проблемы

Маргарита Школьниксон-Смишко
У всех проблемы. У меня не было никаких, пока я жила в Африке. Потом мы уехали в Париж. А потом полетели на Мадагаскар.
Там всё и началось.
Мы думали: Мадагаскар - великолепно!
Но когда мы туда попали, мы увидели, что мы ошиблись. Там много злодейств, и дети там очень несчастливы. Многие из них болеют и умирают.
Страна может быть расчудесной, но если там злодейство - это катастрофа.
Я лучше, не хочу больше об этом думать. Лучше я вспомню моих хамелеонов, мадам Розе, Тельма, Луизе, мистера Грина и о большом Максе - короле гримас, с его отвратительным характером.
Если бы в жизни могло быть всегда только хорошо...
Не было бы никогда скучно, если бы были замечательные приключения. Можно даже сказать, что это тайна счастья: переживать приключения.
Но только если можно выбрать приключения без проблем.