Искорка

Максим Журба
   Маленькая искорка отделилась от сигареты и плавно спускается к земле. Словно миниатюрное солнце, которого она никогда не увидит, не почувствует его неистовую силу, не познает его жгучую красоту… Она медленно опускается, не смотря на близящееся уничтожение, не боясь быть стёртой с лица земли. Каких-то несколько этажей и её не станет. Само её существование не имеет никакого смысла. Она не преследует цели. Искорка живёт лишь тем, что парит…
   Я чувствую с ней некоторое родство. И от этой мысли становится ещё холоднее. Холод обволакивает всё больше и больше. Он словно вор, который подкрадывается к своей заветной цели, к моей душе.
   Ещё одна затяжка и ещё одна бессмысленная искра устремилась к земле. Мгновение и этот мир её проглотит не оставив и следа. Я боюсь его. Боюсь этого города, этого моросящего дождя. И немного людей, от которых меня отделяет лишь балконная дверь. Я боюсь, что они догадаются, что они заглянут под мою маску. Я боюсь того, что будет под ней. Я боюсь себя.  Меланхолия всё ощутимее. Шизофрения всё реальнее. Я словно загнанный волк, угодивший в собственный капкан.
   И только один образ греет мне душу. Только с ней я могу забыться, убежать от этой жуткой реальности. Укрыться за чувствами, эмоциями и образами. Я хочу, как щенок прилечь у её ног и забыть обо всём на свете. Только в эти мгновения меня ничего не тревожит, не рвёт изнутри на части. И мне совершенно не важно, что это всё может оказаться самым большим самообманом.
Голоса стали громче и чётче. В них явно слышался хмельной разгул и веселье. Они что-то говорят… Что-то такое знакомое… Имя… С ним которым раньше сознание связывало столько надежд, идей и задумок… Имя которое могло изменить для меня саму суть бытия. Имя которое так много значило когда-то давно, когда-то давно… Ну а сейчас? Сейчас я просто искра, которая ещё не потухла, но неумолимо летит к своей грязно луже, чтобы там погибнуть наедине со своими мыслями
   - “Уже иду! Да нет, просто курил, а вы что уже заскучали?”  Что-то я и впрямь задержался. Слишком долго для свидания со своими мыслями.
 Описав огненную спираль, окурок отправился за оконную раму, выискивать свою жертву. А вслед за ним и мой бред… Отборный мат стал мне “отчётом о доставке”, окончательно стерев мои мысли.