Незнакомка

Пепельный Мечтатель
Что в имени тебе моем?
Оно умрёт, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.
1830 Пушкин А.С.

Знаете, я очень давно влюблён в одну девушку. Да, я не знаю её имени, но разве это так важно? Разве столь важно название лекарства, если оно вас излечило от тяжкого недуга?
О, эта девушка! Даже не девушка, наверное, ангел спустился с неба, чтобы придать мне сил. О, её манящий образ в моей душе невозможно передать словами! Это всё равно, что пытаться описать красоту моря одним словом, передать то чувство, что сгорает в наших глазах, когда мы смотрим на огонь, попытаться обнять всю необъятную мудрость старого пса. Этот образ живёт во мне, подобно розе Маленького Принца. Её шипы укололи не раз мои руки, но и её красота не раз согрела моё сердце.
Мы познакомились с ней ранним  утром, в самую обычную пятницу. Точнее как познакомились… Нет, пожалуй, не подходящее слово. Я влюбился в самую обычную пятницу. Да, так будет правильней.
Итак, я гулял по запутанным дорожкам Парка Отдыха, размышляя о возможности или невозможности существования несуществующего человека. Трудно объяснить, но и сейчас не об этом. Я гулял потому, что дома мне не сиделось. Я давно уже не мог найти своё место в жизни. Работа не приносила мне удовлетворения, деньги, которые только и приносила мне работа, я не знал куда тратить. Счастливые люди вокруг казались лицемерами или попросту недалёкими. Я давно болел цинизмом, хотя, скорее всего, просто хотел себя в этом убедить, чтобы можно было не искать оправдания своему бездействию, своей апатии. А дети? А что дети. Цветы жизни, что с них взять. И вот я шёл, предусмотрительно наступая на центр плит, чтобы не задеть стыки, как тут появилась она. Я сначала не понял, что произошло. Нет, правда. Чтобы осознать мне потребовалось не меньше секунды. Вы представляете как это много?
О, Боже! Вселенная! Шива! Дева Мария! Будда! Аллах! Ярило! Ах-ох…
Я не знаю таких междометий, которые бы могли передать тот трепет в моём сердце, который, казалось бы, поразил, словно вирус, весь парк. Птицы стали петь громче, дети смеяться искренней, их родители снова стали счастливыми, а я был влюблён. Стоял и был влюблён. Стоял и был.
Я взрослый мужчина! Мне свойственна, конечно, детская наивность, но не юношеское же чувство, вгоняющее меня в краску, словно мальчишку в пятом классе? А она будто бы меня и не заметила. Прошла, растворилась, исчезла, словно Чеширский Кот. Она есть, но её нет. Потому что кто-то в неё не верит. Но её образ навсегда остался перед моими глазами. Словно трафарет, через который я смотрю на мир. Нет, не розовые очки, не подумайте! Просто до сих пор я спал. А теперь проснулся и увидел, что всё, что было до этого – лишь дурной сон. И не то, чтобы всё было настолько плохо в этом сне, просто всё было не так. Понимаете? Не так.
И музыка звучала иначе, и время перешло с медленного шага на бег, и я стал другим. Теперь я иду, не оглядываясь назад. Потому что если оглянуться – её образ меркнет, растворяется, а я очень не хочу его терять. Я иду вперёд, потому что знаю, что там, впереди, она меня ждёт. И пусть это всего лишь трафарет, иллюзия, но мне нравится так думать. Это придаёт мне сил.
Да, я ошибаюсь, спотыкаюсь, но вновь встаю. Потому что лучше ошибиться, чем вовсе сдаться и остановиться, замереть во времени, постепенно растворившись в нём, потерять себя. Я не могу потерять себя, потому что тогда исчезнет и этот образ.
Она – это первое, о чём я думаю, когда просыпаюсь, и последнее, о чём я думаю, засыпая. Я представляю, как найду её вновь, обрету, как буду держать. Как она будет со мной до самой старости, как будет готовить мне бульон, когда у меня будет температура, как будет гладить меня по волосам, приговаривая: «Ну, чего ты, это всё пустое». Она – мой смысл жизни. Глупо? Я видел её лишь раз? Я слышал подобное уже не раз и даже не два. Люди! Вы просиживаете себя на стуле. Да-да, именно так! Не время убиваете, нет. Чтобы время убить, вам не хватит духу. Это время убивает вас, съедая, словно маленький паразит вас изнутри. Проснитесь! Проснитесь, как когда-то проснулся я.
И вот её образ согревает меня зимой, приятным прохладным ветерком щекочет мою кожу летом, вдохновляет меня, когда, казалось бы, муза покинула меня и не вернётся никогда. Она делает мою работу самой лучшей! Она подсказывает мне как лучше поступить в трудную минуту. Открывает такие горизонты, о существовании которых я раньше и не подозревал!
Она. Моя Мечта.