В вечность

Созерцалов Созерцалов
Откровенно говоря, я пишу все хуже и хуже. Количество различных ошибок зашкаливает. И темы все жиже…      
Да, еще сверкают редкие удачные метафоры, но в целом, качество падает неимоверно.      
Надо отдать мне должное, я умею заворачивать какашку в красивую упаковку. Выбрал псевдоним, который ни с кем не спутаешь. А названия произведений, вообще, мой конек. Попробуй-ка, пройти мимо! Любопытство не позволит.      
Так зачем я пишу? Попытаюсь, объяснить свою мотивацию. В принципе, это касается всех авторов: и здешних, и вообще.       
Каждый из нас хочет оставить след. Свой отпечаток зубов на корке планеты Земля. Другой мотивации и быть не может.       
Надо понимать очевидную данность. Мы не на заседании Совбеза ООН. Здесь не решаются судьбы людей. На инженеров человеческих душ мы тоже не тянем. У вас может быть другое мнение, но это так. Поверьте. Но след может оставить каждый. Для этого и существует «Проза.ру». Или пожелтевший дневник на чердаке, который случайно обнаруживают новые владельцы дома. Или рассыпающий в руках древний папирус, откопанный фанатичным археологом…   
Мне сегодня приснилось… Короче, через сон я получил «ссылку» на конкретного автора «Проза.ру». Я нашел сего автора. Судя по последнему рассказу и рецензиям, автор покинул «Прозу» шесть лет назад.   
Да, это не Нобелевская премия. Подумаешь, спустя шесть лет тебя прочитал какой-то провинциал… Но все же. След остался…    
Я оставил следующую рецензию:   

«Как знать, где сейчас автор и что с ним?.. Короче, эти буквы - в вечность.»   

Фото из Инета.