Страна Восходящего Солнца

Регина Саркисова
-Послушай, Саймон, давай присядем на дорожку. Я кое-что хотела сказать. Сегодня утром я проснулась и поняла - запахло Любовью. Самой, что ни есть, настоящей. Любовью Восходящего Солнца. Сакуры.

-Алиса, ну что ты несешь? Перестань, мы из-за тебя опоздаем на самолет. Какая к черту любовь? Да ты в принципе никого никогда не любила. Откуда в тебе вообще это чувство? Ты же всегда была бездушна.

-Какой ты глупый. Любовь может проявлять себя по-разному. Даже любовь к безделушкам - тоже любовь. И вообще, как ты тогда объяснишь то, что я с тобой живу уже с десяток лет?
Между прочим, сегодня круглая дата уже.

-Ты, что пила с утра? Мы с тобой живем безо всяких обязательств...

-Нет, Саймон. Рано или поздно появляются обязательства. Появляются привычки. Чувства. Секс, посуда, дом, работа, готовка, наши животные.. Да мало ли что было. И вот сегодня еще появилось что-то - Любовь.

-Ты хочешь сказать, что любишь меня?

-Верно. Страна Восходящего Солнца меняет людей, она дала мне то, чего мне так давно не хватало. Я нашла себя. И вот еще, я никуда не полечу. Я останусь здесь. И если ты захочешь, можешь остаться. Я поделюсь с тобой тем, чему научила меня эта Страна.