Мой рецепт счастья

Тори Лайн
Что такое счастье? Отвечая на этот вопрос, для каждого  человека находится своё индивидуальное понятие.  Для одних  - это материальное благополучие, для других – общение, для третьих – здоровье близких, достижение поставленных целей, для четвёртых – любовь родного человека. На мой взгляд, сколько людей, столько и определений слова «счастье».
Это неописуемое состояние. Ты можешь быть счастлив от того, что тебе сегодня от души сделали комплимент. Или потому, что после долгих холодных и хмурых дней наконец-то на небосводе показалось долгожданное солнышко. Или просто от того, что ты живёшь на этом свете. У каждого свой рецепт счастья. Хочешь узнать мой рецепт?
Для того чтобы я  могла почувствовать себя счастливой,  не нужно ничего сверхъестественного. Мне достаточно проснуться утром и увидеть счастливую и до боли родную улыбку своей мамочки. Если она счастлива, то счастлива и я.
         Весна – это ещё один ингредиент моего рецепта счастья. Когда просыпаясь утром, я вижу, что на улице  светит солнышко, когда ранний   утренний день наполняется щебетанием воробьёв, играющих друг с другом, тогда для меня наступает это долгожданное время года. Весна - это моё любимое время года. Дым костров, запах травы, которая ещё не появилась из-под земли. Да-да,  которая ещё не появилась, но которая уже чувствуется, витая в свежем весеннем воздухе, наполняя лёгкие людей, дающая надежду на хорошее настроение на весь оставшейся день. Как пахнет весна? Это, наверно, лучшее чувство, которое можно ощутить! Она пахнет травой, дымом костров, чистым воздухом, зелёной травой и цветущими вишнями, первыми цветами. Господи, как же кружит голову этот лёгкий, терпкий и дурманящий аромат весны! Хочется, чтобы это время никогда не заканчивалось, чтобы длилось вечно. Море улыбок, смеха, детских разговоров и взрослых шуток, поездки и походы на природу, шум деревьев, лёгкий ветерок, колышущиеся колосья на полях, солнышко, плеск воды и журчание ручейка. Как ещё можно охарактеризовать весну?! Конечно, она имеет много образов. Для кого-то она представляется юной и красивой девушкой, несущую  с собой тепло и свет, приходя на смену зимней королеве, выгоняя её. И тогда наступает новая жизнь! Вот оно счастье – дышать, жить, любить, смеяться, чувствовать!
Чувства – это ещё один дар, который достался человеку просто так. Чувствовать любовь и горе, радость и боль, разочарование и приятные волнения, - разве это не счастье!? Очередная составляющая моего рецепта счастья. Без чувств и жизнь не та. Согласитесь. Жить и не чувствовать – это медленная смерть для человека. 
Любовь – одно из тех чувств, которое есть у каждого человека. Это чувство начинает зарождаться в молодой юной душе и дарит ей счастье, радость, тёплые и нежные чувства. Что может быть прекраснее молодой, цветущей и влюблённой девушки, которая с нетерпением ожидает своего первого свидания с любимым человеком? А влюблённого юноши, спешащего увидеть свою возлюбленную, стремящегося наполнить ещё один день счастьем и любовью? Любовь, любовь. Прекрасное чувство. Настоящая любовь бывает редко в нашей жизни, но она есть. Но наряду с прекрасными и возвышенными чувствами есть и такие, как боль, унижение, страдание.  Ничего не существует просто так. У всего есть контраст: добро и зло, чёрный и белый, радость и грусть.  Испытав эти чувства, человек просто получает драгоценный опыт в своей жизни.  Некоторые люди становятся слабее, а другие – только сильнее.  Так разве чувствовать – это не прекрасно?
Быть человеком, чувствовать всё, видеть своих близких в здравии, любить  - это мой рецепт счастья!