Не поместила бы, если бы меня на это не толкнул

Юлия Юдина 2
Не поместила "бы", если "бы" меня на это не толкнул в любом случае прекрасный день для самого благостного деяния человечества:"ПРОЩАТЬ"!
У многих народов Мира сегодня такой день!

http://www.stihi.ru/2009/04/13/574
«Уметь прощать великое искусство» (Лев Полыковский)
ЭКСПРОМТ (Из Диалога сердец, диалог с классиками)

«То, что мой друг бывал жесток со мною,
Полезно мне. Сам испытав печаль,
Я должен гнуться под своей виною,
Коль это сердце – сердце, а не сталь.
И если я потряс обидой друга,
Как он меня, – его терзает ад,
И у меня не может быть досуга
Припоминать обид минувших яд.
Пускай та ночь печали и томленья
Напомнит мне, что чувствовал я сам,
Чтоб другу я принес для исцеленья,
Как он тогда, раскаянья бальзам.
Я все простил, что испытал когда-то,
И ты прости, – взаимная расплата!»

Вильям Шекспир (перевод Самуила Маршака)

Уметь прощать – великое искусство
и знание душевной глубины.
А упрекать бесцельно – словоблудство.
Победой над собой простившие сильны.

Обида жгучая нам жизни ритм губит,
нас превратит в драчливых петухов,
и, если друга иль подругу даже любит,
способен жёстко оскорбить без обиняков.

Иное дело, коль пожмут друг другу руки
и примирения подпишут договор.
Они для счастия себе развяжут руки,
избавят род свой от презрения оков.

Высокий мир с друзьями заключая,
себя возвысим мы, спокойствием венчая.
        13.04.2009
         Лев Полыковский, 2009

"Высокий мир с друзьями заключая,
себя возвысим мы, спокойствием венчая." Высокое искусство, так написать о высоком мире дружбы и взаимоотношениях вообще!

НО И В ЛЮБВИ НА "ВЫ" ИХ ВЕЛИЧАЕМ.
ФРИВОЛЬНИЧАЕМ ЛИШЬ ЗА КОФЕ С ЧАЕМ.
                Изольда Роднянская 2012г.Юлия Юдина2

В веках за дружбу жизни отдавали...

Я преклоню перед таким колено!
Идеей, мыслью, ДРУГОМ и стихом!
Нет места здесь предательству, изменам!
Читается. А в горле нежный ком.

В веках за дружбу жизни отдавали,
В огонь и воду шли "За друзи за своя!"!!
Примеров громких в Мире есть не мало.
И в окруженьи видела всё я!

Века! Тысячелетия минули!
Мельчает Мир, народы! Страны! Век!
Мы так же подставляем груди пулям.
Но реже уже к подвигу разбег.

Хотелось бы гордиться и любимым.
Для всех - подарок жизни и Судьбы!
Чтоб был он самым нам неповторимым!
О! Если бы ни "БЫ"! Всего частичка! "БЫ!"!

Юлия Юдина 2 (Изольда Роднянская)

26.02.2012
Стихи Велико-Лепные! И, как поют в романсе,"Если б навеки так было!"