Обыкновенная история

Эспэрро Британский
Если кто то решит это прочесть, то заранее прошу прощения за ошибки.
               
Поверьте, не всегда все идет так, как бы вам хотелось, все идет даже не так, как задумано, не каждый день оставляет какой то отпечаток в вашей жизни, более того вы сами решаете какой день оставил его, а какой нет, ничто не предрешено заранее, вы сами творите свою судьбу, и если у тебя что то не получилось, в этом виноват именно ты, и ни кто другой. Судьбу и прочую чушь придумали люди, слабые люди, не способные не то, что поверить в своих близких, они не способны поверить даже в самих в себя.
Я никогда не считал себя кем то особенным, хотя нет, считал, все порой считают себя особенными, но это происходит лишь до тех пор , пока ты не вылезешь из скорлупы, тогда ты поймешь, что вокруг миллионы таких как ты, “Особенных”.
Допустим что я все таки не особенный, я обычный человек, ни чем не выделяющийся из серой массы таких же людей как и я. Но наступает такой день, когда из серой массы ты находишь человека, столь близкого к тебе , что ты начинаешь различать оттенки серого, на удивление их очень много.
Никогда не думали что одним и тем же цветом можно нарисовать картину? Впрочем я отклоняюсь от темы.
Седьмое сентября две тысячи девятого года, кто бы мог подумать, совершенно обычный день, даже я тогда не понимал, что этот день оставил отпечаток , который можно увидеть на всех остальных страницах книги моей жизни, ни что так крепко не отпечаталось на них как она.
Тогда я был еще школьником я верил в то, что успешно окончу среднюю школу, поступлю в университет, получу хорошую работу заведу семью, позже у меня появятся дети, чуть позже я выйду на пенсию и у меня будут внуки, а затем я умру, все ведь хотят такой жизни. НЕТ! Не все, не многие хотят жить по кем то расчерченной линии жизни, кто вам сказал, что это жизнь о которой вы мечтаете?! Кто сказал что это вообще жизнь? Кто сказал вам, что вы должны любить? Кто сказал, что вы должны пить чай или кофе по утрам? Кто вообще дал право указывать вам как жить? Ни кто, нет такого человека, вы сами приняли эти правила и согласились по ним играть, все уже решено за вас. Но игра даже по этим правилам может доставить вам удовольствие.
24 сентября 20XX года
- Что ты сделаешь, если тебя отчислят из универа?
- Ну так, чисто гипотетически?
-Да
-Прости Люсь, но я не знаю.
Я виновато улыбнулся, я всегда так глупо улыбался когда она находилась рядом, но она не могла этого понять.
- А я уйду в декрет.
Мне кажется любой человек услышавший такое от девушки которую любил не знал бы что ответить в этой ситуации, так как она была не моей девушкой. Меня это попросту шокировало, возможно, удар ножом в живот оказался в равной степени болезненным. Именно об этом я и задумался отвернувшись от Люси и уставившись в стекло пустым взглядом, машины проезжали мимо нашего троллейбуса в противоположном направлении с такой же скоростью, с которой сменяли друг друга мысли в моей голове.
- Ты меня слышишь?
- Да-да… слышу…
-Ммм… ладно
Позже она еще раз напоминала мне об этом, может  я дурак и должен был сказать что-то другое? Я этого уже не узнаю.
12 сентября 20XX года
Мы ехали в троллейбусе в универ. На ней было одето черное пальто, коричневые сапоги и этот забавный разноцветный вязаный шарф.
-Люблю такую погоду, после дождя все как то на своих места что ли, буд-то так и должно быть.
-А я жду когда станет по прохладнее, тогда может быть, мне будет не так жарко в этом пальто.
Люся демонстративно вздохнула, показывая что ей действительно не комфортно в такую погоду, в такой одежде. Тут двери открылись и часть пассажиров вышли из троллейбуса. Мы подошли к стеклу. Не знаю почему, но мне всегда нравилось рисовать пальцем на стекле, хотя рисовать я толком не умел.
Люся принялась рисовать на стекле человечка, а затем подписала  моим именем.
-Ну спасибо.
С ухмылкой сказал я.
-Неужели не похож.
-Ну как же, две ноги, две руки, голова…
-Может сегодня прогуляем пары?
-Сегодня статистика.. самый сложный предмет… , наверное нет, только не сегодня.
Не знаю о чем я думал, более того не знаю о чем думала она, но такой возможности мне больше не представилось.
1 сентября 20XX года
-Привет, рад тебя видеть.
Я подошел и впервые приобнял ее при приветствии, все внутри встрепыхнулось, или перевернулось? Я не знаю как описать это словами.
- Я тоже, видишь, я даже не опоздала!
-Молодец, ты единственная девушка которая пришла вовремя из всех что я знаю.
-А ты знаешь на чем нам ехать?
Конечно я знал. Может именно тогда я понял что она нравится мне больше чем мне казалось, может тогда она еще не встречалась с тем парнем? А может я просто дурак. С того дня она каждый день опаздывала более чем на двадцать минут.
С того дня я каждый день жалел об упущенных возможностях, это происходит и по сей день.

Все персонажи вымышлены, любое сходство с реальными людьми, ныне здравствующими или покойными является чистым совпадением.


Оставляйте отзывы если не сложно, хотя бы понравилось/не понравилось.