Чисто - по нашему...

Светлана Байгулова 2
Густая картофельная ботва была усеяна, как бусинками оранжевого цвета, личинками колорадского жука.Наслаждаясь сочной зеленой листвой, под голубыми небесами и теплым, летним солнцем, они вели меж собой, разговор:
- Восхитительный вкус! - сказала толстая личинка.
- Особенно на верху, там такая нежная листва, соцветия...! Я была вчера вон на том месте...(и она показала глазами на соседний, уже изрядно объеденный куст), но ночная атака дождя сшибла нас вниз. О, эти капли! Они такие огромные и тяжелые... Я думала, что они, как пули, которые убьют всех нас. - Ответила вторая.
- Да-да. Вы совершенно правы. Это был ужас..ням-ням, просто ужас.. ням-ням.. - подержала разговор первая.
- Подумаешь какая... Ужас... На верху она была... Цаца... Нежная листва... Тьфу! Слушать тошно. - Язвительно вмешалась в разговор третья, а про себя подумала: - И убил бы тебя дождь - не велика потеря.
- Зато сегодня! Красота! Все к лучшему! День замечательный! Мир прекрасный! Ах, душа поет от счастья: ла-ла-ла... - Словно, не обращая внимания на обидные слова, восторженно произнесла вторая.
- Да-да. Ням-ням.., вкуснотища! - без остановок жевала толстая личинка.
- Ла-ла-ла. - Съехидничала третья: - День отвратительный. Солнце жарит, как на сковороде. В мире не знаешь, чего ждать, в следующую минуту. А она распелась! Весь аппетит испортила. Хоть уходи... Вчера у меня были тихие и спокойные соседи, а сегодня, просто противно смотреть!

- Теперь я начинаю понимать поэтов!
Сочная зелень и теплый рассвет,
Мир дарит пищу и солнечный свет!
Ласковый ветер после дождя,
Гладит листву, и меня, и тебя... - и вторая, как в уютном гамаке, перевернулась на спинку, и подставила животик солнечным лучам.
- Да-да! Прекрасно.., ням-ням.. - поддержала ее толстая личинка, которая рядом выгрызла целое окно вниз.

- Не могу больше! Да-да..., - передразнила третья первую, - стошнит сейчас от всего этого. Куда я попала? Как листва держит этих придурков? Выпендриваются - выпендриваются... Посмотреть не на что. Послушать нечего. Несут какой то бред сивой кобылы. Ухожу. Сил больше нет терпеть все это. - И третья личинка живенько двинулась на соседний лист, что был расположен параллельно этому. По мере передвижения, она не переставая бухтила себе под нос и бранила неугодных ей соседей.

А на соседнем листе уже сидели шесть личинок, значительно поменьше третьей.
- Куда прешь, тетя? Вали отсюда? Самим места мало. - встретили ее мелкие.
- Что за хамство? Рот закрыли. Все уже надоели. У вас разрешения я забыла спросить. Где хочу, там и жую. - Злобствовала третья.
В это время, с обратной стороны листа, целый отряд мелких личинок, выгрыз огромную дыру  и третья, не успев сориентироваться, попала в нее и свалилась вниз.
Остервенело она стала грызть стебель: - Вы еще обо мне вспомните! Я вам устрою ласковый ветер! Я вам подарю пищу! Не на ту нарвались!
Упорно, в ярости она грызла и грызла... Стебель накренился и стал падать.
 И тут третья радостно выдохнула: - Вот это красота! Вот это я понимаю! - Гордая и довольная собой, она  торжествуя отправилась на следующий картофельный куст.