Сон-загадка

Татьяна Певцова
   Я видела этот коротенький сон трижды с интервалами в несколько лет…
   
   Три раза события  развивались в строго упорядоченной последовательности…

   Наша память удивительна  в своей способности, хранить, воспроизводить и удалять информацию из своего банка. Сны в этом хранилище занимают особое место.
   Часто мы пробуждаемся с яркими ощущениями от истории, произошедшей  во сне. Но стоит открыть глаза, как вся череда событий рассыпается на фрагменты и испаряется подобно капелькам воды, упавшим на раскалённую сковороду. Глянешь, а на дне лишь бесформенный узор из расплывшихся белёсых пятен. Соль…

   Но я  запомнила все оттенки тех ночных видений, мелодию каждой фразы -  всю ту особую импрессию,… трепетное предчувствие чуда…

 … Бесконечно длинная зелёная аллея…Я одна… на  обычной садовой скамейке…
Лёгкое движение … Справа, из-за спины, появляется женщина… высокая, черноволосая  в очень ярком сиреневом платье. Присаживается рядом. Я не вижу её лица. Я не слышу её голоса. … Но мы разговариваем языком таинственной мелодии, облачённым в образы…

  —Я расскажу тебе, как сделать каждое желание осуществимым…
Отчаянное:  -  ДА! ДА! ДА! – вырывается из  души, взлетая  «девятым валом» радостного предвкушения, разрушая  весь запас  разума, присутствующего во сне.

   Нечаянная радость от явившегося предзнаменования, не поддаётся описанию...
   Белоснежный лайнер мечты уносит в океан, вскипающий от фантазий…
 
 — Загадывай,…  слушай  внимательно, ...  повторяй …Раз, два…
   Я понимаю всё, что она говорит. Удивляюсь лёгкости действа.  Помню странное чувство удивления: «Как это просто!». 


…  Три!..
   Каждый раз, просыпалась, задыхаясь от разочарования.
   Ни слова из заветного заклинания, ни словечка,…ни загаданного желания…

   Три раза в жизни  я видела один и тот же сон. Три неудавшиеся попытки …
   Немудрёный сюжет…

   И всё же…
   Может ли человек, включённый в процесс познания, треть жизни проводить вне него?
   Мы доверяемся пяти основным чувствам, с помощью которых черпаем знания из окружающего мира  -  обонянию, зрению, осязанию, слуху и вкусу.  Используем эти «командные» пункты во время  активного общения с внешним миром.
   
   А, быть может…
   Тихой ночью пробивается  из наших недремлющих  душ «непризнанная» интуиция,
пытаясь протянуть руку и вывести на непознанный путь, расчищенный от ошибок нашего мышления…???
   
   Я очень хорошо запомнила своё странное ощущение: «Как это просто!»