Как собственность уничижает

Михалыч
 Была у меня некоторая возможность жить на средства,
получаемые от сдачи в аренду жилых помещений. Это конечно великое преимущество,
- скажет вероятно кто-нибудь, но на деле выходит, что человек от этого
становится обрюзгшим, и когда это преимущество заканчивается, чувствуется
полная беспомощность перед нынешней действительностью, перед необходимостью
работать и рассчитывать средства исходя только из своих собственных сил
и  ума. Я вдруг понял, что сил то у меня мало, а ума и вовсе недостаточно,
чтобы хоть как-то прокормиться. Столько лет я получал прибыль с этих квартир, и
когда родная сестра оспорила эту мою собственность через суд, - остался я вовсе
без этих квартир и без всяких доходов.Теперь предстояло найти работу и жить как-то дальше.
Нужно было помимо собственной кормежки платить кредит за машину, оплачивать коммунальные
платежи...Взял я газету "Биржа труда" и обзвонил все вероятные вакансии, и
оказалось, что на будущие зарабатываемые деньги я не только не смогу платить
кредит за автомобиль, но и все ранее сформированные привычки придется оставить.
Больше никакого отпуска и моря я не увижу, никаких театров и развлечений,
никаких бутиков и модных магазинов, - только скудная дешевая еда и квартплата.
 Устроился я в близлежащий трамвайный парк слесарем. Мастер по цеху оказался
шизонутым солдафоном, привыкшим командовать, и прессовать за любое
неподчинение. Все началось с первого же дня работы, мастер все время отпускал в
мой адрес разные реплики: то я не туда кладу инструмент, то медленно работаю,
то опоздал я на одну минуту, то еще чего-то...Проработал я в парке два месяца, заплатили мне за них не полную ставку, а как стажеру и уволили, сославшись на то, что мол не справляюсь я. Затем устроился я в "Ленту" раскладчиком товара. Там тоже жуть: график сутки через двое, зарплата копейки, а работать нужно не только быстро, но и умело. Примерно через три месяца выложил я в торговом зале просроченные
консервы, кто-то из покупателей нажаловался и меня нашли крайним. Создали
комиссию и в итоге опять уволили, только на этот раз по статье. До сих пор не
пойму, причем тут я? Не я же принимал просроченный товар у поставщиков? Взял
просто как обычно на складе товар, и разложил его на нужном стеллаже в торговом
зале.Зарплату при увольнений тоже недодали, сказали, что штрафная санкция в
отношении меня применена. Теперь я почти безработный... Автомобиль у меня банк конфисковал, квартплату не плачу уже полгода и пришла на этот счет повестка в суд... Питаюсь я в основном хлебом да чаем без сахара. У метро распространяю бесплатные газеты за 250 руб. в день. Другой работы пока не найти. Да и на этой работе, за эти сущие копейки, хозяйка умудряется на меня кричать, говорит что
слишком тихий и больно картавый у меня голос. А я все кричу толпе народа
мятущейся у метро: «Програмочка,  программка…Подходим товарищи, берем газетку…»   Если бы не было у меня раньше никаких квартир, думаю, я бы был более проворным, жизнеспособным и удачливым. Теперь утешает лишь одно: есть у меня руки, ноги и голова… Толку правда от них пока мало!!! От
квартир, куда было больше пользы.