Без названия

Инга Лайтиане
   Гл. 1
пока...без названия...
 

 Бабочка появилась в марте.  В марте, так в марте – это мое дело, когда она появится и в каком месте. Захочу и посажу ее на Стул. Почему обязательно Она должна биться о стекло  в поисках свободы? Что может в марте увидеть она? Только грязный снег, ветку мимозы у продавщицы на грязном рынке, да пьяненьких  мужчин с блуждающим взором по дешевым цветам. Пусть развлекается на моем Стуле. Тем более, на нем уже давно ничто не висело, даже платье с последней вечеринки.  Он был совсем одиноким, только пыль прикрывала его стоячий образ жизни.
Бабочка взобралась на самый верх его головы. Именно головы. У Стульев тоже есть части тела, - зад, ноги, руки, и обязательно голова. 
 - Хочешь вскружить мне голову? – спросил ее Стул.
 - Больно надо! – ответила Бабочка. – Я свободная, как воздух.
 - Не откуда ты взялась? На воздухе сейчас холодно.
 - Меня создали из слов, фраз и восклицательных знаков! Я Бабочка. Я плод больной фантазии. Писатели любят  олицетворять  насекомое в образ светлый и яркий. Подумаешь, Бабочка!? Крылья яркие, живые усики - порхающая и беззаботная особь.  А после я стану обычной гусеницей,  и стану  есть тебя!
 - Уж давно бы пора! Я перестал удивлять  эту комнату. Меня никто не хочет. Только бессловесная пыль из воздуха ложится на меня.
 - Не знаю, что взбредет в голову писателю? Может,  возьмет меня и перенесет в прошлое, откуда взлет невозможен. Не может из гусеницы зеленой и противной появиться беззаботное существо.
 - Лучше уж так, чем совсем никак!

   Когда-то давно, не помню, когда именно, жила Гусеница. Жирная и зеленая, она ползала по кочану  Капусты и думала, что это счастье для обеих.
Капусте было все равно, что делают с ней.  Она не умела летать, она была только десертом на обеденном столе.  Только хозяйке этой Капусты была не безразлична ее участь.  Она холила ее, опрыскивала от насекомых, подкармливала  и уже заглядывала в рецепты по приготовлению капустного салата для гостей.
  - Снова эта гусеница! – воскликнула Хозяйка. И она взяла ее и забросила далеко с капустной грядки. Не поднялась ее рука выше, не убила, не растерла ее в прах, а забросила.
   Гусеница совершенно не огорчилась. «Подумаешь, ощутила полет через расстояния!» - подумала она и принялась выискивать съедобное место.