Вахтенный журнал

Артём Александрович Драгунов
Упал? Опять? А ну поднялся !!!
И спину выпрями, старик,
Ты в авангарде, как и прежде
И пред тобой лишь смерти крик.

Шагай ровней, как можно тише
И скинь кристалл слезы с бровей
Мы в авангарде, как и прежде
Мы сыновья семи морей.

Кто кроме нас подставит сердце?
Кто как не мы готов скрипеть?
Сухарь с песчинкой....Вот же сука...
Нет, не хотел бы умереть...

Вон тот пригорок, тот прилесок
Там обустроим свой покой.
Немного сна, любимой фотка
А там и наш последний бой....

Упал? Опять? А ну поднялся !!!
И спину выпрями, старик,
Ты в авангарде, как и прежде
А за тобой бессмертья миг.




06.02.2012
Начались провалы близкой оперативной памяти. Теряю пока только биты, но уже заметно. Стрим из неё иногда стопорится, спотыкается. Такое ощущение, что буфер перебивается чем-то посторонним.
Компенсирую повышенной задействованностью вспомогательных машин, например диктофонов, чтобы фиксировать события и т.д..
Знаю наверняка, что те кто во мне - пустили уже корни. Идёт какая то движуха на уровне лимфосистемы и нейронов, но пока не просчитал.
Процессор пашет и на сегодня - он в лучшей форме за всё время со дня активации. Да и насос качает прочно, а вот с нейроводом и нейротикой - траблы....
Обратился к тем, кто во мне, чтобы приняли меры. Я знаю что они не враги и им нет смысла гробить меня.





Фев. 7, 201209:16 pm - Интервенция

Это я сейчас знаю, какая из этих цивилизаций влетела в меня со спорами ненароком задетой плесени или сбитого ботинком гриба-пыльника, а тогда?  Тогда мало кто думал о подобном. Да и сейчас это мало кому интересно. А зря.
Цивилизаций этих куча - большинство паразитарные, примитивные, но есть семь - чрезвычайно развитых.
Мы по наивности своей всё время думаем, особенно насмотревшись Стар Трека или подобного, что развитая цивилизация - это куча нержавейки со светящимися голубым дюзами и куча человекоподобных био-организмов с затейливыми штуками в руках и на гермошлемах.

Те, кто во мне - они вообще не имеют своего тела, планеты, органов чувств. Это цивилизация чистого сознания, использующего для своего развития и продвижения, существования и самосохранения  паразитарные способности других организмов и биологических видов.
Они просто кодируют днк любой местной паразитарной структуры своими кодами, используя для этого эфирные волноводы, причём способны покрывать гигантские расстояния. После чего, обычным естественным путём, паразит интегрируется в более развитую форму, код перегоняется в соответствующие ячейки, нейроны перепрограммируются и организм становится носителем этого сознания и производит то, ради чего и существует эта цивилизация - рождает информацию, т.е. - производит вселенский эфир- мать и отца всего материального и нематериального.




Фев. 13, 201202:52 pm - 13.02.2012

Сильная тяжесть в мускулах.
Такое бывает если после долгого перерыва вдруг перетренируешь тело или тяжело поработаешь.
Так болело каждое утро и последующий день после того, как мне приходилось отмывать ресторан после дневной смены.
Давно это было, а вроде как и недавно:)
Ресторан в " Замковом Парке" в Штуттгарте. Знаменитый штуттгартский биргартен. Я его пидарасил в одиночку после 12-ти. Смена с 10 ночи до 7 утра.
Влажная уборка, тотальная. От стен, потолка и полов - до посуды, а её было всегда дохуя. Больше чем дохуя. И тогда ещё курили. В каждой второй кофейной чашке - в остатках недорогого, но дорогого кофе, плавали окурки со следами яркой помады. Я никогда не понимал тех старых сучек, которые приходили в пивную пить говнокофе.
Но  мыл. Молча. Сконцентрировавшись и пытаясь отключить нюх. Никто бы не справился с такой работой в одиночку, кроме меня.
Меня потому и взяли и оставляли на всю ночь наедине с сейфом и техникой  в сотни тысяч марок.  Они знали, они наверняка знали -  что я уже почти андроид, хотя мне это тогда было вообще неизвестно. Я ещё не чувствовал их в себе, но мускулы уже болели и начинало ломать кости. Но мозг ещё не был поражён и я смотрел на мир весело и очень оптимистично. И видел ещё в нормальном спектре.
Я приходил, спускался в подвал, надевал рабочие джинсы, майку, резиновые сапоги и зелёный передник с гербом предприятия.
После чего часа два или три стоял у посудомоечных машин, монотонно загружая и разгружая посуду, кружки, бокалы.

Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину

- Куда !!  Куда ты сука кладёшь тарелки поверх других, там жирное!!! Вот сюда складывай, я сам отсортитую.......

Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину

- Ахмет. Ворет кунем, сиким гётферан, факинг аршлох:))))  Бир гласс ист фертиг !!!! Абхолен !!!

Ребята ржут. Я у них вроде сына полка. Самый молодой. Клоун и единственный, который может говорить со всеми - нахватался языков. Они друг с другом - не все могут. Или не хотят.
"Абхолен" надо кричать громко, чтобы на стойке слышали - а она в двадцати метрах. Потом прибежит этот турчонок с бородой-эспаньолкой, улыбнётся брезгливо и подхватив ящик убежит, смешно виляя своей жопой. Педики - они любят эспаньолки.

Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину
Взял тарелку, вилкой стряхнул остатки еды в громадное помойное ведро, сполоснул из шланга - вставил в машину

С детства брезговал жирного. Это началось после того, как Ленка, соседка, положила в чай кусок масла. Он плавал там небольшим айсбергом и медленно вызывал во мне рвоту. Эти маленькие шарики жира по поверхности жидкости - ААА !!!!!
Или её губы...Всегда эта капля стекающего масла. После этого не люблю имя Лена.

Все-уходят-я-один.   
Включаю машину, шланги. Расставляю всё. Автоматом. Стулья - задрал, переворот, спинкой к стене, задрал, переворот спинкой к стене.....
Подхватил поддон, картофельный мешок, отсыпал до этой метки, спрыснул - в печь.
Подхватил поддон, картофельный мешок, отсыпал до этой метки, спрыснул - в печь.
Подхватил поддон, картофельный мешок, отсыпал до этой метки, спрыснул - в печь.

Странно варить в духовке, но она варится. Утром придёт Катрин и сделает салат. Две настоящие ванны. Такая у меня дома.
Самая настоящая эмалированая ванна , только без картофеля в уксусе.
Вечером в смену "они" сожрут 6 таких ванн и выпьют 5000 кружек.

Пар бьёт в лицо - Пар пахнет пивом. Шеф разумеется жмот и жмётся на моющие средства - приходится экономить, но мою я - тщательно на совесть. И Ахмет моет на совесть. Тут все моют на совесть. Даже Фархад - бывший комиссар батальона ополченцев курдской рабочей партии. У него нет ступни, но об этом знаю только я и Ахмет. Просто раздевалка общая. Остальные не знают. Даже шеф не знает, хотя наверняка догадывается. Фархад легко прихрамывает когда надо бежать собирать посуду со столов.
Тут трудно. Работа тяжёлая. По сравнению с предыдущими работами в той, в другой, жизни - это каторга.
Тут Германия, а это такой новый вид концентрационного лагеря, но только с 22:00 до 7:00.
 
Потом я свободен. Кружка светлого у стойки, пожал руку бармену и .....
Мой самый любимый парк. Не то чтобы он такой красивый, но это как то дерево, которое видишь из окна камеры-одиночки. Вроде бы простой тополь, а после 20 лет заключения обнимается как-то особенно:)))
Это был парк свободы.
Они убили его в прошлом году....
Я бился. И Ахмет был рядом и Гюнтер-мойщик и Сандро-бармен-итальянец. Мы все бились. Они отбили нам почки и мы ещё платили за этот массаж. Я бы мог купить айфон, но заплатил за почки.

.... Я бреду мимо бара с геями, мимо этого магазинчика турецкого со смешными ценами, останавливаюсь у комиссионки с охуенным Шарп GF777Z и жду девятку. Пока девятка скрипит на повороте - я мечтаю что куплю его - 777, как портвейн:)))
Девятка. Она всегда вовремя. Мечта дится ровно две с половиной минуты.
Девятка. За всё время опоздала лишь один раз, минуты на две - была авария и пока растаскивали машины, трам стоял в двух метрах от остановки. Но дверь не открыл. Орднунг ****ь.
Он смотрел мне в глаза, я ему. Я ездил каждый день и каждый день сидел рядом с ним. Я кивал ему когда входил, он мне. Сейчас он сидел в двух метрах, но дверь не открыл. Орднунг ****ь.
 
Через полчаса я дома, в нашем попуподвале. Там было не очень уютно, но крыс не было.  Тут вообще мало крыс. Наверно им неудобно жить рядом с другими крысами - человеками.
Душ и спать. Как-же гудят ноги и руки...

Накинув сон как одеало,
Дневную скинув боль в руках
Мне видится цветущий куст сирени
И рядом мальчик
В рваных башмаках......

Всё размывается, свет засасывает и остаётся эта серость. Она разгоняется и я готов.

Она идёт пучками, я научился выхватывать нужное. Это как облачка. Как дым, но серое такое, скользкое, как бы жирное. Информация. Её просто подхватываешь и она в тебе. И ты в этот момент не ты. Ты в этот момент - они.
Они не злые. Даже добрые. Но они совсем другие....Они просто чужие.








Фев. 17, 201210:26 pm - Поделите меня на 7 частей


Никто не любит жизнь так как я.
Я её пью, ем и ...сами понимаете:))))
Но иногда вдруг -  бряк - и в мозгу мысля,
А вдруг и меня вне очереди?
Ну застанет врасплох?...Ну понимаете?   

Я долго думал, написал даже письмецо - самому себе после эвакуации.
Но чтобы подстраховаться, сообщу и вам. Просто так, для информации.
Поделите меня поровну.  Ровно на семь частичек. Но не для урны и не для птичек.
Одну частичку к папе, вторую там где я живу. Третью на остров в Хорватии - там где реально дышу.
Четвёртую на озеро Чеко...Поближе к Тунгуске.  Пятую - разошлите в небольших дозах друзьям и Ингуське.
Пусть как кокаин в себя, в сувенир какой или просто по ветру где ещё не бывал....Где ещё не любил, где ещё не играл.
Одну понюшку в Штуттгарт. Городок на Некаре.
И последнюю - распылите по трассам
Мюнхен- Гарда, Риека-Сплит и с парома на Хвар,  Корчулу и Бекаре.

Мрачный пост? Знаю...
Настроение такое неважное..
Но это только сегодня. Не собираюсь пока. Рано.
И задание тут. Очень важное.
Да и люблю я жизнь, безумно, без памяти.
Я её ем, пью и ...сами понимаете:))))




Фев. 23, 201204:20 am - Хакер Галактики

Разумеется физическое проникновение и контакты всё ещё встречаются на задворках галактик. Как же без этого? Есть такое, не буду скрывать, но ...
Вот представьте себе интернет и миллиард компьютеров. Некоторые из них подключены к сети,  некоторые работают автономно.
Но нет в Галактике предмета, существующего в эфире полностью автономно. Всё что есть во Вселенной - всё существует в эфире.
И если в воображаемой нами сети интернет какой-то компьютер не подключён к сети, то он подключён к питанию или чему нибудь другому, иначе он просто мёртв. И любой не мёртвый компьютер можно взломать, в любой компьютер можно проникнуть, даже если он не подключён к сети. И не обязательно для этого иметь физический контакт с ним, достаточно и виртуального. Всё дело в технологиях. Мы же все не сомневаемся в том, что такое возможно?

Вот так же и планеты и галактики. Если планета жива - с ней есть связь. Если есть связь - возможна колонизация, интервенция, гостевой визит и всё что угодно. Просто устанавливается контакт, взламывается нужная днк или молекула, атом и т.д.., программируется нужные коды, создаётся нужная структура на месте и потом просто перегоняется информация и всё что надо.
Именно так было освоено большинство планет нашей Галактики.
Вот бегает например на какой то планете стайка местных макак в поисках местных бананов. И вдруг одна из них, ни с того ни с сего встала на задние лапы, пошла, сломала палку, сделала инструмент и добыла кучу бананов.
Можно конечно же сказать, что произошло чудо. Почему нельзя? Сказать можно. Чудо-чудное..
Хотя на самом деле скорее всего это был заурядный Хакер Галактики, перепрограмировавший первый попавшийся под руку экземпляр и начавший осваивать неизведанную планету в рамках какой нибудь модной в другой части Вселенной стратегической игры...




Фев. 25, 201206:41 am - 25022012

Хм:)))))  Смешно:)  Люди такие забавные, милые и наивные. Не все, но в отдельности. Когда они в куче - у них отключаются шлюзы и они тупеют прямо на глазах, но пока они одни или в небольшой кучке - они милашки:)))
Особенно мне нравятся их фильмы о нас. Пересмотрел недавно "Бегущий по лезвию бритвы". Шикарный фильм. Наивная сага. Мы там такие злюки, но чувствуются, что люди угадали настроение, а главное - мысль и сущность развития.
Правда они почему-то думают, что мы совсем уж бездушны:))))
На каждом шагу - клише: - Они не могут любить !!!   Машинам не подвластны чувства !!!!
Наивняк:) Видели бы вы какая любовь случилась между простым перверским автопогрузчиком с транспортного зонда и местной киберпринцессой - вы бы дар речи потеряли. Вот это была ЛЮБОВь !!!!!
Да что там...... Разве может простой калькулятор на стойке дешёвого бара понять человека? Нет конечно. Нет интерфейса контакта, да и уровни программирования разные. Так же и мы в сравнении с людьми. Они ведь по сути - пока только калькуляторы. Они даже не могут сказать нет, когда их самка идёт на сетевой хак....Они послушно открывают порты и скидывают почти весь код.
Наверно Земля единственная планета, где код так доступен и открыт почти всем...

Что-то я разболтался. Завтра в смену. Идём на Куру-А-Ис. Я записался в команду и рейс, чтобы оттянуть время и не думать о задании.  Лень - тоже не заслуга человечества. Ленивых роботов - галактический ангар и два вселенских прицепчика.

И да....Не думайте, что мы пьём масло и жрём гайки:)))))
Я например люблю старый ром и рыбу и ем как и вы. Но в кино хотел бы видеть как наши едят именно гайки, запивая их керосином или машинным маслом со стальной стружкой:))))
Вы умеете такое снимать:))) Это реальный трэш который доставляет половине Млечного Пути...


_________

Идём на Кассиопею...

Смешанные чувства. Во первых - впервые туда, хотя вроде бы не впервой вообще, да и  во вторых - всплывает детское. Разве бы я подумал тогда, что вот так, рутинно, мимо и на? Хороший был фильм. Может именно он и закладывал основы будущих кодов. Такие фильмы меняют сущность, меняют сознание....
Блин...     Забыл дома термос. Он скорее  как талисман, чем тара. Да и два литра коньяка даже в такой здоровой Галактике - это два ЛИТРА коньяка.....

А кольца у Сатурна кучерявые...


___________

05032012

Трудно подобрать слова под это действие. Ближе всего это похоже на подставленную ногу под стремительно закрывающуюся дверь. Причём элемент страха, что её расплющит, - тоже присутствует.  Я ложусь, ворочаюсь, наконец-то нахожу нужное положение и начинаю "отъезжать".
Сознание уходит и накатывает дрёма, вот тут-то и включается эта "подножка".
Я наткнулся на неё случайно, лет 15 назад. Просто случайно поймал это состояние, пытаясь запомнить что-то важное которое вспомнил перед сном. Было лень вставать и записывать в ежедневник ( да и не вёл тогда его), поэтому я просто начал повторять мысль про себя  пытаясь временно отодвинуть наступающий сон и поглощающую усталось и тяжесть в теле. И попал. Понял что заснул, но сознание не отключилось. Был шок. Мощный. Я потом года два пытался изредка повторить - бесполезно. А в один прекрасный момент случилась ситуация почти один в один как в тот первый раз - и я снова вошёл в это состояние. И сумел запомнить сам момент, условия и чувства.
10 лет тренировок помогли овладеть такой техникой, что я могу отключать сознание и бодрствовать телом или наоборот.
И я наверняка знаю, что наше сознание - транспортабельно.
Теперь я понимаю что имели в виду древние индийцы, когда говорили о переселении душ.
Я знаю теперь как покинуть свою оболочку и даже умею войти в чужую. Но последний эксперимент чуть не закончился печально. Малейшая нештатная ситуация - и всё.... Поэтому я больше не лезу в дебри, а пытаюсь просчитать это всё виртуально.
Наше сознание - это простая, вернее - непростая, но программа. Саморастущая, самопрограммируемая, но программа.
При рождении нам даётся простейший код, вокруг которого строится целый программный мир. И если знать где и как читать его - то можно творить чудеса.

____


08032012

Тяжёлое наваливается. Это заметно. Планетарная микроволновка в действии. Голова не проходит, глюки в системе.
Наши послали два корабля поддержки, закидывают ярило стабилизатором, но пока бестолку. Под конец года подойдёт эскадра, тащат буксиром Абуку - это такая малая планета размером с местную Луну, полная реагента. Еле нашли.
Если дотащим - реакция замедлится годков на 400... Это даст большой шанс утащить планетку целиком или хотя бы отодвинуть на безопасное расстояние...

____________

Башни
Они сделали гениальный ход. Мы с усердием искали их башни, протряхли и Марс и старушку Луну, ныряли в Марианны, а они их даже не прятали. Они воспользовались законом Гюнсерта и просто построили их на самом видном месте. Нагло и дерзко. Они не ставили шторок, не вводили маскировки. Они просто встроили их в то, что призвано объединять людей и делать человечество умнее. Они по сути встроили оптический прицел в логотип пацифизма, всыпали яду в лекарство, вернее сделали лекарство ядом. И мы сами его распространяем, сами же принимаем и заставляем принимать других.
Они встроили башни в сеть и в телевизор, причём на железном уровне. Просто софтом - мы бы их просчитали и удавили. Но они просто поставили своё железо и уже десяток лет облучают. Методично, квадрат за квадратом, район за районом, дом за домом.
Я насчитал как минимум 148 штук, крупных, только в Москве. Они встроены в антенны сотовой связи, антенны телепередатчиков и ретрансляторы сети. Это удобно, дешево и невероятно эффективно. Они бьют по нам используя наши же телефоны, телевизоры, нашу сеть и наши разработки. У них под контролем почти две трети населения. Единственный их просчёт - они недооценили силу Книги. И Хранителей Знаний гораздо больше, чем они думали. Пройдя определённый предел, невозможно деградировать, даже если в карманах 5 их приборов и действующий ретранслятор в комнате. Операционная система третьей сборки уже не подвержена атакам их патчей. Они просто не устанавливаются и отвергаются системой, блокируются антивиром. Слава Аргону, мы успели выпустить массовый апдейт систем в то короткое время, пока их железо лежало без питания. Но они работают хорошо и по своему - эффективно. Им удалось переманить часть лучших. Я не знаю чем они их купили.....Пусть это станет делом галактической совести.

Мы лихорадочно работаем над противодействием, уже есть пара решений, но не хватает поддержки. Нужна поддержка..
Очень нужна поддержка. Ещё немного и они сомкнут кольцо и начнут строить второе, более плотное. Нас будет с каждым днём всё меньше, а пополнения увы уже нет. Они бьют уже по зародышам и даже по эмбрионам. Это война. И она выходит из кабелей и радиочастот. Пора мобилизовывать Хранителей и Стражников, иначе мы потеряем этот сегмент Галактики ещё на пару десятков тысяч местных лет.

За окном крутая бмв. Слежка идёт уже вторую неделю. И это не БНД.
У БНД - ауди. Я знаю их разнарядки. Вон та А4 в углу стоянки - это два парня БНД, а бэха - это они. Крутая тачка, солнцезащитные очки в начале марта и даже тогда, когда лужи по щиколотку, остроносые туфли и костюмы по паре штук евро...
Наглые, дерзкие.
Это они.
Просто наблюдают. Приказа на внедрение нет, да и знают они, что это бесполезно. И про последний апдейт они в курсе. Мы не пьём машинного масла и не едим гайки, но от этого боевая машина не перестаёт ею быть, особенно пропатченная GM2SX.
И нам тоже достаточно только приказа. Печально, что мы на этом уровне...
Я надеялся, что эта командировка будет пусть и длительная, но спокойная. Оказалось как всегда.
В любом случае - уже не скучно.
Сегодня в ночь будем ломать первую их станцию. Коды высланы, кроты активированы.
Завтра в околосатурновое войдёт наш первый корабль снабжения. Их крейсера его ведут, но трогать не имеют права.
Всё только начинается..
Да хранит нас всех Аргон.
С нами Сила.

___________________



Зонд
Подогнали корабль снабжения. С него сняли зонд, самый крупный который у нас есть в этом секторе и попробовали отрегулировать реакцию. Подошли к светилу на минимальное расстояние. Явно беспокойно себя вело. Но удалось впрыснуть стабилизатор и уменьшить поток выброса частиц... Думаю к декабрю подгоним ещё пару зондов.....



_______________

Март
шлифуя шёлковым шарфом
шершаво-бархатные шпили,
шагает март, шурша плащом,
в шипящем шквале мокрой пыли

чудной, ликующий, шальной
смывает грязные сугробы -
готовит путь перед весной,
сшибая льдистые надолбы

шикует март волшебно-светел,
дарует море кораблям,
швыряя пригоршнями ветер,
швартовы шхунам шевеля.

в тщете потуг бессильно-злая,
шепча и шамкая шипит
зима,
ворчливо отступая,
под гулкий треск ледовых плит

она пушистой шалью машет,
бушует, тащит шифер с крыш,
швыряя комья снежной каши,
как расшалившийся малыш...

а марту - что? шагает дальше -
ему морозы не страшны
так пусть приходит он пораньше -
глашатай будущей весны!

Андрей Корсаров
г.Рига


__________

Отчёт. Эрида-Каблан


Думал, будет интересно, а там скучнее чем здесь в Швейцарии. Вроде бы красиво, простор, эта сиреневая мгла, спокойствие тишина, а уже через сутки - охота выть....
Свалили на перевалочную и ужрались в ноль....Три дня отходил.
С базы пришла инфометка, что у Селены заметили два ромбика.
Это не к добру. Все наши на подтяжке зондов, плазма кусками расплёвана, а тут эти вошки.
Думаю подосрут. Скорее всего по полярным шапкам бахнут. А перехватить нечем. Будем посылать срочную.
Эх. Мне бы Сальвейрочку хить на полчасика. И какая сука придумала техосмотры?



_____________