Идеальная любовь... Момент бытия. Полемика

Ольга Уральская
Моему любимому человеку

Я напишу тебе стихи,
Я напишу их искренне и нежно,
Мои стихи – стихи Любви,
О том, как я люблю тебя безбрежно…
О том, что я живу тобой,
Дышу тобой…
Я жду тебя и днем и ночью,
Хотя, ты каждую минуту здесь, со мной
И я шепчу: « Люблю тебя я, очень – очень…»
Ты в каждой клеточке моей живешь,
То плакать, то смеяться заставляешь…
Я верю, что слова твои не ложь,
От ощущений наших я лечу,
И, чувствую, как ты летаешь…
Я знаю, что пока мы далеки,
Но, чувству неподвластны расстояния,
Я чувствую тепло твоей руки,
Я ощущаю душ наших слияние...
Но, счастлива я буду лишь тогда,
Когда наступит день тот ясный,
Когда войдешь ко мне, прижмешь к себе
И скажешь тихо:
"Здравствуй, Я - твой принц прекрасный!.."

Сколько бы мы не говорили, что для влюбленного важнее только любить и отдавать свою любовь человеку, которого любишь, не получая от него взаимной и физической любви, все это будет неправдой перед самим собой...Потому что, человек не животное и задуман природой не только для продолжения рода, но и для того чтобы сделать другого человека счастливее. Для того, чтобы любить и продолжать двигаться с ним в любви вперед, творить и, от этого делать мир вокруг себя добрее... Быть вместе для того, чтобы жить дальше...Это может сделать только настоящая взаимная любовь...Я не идеальная, но  идеалистка, потому что  думаю, именно, так...
Любовь - дело нерукотворное. Неизвестно откуда
она берется, куда уходит и где обитает до того, как поселится в наших
душах, и после того, как оставит их. Любовь - это дар, как любящего,
так и любимого. Не ищете в даре выгоды, просто примите, а если даром
получили, даром и отдавайте. Дарите ее тепло, свет, радость. Ради нее
самой, ради любви. http://blog.i.ua/community/856/417342/