Мерани, Н. Бараташвили

Ариадна Викторовна Корнилова
Не разбирая троп, летит Мерани,
Кричит нам ворон вслед.
Вперед, Мерани мой, через все дали,
По ветру мрак души моей развей.

Разбей ветра, прерви реки теченье,
Спешащему дни странствий сократи.
Не жди ни зноя, ни вечерней тени,
Моей усталости, летящий, не щади!

Мне не увидеть ни друзей, ни дома,
Не слышать той, которую люблю -
Я все отдал предштормовому морю,
Взволнованному бегу твоему.

Отчизна мне привал и звезды - братья:
Где ночь настигнет, там пусть рассветет.
Судьбины горестной я враг заклятый,
Прочь за ее пределы твой полет.

Пусть, ей отвергнутый, умру вдали от милых, -
Никто не будет плакать надо мной.
В лугах мне ворон выроет могилу,
Холодный ветер занесет землей.

Не страшен мне судьбы клинок разящий,
Я не умею покоряться ей,
Мерани, через пропасти, сквозь чащи -
По ветру мрак души моей развей!

Ведь не бесцелен твой побег, Мерани!
И по следам, протоптанным тобой,
Другой промчится - без моих страданий,
За мною вслед - за грань судьбы лихой.

Не разбирая троп, летит Мерани,
Кричит нам ворон вслед.
Вперед, Мерани мой, через все дали,
По ветру мрак души моей развей.