нет определения

Дорогая
я одна, но меня две - проекции. это как варианты развития событий - я могу пойти туда, а в состоянии и выбрать другой путь. тут я, конечно, утрирую - таких дорог тысячи, на выбор, но хочется выделить две.

первая я находит дело, которое ей нравится и полностью удается - нынешняя уже отыскала, но с ним не всегда вяжется, потому еще не идеал. она счастлива - таким продолжительным ощущением, о котором до этого лишь слышала и до сих пор не верила. на душе прекрасно, ничто не нужно - нашла себя. стабильность, делаешь то, что любишь, и закрадывается мысль, что вряд ли что-то иное зацепит так же и в точности будешь расположен возможностями - а потому останавливаешься на данном, дабы случайно не распрощаться со спокойствием и постоянством.
вторая же я, в свою очередь, снова ненароком сворачивает и блуждает дальше в поисках. она развивается путем проб разного, потому что нехорошо как-то внутри без осознания своего, скажем так, призвания. руки, несомненно, порой опускаются, но совсем сдаться гордость не позволит, уверена. то есть в этом случае идет стремление к самосовершенствованию, лишь с некоторыми передышками - силы брать откуда-то надо.

и вот спрашивается, а в счастье ли счастье, если не главным, но и не второстепенным в жизни значится саморазвитие?