однажды ночью

Маргарита Школьниксон-Смишко
Однажды ночью случилось что-то  необычное. Что-то, чего ещё никогда в моей жизни не было. Я как раз собиралась поговорить с Богом, не руками, как при молитве, просто поговорить.
Я спросила его, одна ли я, девочка на земле, которая живёт вместе с животными, и обещала не завидовать, если есть ещё и кто-нибудь.
Я его попросила меня к себе принять, если я попаду на небо.
Ещё я ему сказала, что его очеень люблю и что думаю о нём...
И он мне послал падающую звездочку!

Я очень люблю смеяться. И мне нравится ветер в моих волосах, когда мы, например, едем через буш и я сижу на крыше нашего джипа.
Кроме того я люблю встречаться с моей лучшей подружкой.
И, конечно, я буду моего любимого крепко, крепко обнимать.
Родителей, любимого и лучшую подружку - больше мне никого не нужно.