Партийная совесть

Леонид Лещинский
 Виктор Пеленягрэ:

    " Экая жалость
   
   Я тебя за собой поманил
   А когда мы остались в гостинной
   На холодный паркет повалил
   И услышал твой смех беспричинный.
   Ускользая, как будто змея
   Ты в персидскую шаль замоталась
   И отпрянула: я - не твоя
   И подумал я: экая жалость.
   Но в глазах прочитал я упрек
   Зазвенели браслеты и кольца
   Все одежды с тебя я совлек
   С неподвижным лицом комсомольца..."
   
   
   
   
   Пародия: Партийная совесть
   
   Я тебя за собой поманил
   В первом классе, когда мы учились,
   Но тогда октябренком я был
   И на секс мы с тобой не решились,
   А в четвертом, лихой кавалер,
   Раздевать тебя начал в надежде,
   Но вдруг вспомнил, что я пионер
   И в своей ты осталась одежде.
   Вот и бал выпускной наступил,
   В парке мы под скамейку забрались,
   Но тогда комсомольцем я был
   И невинными так и остались.
   Мы уехали в дальний предел
   Лес валили в снегу по колено,
   Но и там я тебя пожалел,
   Потому что был партии членом.