По царски!

Михалыч
 Совсем не пытаясь отгородиться от маразматического пафоса, связанного с отождествлением  вещей одетых на себя и мнением окружающих; я разоделся как следует: кроссовки Adidas, всякий там Nike, джинсы с Троицкого рынка, толстовку с капюшоном, темные очки капелькой, китайский вельвет, запонки, бейсболку.
Иду весь такой крутой, напомаженный, с накрахмаленным воротничком, оттопыренными рукавами и штанинами клеш. Прихожу к другу царю на Дворцовую площадь, чтоб его цариц пугнуть и принудить.
Нет сил сопротивляться волеизъявлению, жить хочется хорошо, питаться вкусно, насыщаться на ночь, ну а цариц само собой в усладу плотской радости, потехи ради тискать от души.
Петр Алексеевич хороших подобрал, все длинноногие с длинными волосами, а одна особо хороша: ноги прямо от ушей идут, вся волосатая и голубоглазая )))
Хорошее питание и нежный отдых сделали мои волосы на голове кучерявыми, лицо как персик, лоснюсь весь и сияю. Ем последнее время лишь одни куриные грудки и севрюгу. Царская жизнь по мне! Молодость, здоровье и сила, - мои лихие кони! Они уносят меня в самую кущу моих сокровенных радостей и потаенных желаний.