В мир знаний... Глава 18

Арина Новгородская
Все  изменилось с тех пор, как  мы  только поняли, что нам больше нечего скрывать друг от друга. Общая цель еще больше сближала нас и делала сильнее. Боевой настрой благотворно сказывался и на самочувствии  Агаты. Она оживала на глазах!
И я  все чаще узнавала в ней ту прежнюю, сильную, уверенную женщину – настоящую Охотницу! Каждый день приносил мне новые открытия. Я как губка впитывала в себя все знания, что давала мне Агата. Заговоры, обереги, заклинания, молитвы, амулеты, целебные травы, различные ритуалы. Все то, что направлено против сил зла. Не помешали и познания  о его разновидностях. И,  наконец,  изучение карт, дат,  необычных событий, катастроф, закономерностей и невероятностей!

- Ну надо же, сколько интересного…ну то что у нас в лесах водятся всякие там Лешии, Боли- бошки, Кикиморы,Вещицы,я знаю давно. Но о Вендиго слышу впервые! – удивлялась я, читая  записи подруги.

- Это дух- людоед, северных племен! У нас такие пока не водятся! – облегченно вдохнула Агата.

- Почему пока?...разве они могут каким то образом переселиться к нам?

- Думаю  сейчас…в 21 веке возможно все!...Такой разгул нечисти наблюдается впервые за последнее столетие. К тому же, как это не странно звучит, раньше злобные  твари были более благородными что ли. А их виды хорошо изученными.Поведение в чем то предсказуемо. Теперь они  часто совершенно неузнаваемы, полно гибридов, мутантов! Чистокровных убийц стало меньше! Это осложняет дело!

- Почему это происходит?

- Возможно наш эмансипированный мир тому виной. Чтобы выжить им  нужно приспосабливаться, а это порой чревато последствиями. Они мигрируют, обживают новые и новые места пребывания. Пускают корни.Так что я ничуть не удивлюсь появлению и в наших  лесах какого-нибудь  мутированного людоеда- Виндиго! Ну что, довольна ответом? – Агата многозначительно  улыбалась. У меня складывается мнение что ты решила проверить мои знания…я чувствую, что ты это все знаешь и без меня!

- Не совсем. – ответила я, виновато потупив взгляд.

- Хорошо. Вот ты упомянула о Боли- бошке, кто это? Как видишь и у меня есть пробелы!

- Боли-башка , это лукавый и хитрый лесной дух, живущий в ягодных зарослях. Я его видела несколько раз, случайно. Говорят он появляется перед человеком в виде бедного и немощного старичка и просит помочь отыскать потерянную им сумку. Но соглашаться никак нельзя - иначе начнешь думать о потере, разболится голова, будешь долго блуждать по лесу.

- Значит наш лес кишит всякими славянскими духами, и все это направлено против простого человека. Печально. – заключила Агата.

- А по- моему они не так и опасны, надо только уметь с ними ладить! Поверь мне!

- Наверное ты права Ирис!Но надо признаться, в тебе вновь заговорила русалка!

- Может быть, но мы не так  злостны как те, что приходилось видеть  недавно, здесь.  Откуда они? В старину таких не было?

- Это зло иного, высшего ранга! То что знакомо тебе - способно больше учить людей, наводя их на определенные выводы и преподнося  бесценные уроки. Тут иное. Вот поэтому и требует особой, более серьезной  подготовки! Так, думаю на сегодня достаточно! -  видя мою усталость, строго заявила подруга.

- Но еще так мало времени, я должна выучить вот это. Агаточка, прошу тебя!  - не унималась я.

- Ирис! За эти дни мы просмотрели все мои заговоры. Остается только позавидовать твоей памяти! 

- Хорошо, но завтра ты обещала мне рассказать об ритуале изгнания!

- Думаю, это ты уже освоила на практике. Все завтра! И не возражай! Идем пить чай! – захлопнув старенький томик, объявила подруга.

- Хорошо…хорошо, последний вопрос. Мне это очень интересно! – умоляющим тоном упрашивала я.

- Ирис! Ты как ребенок! Ну что…слушаю!  - глаза Агаты светились материнской нежностью.

- Кто такие Грезы? Здесь в книге нет никаких пояснений.

- Зачем тебе это? …Хотя ладно, раньше Грезами называли злобных тварей, которые являются ночью и высасывают жизненные силы из своего сексуального партнера. Сейчас их называют по западному - суккубами и инкубами.

- А что такое сексуальный партнер? – не унималась я.

- Это человек, с которым ты сливаешься душой и телом. Во всяком случае я так думаю. Хотя многие считают, что одного тела вполне достаточно! Наверное я слишком старомодна!И меня тошнит от слова секс!

- Ах...ты об этом.Я полностью согласна с тобой!

- А по-моему все русалочье племя прямо таки создано для утех!- лукаво улыбаясь отозвалась Агата.

- Конечно русалки, все до одной, мастера соблазна! - смутилась я. Но как и люди, мы слишком разные! Одни ищут развлечений, другие тоскуют о настоящем! - вспомнив любимого с грустью ответила я. И все таки слово секс какое-то бездушное!Оно заранее оправдывает нелюбовь.  Это та же мутация как и у нечисти.

- Ох, как же ты права моя русалочка! Если бы ты только знала!