Фотограф

Каролина Ронакали
После развода со вторым мужем я сперва полетала на воздушных пузырьках эйфории, но затем неизбежно завязла в меланхолии… Мне было 34 года, я была вольна жить как мне угодно, но тут как раз подкатил кризис среднего возраста, и тот, кто знает, что это такое, меня поймет. Потеряв всякое ощущение смысла жизни, я бессистемно тыкала пальцем в клавиатуру, читала ЖЖ и сайты знакомств и иногда лениво переругивалась там с какими-то типами, просто так, не испытывая даже злости.

И вот, как-то листая Живой Журнал, по чьей-то ссылке зашла в блог автора, который значился как geecamu. У этого geecamu был весьма странный блог… Он совсем не делал текстовых записей, а выставлял только фотографии, на которых были изображены обнаженные тела, всегда фрагментарно, например, женская грудь, промежность, член в разных состояниях, курчавые лобковые волосы, бедра, ягодицы и так далее. В этих фотографиях была изысканная непристойность, что-то такое, что притягивало и отталкивало одновременно. Они были и эротичны, и холодны, как-то отстраненны.

Я посмотрела их все. Не в силах сдержаться, под некоторыми я написала комментарии, хотя видела, что geecamu обычно не отвечает на них, а если и отвечает на наиболее восторженные, то в таком ключе: «такого рода ***ню лучше спрашивать у гостей программ малаховых», или: «тупо отъебись от меня» и «чика, отвали». Да. Рискуя получить подобный ответ, я написала ему пару сдержанно хвалебных комментариев. И, надо сказать, была весьма удивлена, когда получила ответ: «по моему скромному мнению - это не совсем так и вы типа надо мной издеваетесь».

К тому времени я успела обшарить уже несколько раз все закоулки его журнала и, вглядываясь в фотографии, поняла, что если немногие женские ню явно запечатлели разных женщин, то на мужских была одна модель. И я спросила: «Это вы сам?». Он ответил: «какая разница», а потом вдруг прислал мне личное сообщение, где поинтересовался, как меня зовут. Самого его звали, оказывается, Максимом.

Короче говоря, мы вступили в переписку, в ходе которой я ощущала себя акробаткой, танцующей на проволоке без лонжи. Максим был парадоксален и притягателен. Я уже думала о нем постоянно, смаковала в памяти его слова, чувствовала, что хочу, очень хочу его увидеть… Но мы жили в разных городах.
Наконец мне выпала командировка в Москву. Я, волнуясь, написала Максиму, что буду в столице и что не хотел бы он… Стремительный ответ был: «у меня» и номер телефона.

Надо сказать, что мы даже не видели лиц друг друга. Моя внешность была абсолютной загадкой для него, а о нем я знала из фото исключительно подробности ниже пояса. Судя по ним, Максим не обладал рельефными мускулами, был худощав, а член имел красивый, мощный. Этот член меня, признаюсь, волновал.
…Испытывая раздражающий внутренний озноб, я позвонила в дверь его подъезда, потом поднялась на лифте на седьмой этаж. Максим ждал меня на лестничной площадке, он оказался среднего роста, в очках, умеренно семитской внешности, действительно худощавый, в джинсах и футболке. Окинув меня острым взглядом, он, кажется, остался доволен. Мы обнялись, поцеловались и вошли в квартиру.

Я помню, как сняла пальто и обувь, потом помню, что Максим опять меня поцеловал, а потом (вероятно, от избытка чувств) у меня случился провал в памяти, и, когда я очнулась, то обнаружила себя уже в постели, в одной маечке, с раздвинутыми ногами, меж которых терлась голова Максима, который быстрыми движениями языка доводил меня до экстаза. Я сжимала одеяло, он сжимал мои бедра, потом вдруг лег на меня и нажал целовать в губы, просовывая свой язык в мой рот. Я не люблю свой интимный запах в столь интенсивной близости, но тем не менее, не в силах сопротивляться, отвечала на поцелуи и более того, начала сосать его язык. В это время Максим ласкал клитор руками, я буквально выгибалась дугой… Нащупав его член, я начала его дрочить, в то время как он трахал меня пальцами. Я прижалась к нему, направляя член в себя, и, наконец, мы соединились в едином ритме. Сколько это длилось, трудно сказать, кончили мы одновременно.

Обнаружилось, что он был даже не раздет, только штаны спустил и снял очки.
После такого бурного знакомства мы тихо лежали рядом, потом Максим снял с меня маечку, разделся сам и сказал:
- Я буду тебя сейчас фотографировать. Погоди, поставлю свет.
- Ты фотографируешь всех, с кем переспал? – спросила я, с интересом следя за его уверенными манипуляциями.
- С кем переспал здесь, - ответил он спокойно-деловито.
- Коллекция, значит…
Я оглядела комнату. Вернее было бы назвать ее студией. Кровать и шкаф тут выглядели только антуражем. Главным было фотографическое оборудование.

- Ляг на спину и положи ногу на ногу, - скомандовал Максим, и я подчинилась.
Никогда раньше не участвовавшей в профессиональных фотосессиях, поначалу мне было интересно принимать все эти позы, тем более, что я знала, что фотографии будут превосходными. Но потом мне стало наскучивать это занятие… В конце концов, я ведь хотела встретиться с Максимом, чтобы пообщаться, поговорить, ну, пусть заняться сексом, но не работать тут моделью! Мои попытки завести какой-то разговор Максим игнорировал, полностью занятый поиском ракурса и установкой света.
- Встань на четвереньки и немного раздвинь ноги.

Я хмыкнула, но все же сделала, как он велит. Какое-то время он разглядывал меня, то приседая, то вставая, и вдруг подошел и начал ласкать грудь, целовать спину, ягодицы, притом я оставалась в той же позе, он не давал ее изменить. От возбуждения я уже стонала, и он сильным движением вогнал свой член во влагалище. Мы закончили в вертикальной позе и рухнули на постель.

Больше рассказывать не о чем… После этого Максим оделся и сказал, что он хочет обработать фотографии. Было видно, что ему не терпится действительно заняться этим. В моих услугах он больше не нуждался.
Приняв душ, я оделась и попрощалась. Его любезности хватило на то, чтобы поцеловать меня, сказать, что я охуенна, и проводить до двери. После чего, вероятно, он забыл обо мне и вернулся к своим долбаным фотографиям.

Я ехала до гостиницы на метро и испытывала невероятное облегчение. Мир вокруг как будто обрел четкость. Весь мой кризис среднего возраста исчез как по волшебству. Я поняла, что драма одиночества надумана и фальшива как и страх перед старостью. Надо придумать себе иллюзию, которая придаст жизни смысл, а на все остальное смотреть через эту призму. Кажется, это называется цинизмом… или взрослостью, кому как.

Приехав домой, я в последний раз зашла в блог geecamu и обнаружила там пару своих фото. Ну то есть, фото моих интимных частей тела. Они были щемяще прекрасны...