О пользе отключений

Валерий Таиров
(иронические стихи)

***когда отключают электропитание - плохо, но есть и плюсы…

Мой девятый этаж «катакомбы»
Отдыхает без света в ночи,
Я же рад, как излеченный зомби,
Телеящик как рыба – молчит!

Днём случалась пропажа, в ночи` ли –
Я доволен, что вырублен ток:
Ровно в полночь наш дом отключили,
И придумать я песенку смог.

А соседка, что слева, орала,
Что электрика ЖЭКа убьёт:
Не узрела конец… сериала –
Криминальной развязки полёт!

Злой сосед, - тот, что справа, – ругался,
Что найти бутыль водки не смог:
Он без света и трезвым остался,
В холодильнике выпив весь сок.

- «Я ущерб посчитаю в валюте!» -
В «тридцать первой» - Павлуха шумел:
Обесточился Пашкин компьютер,
Бедолагу оставив без дел!

…Танцевали культурно три пары –
В «пятой» - свет для гостей был зажжён…
Свет погас – мужики с юбиляром
В темноте перепутали жён!

А в «тринадцатой» тихой квартире,
Как возникла зловещая мгла,
Свечки жгла немладая Земфира -
Кошке хвост и усы обожгла!

Кошка дико от боли орала…
А потом – тишина, тишина…
Всё во мне от TV отдыхало,
И я принял стаканчик вина.

Тишина с темнотой – вот что надо,
Чтоб мой творческий сдвинуть процесс!..
Не ругайте электрика – «гадом»!
Не зовите болвана – «балбес»!

Ведь электрик нагрузку снижает,
Отрубая все сети подряд!
Благодарность ему выражаю:
- «Выпьем, Коля, Колян-Киловатт!

В холод сами жильцы виноваты:
Грелки включат и, пялясь в экран,
Превращают в тепло киловатты
Загоняют их в телеобман!

Отключай наш дом, Коля, почаще,
Чтобы мне дописать хоть главу!!!
Счастлив я, если нем этот «ящик»:
«ЯЩИК  СМОЛК» -  значит просто: ЖИВУ!»


* - рис. свой