обменник

Алена Соколинская
Давай меняться, я тебе х у й, а ты мне свою бессмертную душу, сказал он мне как бы между прочим. Я сказала, что фигушки.
Ты что думаешь, обмен не равноценный? продолжил он тему. Я сказала, не знаю. Тогда он вытащил откудато весы и предложил честно взвесить предметы обмена. И оказалось, что моя душа весит всего-ничего, чаша практически не сдвинулась с места в отличии от х уйовой. Ну вот, сказал он, сама видишь, я предлагаю нормальную сделку. Закрепить договор он предложил, как положено, кровью. При чом даже палец взрезать не пришлось, по странному совпаденью этот день был одним из критических. А потом он вдруг неприлично заржал, скорчил дурацкую рожу и вылетел в трубу, которой я до сих пор на кухне както не замечала. Я открыла окно, чтоб выветрить горелый запах тухлых яиц, и заодно закурила.
И некоторое время сидела и думала, в чем же прикол.