзья.
-Ты сломался?
-Нет.
-Я тебя не узнаю.
Он полез ко мне. Я отмахнулась.
Мы долго, допоздна спорили, ругались. Он стал другим.… Не тем, кем был раньше. Не знаю, что на это повлияло. Резко мое отношение изменилось к нему. Было действительно больно.… Любила я того, доброго внимательного парня.… А сейчас, стоял передо мной другой человек. Неузнаваемый.  Неужели люди так быстро способны поменяться?
Мысли возвращаются в реальность. Льет как из ведра, одежда постепенно прилипает к телу, волосы намокли, стали тяжелее, кудри распустились, капли дождя смешались со слезами, растеклась черная тушь…
Перед собой ничего не вижу, глаза затмила боль. Не чувствую, как споткнулась и упала на человека. Сижу, и даже не пытаюсь подниматься, тело настолько обессилено, устало.
-Девушка, вы в порядке? - берет меня за руку парень.
Момент не обращаю на него никакого внимания, пока  заново не переспрашивает.
Поворачиваю голову. Передо мной  высокий парень, русые волосы, темные глаза, хотя их  еле-еле видно было в темноте. Лицо его выглядело обеспокоенным.
-Все отлично, - отвечаю
-Да что-то не похоже.…Давайте я вас провожу?
Ничего не ответила.
-Вставайте…
Взял за руку, помог встать.
К этому моменту закончился дождь, слегка моросило. Он протянул салфетки.
-Девушка, у вас такие красивые глаза, но такие заплаканные. - Улыбнулся.
Салфетки взяла, он молчал. Пока вытирала лицо, ничего не расспрашивал.
Чувствовала, как взгляд его постоянно был направлен на меня.
-Что такая красивая девушка поздним вечером делает в городе?
-Да так… Ничего особенного, - отвечаю.
-Вас кто-то обидел?
-С чего ты взял?
-Просто такие девушки без причины не плачут….
-Какие?
-С добрыми глазами.
-Вряд ли они добрые…
- Красивые…
-Не знаю… - глаза опускаются… и лишь свет фонаря отсвечивает наши лица.
- Можно вас проводить до дома?
-Можно - ответила с улыбкой
Мы встали, направились в сторону дома. Дождь к тому времени закончился, развеяло тучи
-У вас есть парень? - Спрашивает.
Молчу.
-Значит, есть, должно быть, он самый счастливый.-ухмеляется.
Увожу взгляд.
Говорили  долго, пока не дошли до моего дома. Он рассказал о себе. Сюда учиться приехал. Совсем недавно. Девушки нет. Увлекается философией, в свободное время любит рисовать…
-Вот, возьми.
Вытаскивает и подает из кармашка черного кейса шоколадку.
-Не грусти больше, ладно?
-Спасибо.
И на лице моем засияла совсем невидимая улыбка….