1 Кузнечик Кузя

Галина Польняк
В заповедном лесу на ромашковой поляне в семье зелёных кузнечиков родился сын. Маленький зелёный малыш. Папа малыша был музыкантом. Каждый вечер он играл в большом оркестре на высоком пне. Слушать его приходили все жители ромашковой поляны.

Малыши засыпали под его колыбельные песни. Ни один праздник не проходил без участия знаменитого скрипача.

Мама маленького кузнечика тоже умела играть на скрипке, но она была занята домашним хозяйством и воспитанием детей, поэтому играла на скрипке только дома.
Кузя слышал музыку с первых дней своего рождения. Родители были уверены, что когда он вырастет то, как они, станет музыкантом.

Маленькому кузнечику не нравилось учиться. Он хотел только скакать и веселиться.
- Кузя, посмотри по сторонам, - говорил ему дедушка,  - на Ромашковой поляне все трудятся, нет бездельников и лентяев.

- Я не бездельник и не лентяй, - возмущался маленький Кузя. – Посмотри как высоко и далеко я умею прыгать. Про меня даже песенка есть:

Кузя зелёный, попрыгунчик,
Весельчак и хохотунчик,
На лугу весь день стрекочет.
Удивить прыжками хочет.

- От прыжков никакого толку, - сказал дедушка, - бери пример с родителей. Посмотри, как они трудятся каждый день.

- Вот и пусть трудятся, а я буду просыпаться вместе с солнышком, и прыгать в своё удовольствие, мне надоело играть на скрипке.

- Солнышко на тебя обидится и так и останется спать за рекой, - проворчал дедушка и спрятался в траве. Он больше не захотел разговаривать с внуком.


КАЖДОМУ ПЛОДУ ПОДБЕРИ СВОЙ ЛИСТОК

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/04/11/1392