Эти мужчины такие странные

Регина Саркисова
и вот внезапно, в один из предвесенних дней, с легким душевным настроением ты находишь то, о чем тебе не стоило знать.

сегодня было теплее, чем обычно. шел мелкий снег и светило солнце. я любима и люблю. но вот почему-то в такие дни случается то, что совсем не нужно. ну то, от чего тебе станет мутно, неприятно и капельку дико. вот оно-это чувство, когда всплывают ненужные воспоминания, ненужное прошлое. ненужные люди.

совсем случайно, внезапно, нажав не на ту кнопку в социальной сети я вышла на Его страницу. он по-прежнему красив. понимаешь? к-р-а-с-и-в. я не знаю, как тебе передать то чувство, когда в сердце щемит такая сладкая боль. ну, т.е не боль, а что-то ей уподобляющееся. ну такое неприятное чувство.

в сентябре прошлого года он приехал в мой город в командировку. зная, где я живу,он навестил меня без предупреждения. ему повезло, что я была дома. моему удивлению не было предела - ибо мы уже давно не общались. мы посидели дома, пообщались. погуляли. мне было приятно видеть то, что Мужчина, несмотря ни на что, остается Мужчиной - уважает девушку несмотря ни на что. это был единственный день, когда мы виделись - в первый и последний раз. но этого было достаточно. он был в курсе о моей нынешней Любви, и понимал, что возобновлять ничего не стоит. я же понимала - этот день, как и все другие - сегодня он есть, а завтра его уже нет.

и все же, даже, когда он уехал, мы общались еще где-то около двух месяцев. неплохие дружеские отношения.

а потом, как и два года назад - мы перестали общаться и понимать друг друга, закончили общение без причины и по-тихому. только на этот раз он просто пропал. я поздравляла его с праздниками, зная, что он не ответит на сообщения.

а сегодня я случайно нашла в электронном ящике его письмо. оно было полно нежности и заботы. и потом, я решила посмотреть его фото, освежить память и посмотреть - чем он живет и как.

посмотрела... он уже женат. и у него есть ребенок.
а в голове ерунда какая-то. обезьянка бьет в барабан.

никогда не понимала тех людей, которые уходят без слов. в жизни в принципе ничего просто так оставлять нельзя. есть слово "прощай" для таких случаев. ну или хотя бы типичный набор фраз о новой жизни. когда друзья уходят молча и без слов - это трудно. ведь когда-то он тоже был твоим другом.

только вот это так останется обычным днем - сегодня ты есть, а завтра я уже забуду о тебе.